Учёба и проект поисковика
Со временем Сергей окончил Eleanor Roosevelt High School, потом получил степень бакалавра в университете Мэриленда. При чём досрочно. Он работал над разработкой технологии сбора данных. Смышлёный студент также получил специальную стипендию, которую выдал Национальный фонд науки для самых одарённых будущих учёных. Она позволила ему вступить в университет Стэнфорда, где Брин продолжил изучение точных наук, а также работу над диссертацией.
Он и дальше изучает методы сбора данных с различных источников. Кроме того ищет способ изменения научных работ, написанных в HTML-формате с помощью специального программного обеспечения.
В 1995 Сергей получил степень магистра.
В том же году он познакомился с Ларри Пэйджем. Он, как и Брин, мечтал создать что-то новое и стоящее. Поначалу, хоть у них и была общая цель, но парни вечно ругаются и находятся в состоянии постоянных конфликтов. Но со временем, к нашему общему счастью, они начали понимать друг друга намного лучше.
Подробности личной жизни Jimmy Page
Личная жизнь виртуозного музыканта была такой же насыщенной, как и творческая. Когда рок-коллектив обрёл мировую известность – Джимми Пейдж оказался в списке самых желанных мужчин планеты. Тысячи девушек готовы были отдаться ему по первому зову.
Патриции Екер – удалось обуздать холостого рокера. Ей не пришлось бегать за Джимми по пятам. Красотка очаровала Пейджа с первого взгляда, и после нескольких лет отношений он сделал девушке предложение руки и сердца. 10 лет пара жила под одной крышей, но вскоре Патриция приняла решение развестись.
Как выяснилось, Пейдж был неверен своей супруге. Он неоднократно изменял Патриции. В скором времени ей надоело не уважительное отношение со стороны законного супруга, и она подала на развод.
Химена Гомес-Паратча – вторая официальная жена музыканта. Он называл её чертовкой. Вместе с рокером она прошла все взлёты и падения. Но в определённый момент ей надоели выходки супруга, и она развелась с ним. Причиной развода также послужили многочисленные измены.
О романах рокера ходило множество слухов. Поговаривали о том, что он находился в мимолётных отношениях с девушкой по имени Лори Мэддокс. Интересно, что на момент романа Лори было всего 14 лет. До знакомства с Джимми она была в отношениях с Дэвидом Боуи, но выбрала Пейджа, который был старше её в два раза.
В 2015 году журналисты рассказали поклонникам музыкант о романе с 25-летней красоткой Скарлетт Сабет. Пара проживает под одной крышей.
У него есть пять наследников. Музыкант зачал детей от трёх разных женщин. Он поддерживает их материально, но практически не участвует в жизни наследников.
Биография
Джеймс Патрик Пейдж родился 9 января 1944 года в Хестоне, западном пригороде Лондона, в семье менеджера и секретарши доктора. В 1952 году семья переехала на Майлз-роуд в Эпсоме. Пейдж пошёл в школу в пять лет; до этого у него не было друзей-сверстников. Он вспоминал:
В 12 лет Пейдж впервые взял в руки гитару: старую испанскую акустику, найденную им на чердаке своего дома. Поначалу инструмент не заинтересовал мальчика; захотел научиться играть на нём он, когда услышал «Baby, Let’s Play House» Элвиса Пресли. «Парень в школе показал мне аккорды и — пошло-поехало», — вспоминал Пейдж.
Получив первые уроки игры в музыкальной школе (в Кингстоне), он приступил затем к усиленному самообразованию. Первыми гитаристами, оказавшими влияние на его стиль игры, были Скотти Мур и Джеймс Бертон (игравшие с Элвисом Пресли). «Baby Let’s Play House» была одной из любимых вещей юного Пейджа. Постепенно вокруг одарённого гитариста стало собираться настоящее музыкальное общество, члены которого впоследствии стали, как и он сам, легендами (Эрик Клэптон, Джефф Бек).
Джими Пейдж соло
Все видео
Начало карьеры
На 14-летие родители подарили Джеймсу первую электрогитару, Grazioso, дешевую копию гитары «Fender Stratocaster». Пейдж занимался на ней круглыми сутками, даже в школе. Однако там не оценили стремления юного Джимми к музыке и гитару конфисковали.
К этому же времени относятся и его первые успехи: так, он выступил на Би-би-си, сыграв со своей (очевидно, безымянной) группой каверы некоторых кантри- и скиффл-песен. В 1959—1960 годах Пейдж достаточно окреп музыкально для того, чтобы отправиться на первые гастроли, и был приглашён в группу Neil Christian & The Crusaders. Покинув ансамбль по состоянию здоровья, Пейдж поступил в художественный колледж, но занятий музыкой не прекратил. В начале 1960-х годов, бросив учёбу, начал карьеру сессионного музыканта, накапливая опыт и оттачивая техническое мастерство.
Джимми очень восхищался первым альбомом Дженша Берта (Bert Jansch, 1965), сказав : «В какой то момент я был совершенно захвачен Дженшем Бертом. Когда я впервые услышал его диск, я не мог поверить этому. Это было намного впереди того, что кто-либо делал. Никто в Америке не мог дотронуться до этого «
Пейдж был сессионым музыкантом в группе Дэвида Боуи.
В числе групп, с которыми он записывался, были The Kinks. Более того, согласно одной из версий, именно он записал гитарные партии для песен «You Really Got Me» и «All Day and All of the Night»; это позволило журналу Guitar World заявить, что «…если Джимми Пейдж действительно сыграл рифф „You Really Got Me“, то это значит, что именно он, и именно в тот момент изобрёл хеви-метал». Согласно конкурирующей версии, всё это — не более, чем «знаменитый миф»; утверждалось, что опровергали это утверждение не только братья Дэвисы, но и сам Пейдж.
Между тем, и продюсер Шел Талми, и Джон Лорд (другой сессионный музыкант впоследствии участник Deep Purple, так же ставший знаменитым) подтверждают участие Пейджа в записи: первый утверждает, что гитарист исполнил партию ритм-гитары, второй — что тот сыграл соло.
В феврале 1965 года вышел сольный сингл Пейджа «She Just Satisfies»/«Keep Moving».
В 1966 году Пейдж предпринял решительный шаг: вернулся на рок-сцену в качестве бас-гитариста группы The Yardbirds, где ведущим гитаристом был его старый знакомый Джефф Бек, с которым спустя год он разделил место лидер-гитариста. В итоге Бек покинул состав, оставив его на попечение Пейджа, а в 1968 году группа распалась окончательно. Права на её название сохранили Пейдж и менеджер Питер Грант (называемый также «пятым» зеппелином).
Хобби и благотворительность
Несмотря на нелюбовь к демонстрации своего состояния, Ларри Пейдж приобрёл особняк стоимостью $7 миллионов, вместе с ещё одним особняком с садом на крыше и преимущественно питанием от солнечных батарей.Помимо этого он приобрёл 59-метровую суперъяхту Sense в 2011 году за $45 млн, а на текущий момент любой желающий может арендовать её за $400 тысяч в неделю. Вместе с Сергеем Брином и Эриком Шмидтом он приобрёл восемь частных самолётов, в числе которых Boeing 747.В 2006 году он основал фонд в честь памяти своего отца Карла Виктора. Активы фонда по состоянию на момент 2014 года превысили отметку в $1,34 млрд, а основными направлениями для пожертвований стало образование, медицина, а также поддержка неблагополучных семей и решение проблем малоимущих.Состояние Ларри Пейджа растёт каждый год, а Google остаётся лидирующей компанией на рынке поисковиков. Но теперь Google — лишь небольшая часть Alphabet, которая занимается куда более глобальными проблемами и в распоряжении Ларри Пейджа теперь намного больше ресурсов для воплощения амбициозных идей.
Более подробно…
Патриция Эккер и Джимми Пейдж
Первой женой Пейджа стала Шарлотта Мартин, которая родила музыканту дочь Скарлет. От Патриции Эккер у Пейджа есть сын Джеймс. А вот третья его возлюбленная, Химена Гомес-Паратча, подарила гитаристу сразу двоих детей (плюс Пейдж удочерил её старшую дочь Яну). Их брак официально распался в 2008 году…
Цитаты Джимми Пейджа…
1 из 5
О гитаристах…
О женщинах…
О музыке…
Об одиночестве…
О группе…
Не секрет, что на протяжении своей долгой и ослепительной карьеры Джимми Пейдж проявлял большой интерес к девушкам, которые были намного моложе его… Так, например, Химена Гомес-Паратча была младше его более чем на 30 лет! А кто не знает историю его романа с Лори Мэддокс? Они познакомились в 1974 году, в печально известном отеле Hollywood Hyatt: Джимми было 30 лет, в то время как его спутнице всего 14… Но вряд ли кто-то мог представить, что будущая возлюбленная Пейджа, с которой он познакомится в августе 2014 года, только родится на свет через 15 лет после знакомства гитариста и несовершеннолетней Мэддокс… И это действительно так! Когда Пейдж встретил 25-летнюю Скарлетт Сабет, ему уже перевалило за 70… Произошло это в клубе искусств Chelsea Art Club, где Скарлетт читала стихи. Пейдж подошёл к ней и сказал:
Однако, мы не станем нарушать хронологию, и вспомним всех жён Джимми Пейджа по порядку!
Музыка
Началом профессиональной музыкальной биографии Джимми Пейджа принято считать его появление в группе The Yardbirds, где артист стал бас-гитаристом. Первые концерты и поклонники музыканта связаны именно с этим коллективом. К сожалению, в 1968 году группа распалась. Тогда-то Пейдж и решил основать собственный коллектив — это позволило бы ему воплотить все идеи, которые не прижились в The Yardbirds.
Роберт Плант и Джимми Пейдж
Первым составом новоявленной группы Led Zeppelin стали вокалист Роберт Плант, басист Джон Пол Джонс и ударник Джон Бонэм. Первый же альбом, названный именем группы, быстро завоевал популярность, подарив музыкантам долгожданную славу. Пейджа начали называть лучшим гитаристом эпохи — настолько виртуозная игра Джимми покорила слушателей.
Тогда же, в 1969-м, в дискографии коллектива появился и второй альбом, названный «Led Zeppelin II», который вновь поразил меломанов. На этот раз поводом для восхищения стала оригинальная «смычковая» техника игры Джимми: музыкант играл на гитаре смычком для струнных, добиваясь неповторимого эффекта единения рока и блюза.
https://youtube.com/watch?v=6_AeMmTE2pc
Песня «Лестница в небо» (Stairway to Heaven)
В 1970-м и 1971-м поочередно выходят альбомы с порядковыми номерами III и IV. Этот период принято считать расцветом популярности коллектива — едва ли не каждая песня становилась хитом, а Stairway to Heaven — знаменитая «Лестница в небо» — до сих пор остается популярной. Эту композицию Джимми Пейдж называл самой личной песней, которая приоткрывает внутренний мир музыкантов.
Еще одним альбомом, музыка с которого стала отражением происходящего с музыкантами Led Zeppelin, стал «Presence», записанный в 1976 году. Это было тяжелое время для коллектива: работа в студии отнимала по 20 часов в сутки, а Роберт Плант, вокалист, в тот момент оказался на больничной койке, закованный в гипс.
Джимми Пейдж в группе Led Zeppelin
Как признавался Джимми Пейдж позднее, группа находилась на грани распада. Композиции с этого альбома звучат очень резко и «тяжело», что было не свойственно Led Zeppelin. Тем не менее, эту пластинку Пейдж признал своей любимой.
Кроме того, на творчество Led Zeppelin во многом повлияло увлечение Джимми Пейджа оккультной литературой. В начале 1970-х музыкант даже купил магазин-издательство книг подобного толка и, судя по всему, всерьез уверовал в собственную миссию.
Лучшее соло Джимми Пейджа
Главными книгами для Пейджа стали произведения Алистера Кроули, позиционировавшего себя магом и сатанистом. Под влиянием нового увлечения Джимми Пейдж даже начал выступать в костюме дракона, на котором был изображен знак зодиака музыканта — Козерог. Также на костюме нашлось место знакам Рака и Скорпиона.
С 1980-го, после смерти ударника группы Джона Бонэма, Джимми Пейдж продолжил записывать песни и клипы сольно, а также в соавторстве с другими музыкантами. Так появились совместные композиции с Джеффом Беком, Эриком Клэптоном, Полом Роджерсом, Роем Харпером, Дэвидом Ковердэйлом (вокалистом коллективов Deep Purple и Whitesnake). По слухам, в это же время Джимми Пейджу удалось справиться с героиновой зависимостью, которой музыкант якобы страдал не один год.
Дэвид Бекхэм, Леона Льюис и Джимми Пейдж на закрытии Олимпиады в 2008 году
С момента распада Led Zeppelin музыканты дважды пытались реанимировать коллектив, но дальше нескольких совместных концертов дело не продвигалось. Однако Джимми Пейдж продолжил давать концерты, а также выступать на благотворительных мероприятиях. Кроме того, музыкант записал несколько композиций для фильмов.
В 2008 году музыкант удостоился чести представлять родную страну на закрытии Олимпиады вместе с Дэвидом Бекхэмом и Леоной Льюис.
Музыка
Началом профессиональной музыкальной биографии Джимми Пейджа принято считать его появление в группе The Yardbirds, где артист стал бас-гитаристом. Первые концерты и поклонники музыканта связаны именно с этим коллективом. К сожалению, в 1968 году группа распалась. Тогда-то Пейдж и решил основать собственный коллектив — это позволило бы ему воплотить все идеи, которые не прижились в The Yardbirds.
Роберт Плант и Джимми Пейдж
Первым составом новоявленной группы Led Zeppelin стали вокалист Роберт Плант, басист Джон Пол Джонс и ударник Джон Бонэм. Первый же альбом, названный именем группы, быстро завоевал популярность, подарив музыкантам долгожданную славу. Пейджа начали называть лучшим гитаристом эпохи — настолько виртуозная игра Джимми покорила слушателей.
Тогда же, в 1969-м, в дискографии коллектива появился и второй альбом, названный «Led Zeppelin II», который вновь поразил меломанов. На этот раз поводом для восхищения стала оригинальная «смычковая» техника игры Джимми: музыкант играл на гитаре смычком для струнных, добиваясь неповторимого эффекта единения рока и блюза.
Песня «Лестница в небо» (Stairway to Heaven)
В 1970-м и 1971-м поочередно выходят альбомы с порядковыми номерами III и IV. Этот период принято считать расцветом популярности коллектива — едва ли не каждая песня становилась хитом, а Stairway to Heaven — знаменитая «Лестница в небо» — до сих пор остается популярной. Эту композицию Джимми Пейдж называл самой личной песней, которая приоткрывает внутренний мир музыкантов.
Еще одним альбомом, музыка с которого стала отражением происходящего с музыкантами Led Zeppelin, стал «Presence», записанный в 1976 году. Это было тяжелое время для коллектива: работа в студии отнимала по 20 часов в сутки, а Роберт Плант, вокалист, в тот момент оказался на больничной койке, закованный в гипс.
Джимми Пейдж в группе Led Zeppelin
Как признавался Джимми Пейдж позднее, группа находилась на грани распада. Композиции с этого альбома звучат очень резко и «тяжело», что было не свойственно Led Zeppelin. Тем не менее, эту пластинку Пейдж признал своей любимой.
Кроме того, на творчество Led Zeppelin во многом повлияло увлечение Джимми Пейджа оккультной литературой. В начале 1970-х музыкант даже купил магазин-издательство книг подобного толка и, судя по всему, всерьез уверовал в собственную миссию.
Лучшее соло Джимми Пейджа
Главными книгами для Пейджа стали произведения Алистера Кроули, позиционировавшего себя магом и сатанистом. Под влиянием нового увлечения Джимми Пейдж даже начал выступать в костюме дpaкона, на котором был изображен знак зодиака музыканта — Козерог. Также на костюме нашлось место знакам Рака и Скорпиона.
С 1980-го, после cмepти ударника группы Джона Бонэма, Джимми Пейдж продолжил записывать песни и клипы сольно, а также в соавторстве с другими музыкантами. Так появились совместные композиции с Джеффом Беком, Эриком Клэптоном, Полом Роджерсом, Роем Харпером, Дэвидом Ковердэйлом (вокалистом коллективов Deep Purple и Whitesnake). По слухам, в это же время Джимми Пейджу удалось справиться с героиновой зависимостью, которой музыкант якобы страдал не один год.
Дэвид Бекхэм, Леона Льюис и Джимми Пейдж на закрытии Олимпиады в 2008 году
С момента распада Led Zeppelin музыканты дважды пытались реанимировать коллектив, но дальше нескольких совместных концертов дело не продвигалось. Однако Джимми Пейдж продолжил давать концерты, а также выступать на благотворительных мероприятиях. Кроме того, музыкант записал несколько композиций для фильмов.
В 2008 году музыкант удостоился чести представлять родную страну на закрытии Олимпиады вместе с Дэвидом Бекхэмом и Леоной Льюис.
Начало конца Лед Зеппелин
Музыкантам понадобился антракт длиною в два с лишним года, прежде чем им захотелось подготовить новые песни для записи. Дело в том, что всем пришлось ждать момента, когда Роберт Плант выйдет из состояния депрессии. Певец понес личную утрату: у него умер от вируса кишечной инфекции шестилетний сын Карак.
На старте 1979 года в музыкальные магазины поступила новая работа LZпод названием In Through the Out Door – «Вход через выход». Поражает ее стилистическое разнообразие и наличие очередных шедевров. Критики и публика неоднозначно восприняли это произведение, тем не менее потребитель «голосовал» деньгами и вывел альбом в ранг платинового.
Весной 80-го «Лед Зеппелин» отправились в европейское турне, которому суждено было стать последним. В сентябре того же года Джона Бонэма обнаружили мертвым в своем номере…
Так завершилась история великой рок-группы. Оставшись втроем, музыканты посчитали неправильным продолжать выступать под прежним названием.
Уже после объявления о роспуске, в 82-м, на прилавках музыкальных салонов появилась заключительная пластинка «Свинцового дирижабля».
Ей подобрали короткое, но правильное наименование – Coda. Это скорее не номерной альбом, а сборник вещей, записанных в разные годы существования группы.
Рейтинги Форбс
Ларри Пейдж много лет подряд входит в список богатейших людей мира по версии издания Forbes.
- В 2011 году — 24-е место, капитал 19,8 млрд.долл.
- В 2012 году — также 24-я строчка, состояние 18,7 млрд.долл.
- В 2013 году — капитал 23 млрд.долл. и 20-я позиция в списке
- В 2014 году — 17-е место и активы 32,3 млрд.долл.
- В 2015 году капитал 29,7 млрд.долл, 19-я строчка рейтинга
- В 2016 году 12-е место с активами 35,2 млрд.долл.
- В 2017 году снова 12-е место, капитал 40,7 млрд.долл.
- В 2018 году заметный прирост состояния до 48,8 млрд.долл., но всё та же 12-я позиция в списке.
Ларри Пейдж входит также в рейтинг самых влиятельных людей мира по версии Форбс. Изначально, в 2009 году, он занимал в нём 5-ю строчку, но в последующие годы эту позицию потерял.
В списке самых влиятельных людей мира 2018 Ларри Пейдж занимает 10-е место.
Пейдж и гитары[править]
Гитарист-виртуоз с самого начала карьеры отдавал предпочтение гитарам марки «Гипсон» (они же — «Гиббон», они же — «Ги Поппотам»), отметив, что ни на одном другом инструменте нельзя так продуктивно играть со сломанными пальцами. Получив множественный перелом костей кисти и предплечья вследствие удара диванной подушкой, Пейдж некоторое время играл на сдвоенной гитаре «Гипсон 2 в 1», дабы компенсировать свои травмы. Идея применить смычок для игры на гитаре в композициях «Недопонявший» (1969) и «Кошмар» (1975) пришла к нему после прочтения монографии «Паганини: сжечь!», присланной ему епископом Кьярелли с персональной анафемой на титульном листе.
Карьера в компании
Создание Google было партнерским, поэтому друзья делили между собой правящие посты. Название должности никогда не играло решающей роли для двух изобретателей.
Тем не менее Пейдж побывал на следующих постах:
1998–2001 гг. — исполнительный директор
2001–2011 гг. — президент по IT-продуктам
С апреля 2011г. — исполнительный директор
Транснациональная публичная корпорация Google Inc. развивается ускоренными темпами. Ее развитие не несет в себе идею увеличения прибыли, а лишь глобализацию мировой паутины.
Ларри Пейдж как-то сказал «Если бы мы делали все из-за денег, то уже давно бы продали компанию и отдыхали на пляже».
Журнал Forbes в 2017 году поставил имя Пейджа на 12 строчку. Его состояние на начало года составляет 40,7 миллиарда долларов США.
Примечания
- ↑
- ↑
- (англ.). The Marconi Society.
- , впервые опубликовано
- ↑
- ↑
- ↑ Brezina, Corona. Sergey Brin, Larry Page, Eric Schmidt, and Google / Corona Brezina. — 1st ed. — New York : Rosen Publishing Group. — P. 18. — ISBN 9781448869114, .
- Lowe, Janet. Google Speaks: Secrets of the World’s Greatest Billionaire Entrepreneurs, Sergey Brin and Larry Page. — John Wiley & Sons, 2013. — P. 22. — ISBN 0470501243, 9780470501245.
- Mark Malseed. (англ.) // Moment magazine. — 2007. — February (vol. 32, iss. 1). — P. 38—45.
- ↑
- Lowe, Janet. Google speaks: secrets of the world’s greatest billionaire entrepreneurs, Sergey Brin and Larry Page. — Hoboken, New Jersey : John Wiley & Sons, 2009. — ISBN 9780470398548, 047039854X.
В тур по Европе группа отправилась без своего бессменного менеджера Ричарда Коула, который был отстранён из-за проблем с наркотиками.
В 1980 году группа, казалось, была в отличной форме — даже былые конфликты поутихли и музыканты вместе, семьями встретили Новый год. В апреле группа начала репетиции и приступила к подготовке к европейскому туру. Он оказался не таким уж впечатляющим — 14 концертов в относительно небольших клубах, вместимостью не превышающих 10 тысяч человек. Между тем, менеджер группы Ричард Коул был отстранён от работы. Его проблемы с наркотиками начали приводить к срывам и вышли из-под контроля. Спустя годы он это признает:
Проблемы в туре тоже начались сразу: снова неуправляемые фанаты и снова вырубающийся на сцене Бонэм — на этот раз 27 июня на концерте в Нюрнберге. Да и Пейдж явно был не в порядке, что отражалось и на звуке банды. Группа и сама это понимала: так, в Цюрихе, после исполнения песни Kashmir, Плант обратился к аудитории с просьбой вырезать эту песню, если кто-то записывает концерт. Музыканты были расстроены — Плант даже задумался о сольной карьере — но все же запланировали поездку в США в октябре. В некотором роде этот тур даже подтолкнул группу к более тщательным репетициям — все хотели быть в форме.
Биография
Ларри Пейдж родился 26 марта 1973 г. в Лансинге (штат Мичиган, США), в семье преподавателей: Карла Виктора Пейджа-старшего, профессора информатики в Университете штата Мичиган, получил научную степень доктор философии по информатике в Мичиганском университете в 1965 году, когда была создана дисциплина информатика, описывался репортёром BBC Уиллом Смейлом как «пионер в информатике и искусственном интеллекте.»; и Глории Пейдж, преподавателя программирования того же университета и колледжа Лаймана Бригса.
Несмотря на еврейское происхождение матери и то, что дед Ларри Пейджа позднее совершил алию в Израиль, воспитание ребёнка прошло без религиозного влияния.
В беседе Пейдж, вспоминая своё детство, отметил, что его дом «обычно представлял собой беспорядок, с разбросанными повсюду компьютерами, научными и техническими журналами, журналами Популярная Наука (англ. Popular Science)», окружение, в которое он сам был погружён. Пейдж был жадным читателем в молодости, написав в своём послании основателя Google в 2013 году: «я помню, как много времени проводил над книгами и журналами». По словам писателя Николаса Карлсона, совместное влияние атмосферы в доме Пейджа и его внимательных родителей «способствовало творчеству и изобретательности». Пейдж также играл в детстве на саксофоне и изучал музыкальную композицию. Пейдж упоминал, что его музыкальное образование вдохновило его нетерпимость и одержимость скоростью в вычислениях. «В каком-то смысле я чувствую, что занятия музыкой привели к наследию высоких скоростей Google для меня, …»(англ. “In some sense I feel like music training led to the high-speed legacy of Google for me,”). В беседе Пейдж сказал: «… в музыке вы очень осознаёте время. Время как бы наиглавнейшая вещь…»; «Если вы подумаете об этом с музыкальной точки зрения, если вы барабанщик, вы ударили как-то, это должно произойти в миллисекундах, долях секунды…».
Компьютеры впервые привлекли внимание Пейджа, когда ему было шесть лет, так он смог «поиграть с хламом, лежащим вокруг» — персональными компьютерами первого поколения, оставленными его родителями. Он стал «первым ребёнком в своей начальной школе, выполнившим задание в текстовом процессоре» (англ. “first kid in his elementary school to turn in an assignment from a word processor”). Старший брат также научил Пейджа разбирать вещи на куски, и вскоре Пейдж разобрал «все в своём доме, чтобы посмотреть, как это работает»
Пейдж также сказал: «с самого раннего возраста я также понял, что хочу изобретать вещи. Поэтому я действительно заинтересовался технологиями и бизнесом. Вероятно, когда мне было 12, я знал, что собираюсь в конце концов основать компанию»
Старший брат также научил Пейджа разбирать вещи на куски, и вскоре Пейдж разобрал «все в своём доме, чтобы посмотреть, как это работает». Пейдж также сказал: «с самого раннего возраста я также понял, что хочу изобретать вещи. Поэтому я действительно заинтересовался технологиями и бизнесом. Вероятно, когда мне было 12, я знал, что собираюсь в конце концов основать компанию».
Пейдж посещал школу Монтессори в Окемос (англ. Okemos Montessori School, теперь называемую Монтессори Радмур — англ. Montessori Radmoor School) в общине Окемос, штат Мичиган, с 1975 по 1979 гг., и окончил Ист-Лансингскую среднюю школу в 1991 году. Он посещал Интерлохенский центр искусств в качестве саксофониста в течение летних периодов времени два года подряд в средней школе. Пейдж имеет степень бакалавра по компьютерной инженерии в Мичиганском университете с отличием и магистра по информатике в Стэнфордском университете.
В 2007 году Пейдж женился на Люсинде Саутворт на карибском острове Ричарда Брэнсона Некер. Саутворт — исследователь и сестра актрисы и модели Кэрри Саутворт. Пейдж и Саутворт имеют двоих детей, родившихся в 2009 и 2011 годах.
Ключевые моменты
1978 год – Ларри подарили его первый компьютер; 1981 год – развод родителей; 1985 год – прочтение биографии Николы Тесла; 1991 год – окончание школы и поступление в Мичиганский университет; 1995 год – встреча с Сергеем Брином; 1998 год – основание Гугл; 2009 год – рождение сына; 2011 год – появление на свет второго ребенка; 2019 год – Пейдж покидает Google;История основателя Google Ларри Пейджа – наглядная иллюстрация того, что очень важно сохранять веру в свои идеи и любить то, что ты делаешь. В этих простых истинах и заключается его формула успеха. 03.09.2020 | Обновление статьи: Taras PROFVEST:
03.09.2020 | Обновление статьи: Taras PROFVEST:
Пейдж и оккультизм[править]
Со времени начала успешной карьеры Пейджа не переставали ходить слухи о его приверженности тайным оккультным сектам. По неподтверждённым данным, Пейджу принадлежал дачный домик Геринга в Шварцвальде, Германия, где гитарист однажды был замечен в трофейном кителе штандартенфюрера СС Штирлица М. О., играющим «Майн либер Августин» на губной гармошке «Хёнер». Жёнс в интервью 95-го года упомянул о том, что Роберт Растишкин частенько заставлял всю группу молиться о вдохновении призраку бабушки Ричи Блэкмора, хотя сам призрак отрицает данный факт в интервью 1997-го года.
Творчество «Свинцового дрожабля» подвергалось жестоким нападкам клерикалов. Епископ англиканской церкви Дино Кьярелли утверждал, что при проигрывании песни «Стремянка» на виниле задом наперёд у проигрывателя дьявольским образом портится иголка (подробнее см. авторскую монографию «Паганини: сжечь! и Прочие труды», Ватикан-Пресс, 1974).
Ранняя карьера[править]
Невозможность закончить среднюю школу вследствие хронического перелома мизинца вынудила Джима оставить учёбу и заняться поисками работы. Музыкальная карьера началась для него участием в аматорском джаз-оркестре «Яд бёрдз» под руководством заслуженного дирижёра г. Швайнбург, Лихтенштейн, Ёрика Кляптона. Роль начинающего музыканта была довольно скромной: по словам пианиста «Яд бёрдз» Шкита Эммерзона, Джимми должен был нажимать на педали его рояля, пока Шкит играл клавишные партии в две ноги и две руки. После заключения Кляптона в местную тюрьму за серию пьяных дебошей и пропаганду неонацизма в отдельно взятом государстве, Джимми был вынужден искать для себя новый коллектив. Чтобы прокормиться, будущий миллионер нередко подрабатывал в лунапарках, играя на скрипке. Лицезрея всяческих свиней в тёмных уголках лунапарков, Джимми вынашивал идею «Свинцового Дрожабля», осуществление которой стало возможно после судьбоносной встречи с Петером Грантом.
Детство[править]
Джимми «Страница» Пейдж вырос на сельских просторах Англии. В воспоминаниях односельчан из маленькой деревушки Ротчестберинюрнбург (графство Суссекс) юному Джимми свойственный такие эпитеты, как «маленький», «тощенький», «с кудрявой головой», а также существительное «мальчик». Отец Пейджа, Нумамото Педжосуматохаки, был японским камикадзе, неудачно выполнившим задание по затоплению американского авианосца «Нимиц» и вынужденным эмигрировать из страны, дабы избежать добровольно-принудительного харакири. О матери Джимми известно мало; некоторые биографы гитариста ставят под сомнение сам факт её существования.
Мисс Уайт Блэкбраун, соседка, вспоминает, что Джимми постоянно преследовали болезни и увечья. В пять лет, наступив на грабли, Джимми получил перелом носа и закрытую черепно-мозговую травму. В шесть лет друг детства (Дэвид Чипидейл по кличке Кавер) переехал Пейджа на трёхколёсном велосипеде, что окончилось для Джимми тяжелейшей травмой позвоночника. По словам школьной учительницы Джимми, миссис Сюзан Квадры, она до сих пор не знает, как выглядит её бывший ученик, так как «в школу он всегда являлся либо в бинтах, либо в зелёнке». Помимо этого, Пейдж очень часто терял ключи и — как следствие — ломал пальцы, когда пытался открыть ими дверной замок.
Увлечение оккультной литературой
Пластинка Presence, релиз которой состоялся в 1976 году – идеально раскрывает личные переживания музыкантов. Это время было не самым лучшим для участников группы. Вокалист лежал в больничной койке, а остальная часть команды большую часть времени проводила в звукозаписывающей студии.
Позже Джимми скажет, что тогда группа находилась на гране распада. Интересно, что музыкальные произведения из представленного лонгплея звучат резко и «тяжело». Подобный подход – не свойствен для Led Zeppelin. Но, так или иначе, это любимый сборник Джимми.
На творчество рок-коллектив повлияло увлечение музыканта оккультной литературой. В 70-х годах он даже приобрёл магазин-издательство книг подобной тематики и всерьёз уверовал в собственную миссию.
Его вдохновляли произведения Алистера Кроули. Поэт позиционировал себя как маг и сатанист. Влияние Алистера затронуло даже сценический имидж Джимми. На сцене он выступал в костюме дракона, на котором красовался знак зодиака артиста – Козерог.
После неожиданной кончины ударника, Джимми продолжил выступать сольно и в соавторстве с другими музыкантами записывать треки. В результате этого, поклонники наслаждались интересными коллаборациями с яркими представителями тяжёлой сцены.
В этот период времени обострилась героиновая зависимость музыканта. Поговаривают, что он употреблял наркотики не один год, но после роспуска коллектива, дозы героина в разы увеличились.
С момента распада группу Джимми несколько раз пытался воскресить коллектив. Попытки не увенчались успехом. Дальше совместных концертов дела не шли.
Пейдж не собирался покидать сцену. Он гастролировал, а также выступал на благотворительных мероприятиях. Кроме того, Джимми записал несколько музыкальных сопровождений для кинолент.