Ив сен-лоран

Компания Yves Saint Laurent (YSL)

Ив Сен — Лоран витрину на Родео Драйв в Беверли — Хиллз ( Лос — Анджелес — Калифорнии ).

Магазин YSL в Португалии от Кристофа Мустье .

В 1993 году группа Yves Saint Laurent была продана компании Sanofi . Однако Ив Сен-Лоран и Пьер Берже сохраняют контроль над модным домом, за исключением парфюмерии и косметики.

В 1998 году Сен-Лоран прекратил разработку коллекций прет-а-порте на левом берегу . Альбер Эльбаз заменяет его на посту художественного руководителя отдела готовой одежды для женщин и Хеди Слиман, занимающейся мужской готовой одеждой. Оба подписали очень мало коллекций под лейблом Saint Laurent rive gauche . Фактически, в 1999 году Elf-Sanofi продала группу Yves Saint Laurent группе Gucci . Франсуа Пино ( PPR ) добился своего, назначив американского Тома Форда художественным руководителем отдела прет-а-порте. Высокая мода отделяется и становится собственностью Франсуа Пина через его холдинговую компанию Artemis . Тома Форда сменил Стефано Пилати в 2004 году, затем Хеди Слиман в 2012 году. В 2016 году Энтони Ваккарелло был назначен художественным руководителем.

После поглощения Ив Сен-Лоран и Пьер Берже сохраняют за собой исключительный контроль над частью дома от кутюр. Итак, когда в 2002 году Ив Сен-Лоран решил уйти на пенсию, дом высокой моды закрыл свои двери. Никакой другой кутюрье его не заменит. Созданный в том же году фонд Пьера Берже — Ива Сен-Лорана открыл свои двери в 2004 году в старинном особняке на авеню Марсо, который занимал дом высокой моды. Его цель — продвигать творчество Ива Сен-Лорана во Франции и за рубежом.

В 2008 году группа Gucci продала парфюмерию и косметику компании L’Oréal, оставив себе только часть готовой одежды.

Фонд Пьера Берже — Ива Сен-Лорана

Фонд Пьера Берже — Ива Сен-Лорана, признанный общественно полезным на5 декабря 2002 г., имеет своей миссией консервацию 5000 одежды от кутюр и 150 000 аксессуаров, эскизов и различных предметов, составляющих коллекцию, организацию тематических выставок моды, живописи, фотографии, декоративного искусства и т. д., а также поддержку культурной и образовательной деятельности.

В 10 марта 2004 г., фонд открывает свои двери для публики выставкой «Ив Сен-Лоран, диалог с искусством», организованной фондом Caixa Galicia в Испании в 2007 году. В 2008 году в Музее была представлена ​​ретроспектива стиля Ива Сен-Лорана. des изящных искусств в Монреале, затем в Музее де Янга в Сан-Франциско .

С момента открытия фонд организовал шесть выставок, посвященных Иву Сен-Лорану, а также выставки, такие как «Басни о Ла Фонтене » Роберта Уилсона, фоторабот Андре Остье или Дэвида Зайднера, выставки марокканских костюмов, русских или индийских., выставка декоратора Жан-Мишеля Франка или тема тщеславия в живописи. Осенью 2010 года фонд выставил на iPhone и iPad дизайн британского художника Дэвида Хокни вянварь 2012, фотографии Жизель Фройнд

Фонд Пьера Берже — Ива Сен-Лорана представляет крупную ретроспективу творчества Ива Сен-Лорана в 2010 году в Пети-Пале в Париже и в Париже. Май 2013, в отеле Le Méridien d’Oran — месте рождения Ива Сен-Лорана.

Она создала два музея, посвященных кутюрье, один в Марракеше, а другой в Париже, оба из которых открылись в 2017 году.

Распродажа коллекции Yves Saint Laurent — Pierre Bergé

В Февраль 2009 г., аукцион, организованный домами Christie’s и Pierre Bergé & Associés под нефом Большого дворца, включает 733 произведения искусства, собранные Пьером Берже и Ивом Сен-Лораном, картины Пикассо, Матисса, Мондриана, Фернана Леже, древнеегипетские скульптуры, произведения искусства, в том числе изысканный набор эмалей эпохи Возрождения Лимож . Двое мужчин начали свою коллекцию в 1950-х годах и получали свои принадлежности, в частности, от антикваров Николаса и Алексиса Кугелей.

Когда Ив Сен-Лоран скончался, Пьер Берже больше не видел причин хранить их коллекцию, потому что без Сен-Лорана «она во многом утратила свое значение» .

В первый день продажи картина Анри Матисса « Les Coucous на сине-розовом ковре» (1911), под которой модельер был сфотографирован для Vogue в 1986 году, достигла 32 миллионов евро, что является рекордом для одной работы этого художника. .

Результат этой продажи на сумму почти 375 миллионов евро частично достался фонду Пьера Берже — Ива Сен-Лорана и исследованию СПИДа.

Триумфальный первый показ

Осенью 1957 года Диор в результате сердечного приступа скоропостижно ушёл из жизни. Художественным руководителем и главою знаменитого модного Дома Диор был назначен 21-летний Сен-Лоран. В истории моды такая стремительная карьера была впервые.

До конца жизни Ив отчётливо помнил тот зимний день в январе 1958 года, когда прошёл его первый модный показ. Он, как главный художник Дома Диор, представлял свою первую женскую коллекцию. Сен-Лоран показывал новую линию трапеции, обыграв таким образом традиционные русские сарафаны. Тогда показы проходили без музыкального сопровождения. Ив стоял в полной тишине, перебирал пальцами занавес, боясь избалованной столичной публики и провала.

Показ закончился. На авеню Монтень, 30 (адрес святая святых французской, да и мировой моды – Дома Диор) собралась толпа и требовала показать им гения, который так смело продолжил дело великого Кристиана. Французский промышленник Марсель Буссак, который на протяжении многих лет вкладывал свои капиталы в модный бизнес, и, по сути, являлся руководителем Дома Диор, вытолкал Сен-Лорана на балкон. Это был триумф, высший свет Парижа рукоплескал своему новому кумиру. Он так долго ждал этого момента, но захотел убежать к себе в студию, чтобы пережить осуществление мечты в одиночестве и тишине.

На следующее утро все газеты Парижа писали на своих первых полосах о новом гении: «Линия трапеции произвела в мире моды фурор. Оказывается, женщина бывает ceкcуальной не только с глубоким декольте и узким лифом». Его первое изобретение платье-трапецию сразу же надели кинодивы Софи Лорен и Джина Лоллобриджида, а за ними и все модницы мира.

Путь на вершину моды

В 1959 году Сен-Лоран и с ним двенадцать манекенщиц впервые привезли французскую моду в Советский Союз, представив коллекцию верхней одежды для женщин.

В 1960 году гений моды был призван в армию и оказался на службе в Алжире. Армейский путь получился недолгим, через три недели у Ива случился глубокий нервный срыв, и он попал в психиатрическую клинику. Для нежных мужчин там было лечение без особых затей – электрошок, транквилизаторы, стимуляторы. После такой армии модельер пристрастился к наркотикам и алкоголю, но это не мешало ему творить новые шедевры.

В 1961 году Сен-Лоран с помощью своего партнёра Пьера Берже создал Дом моды под собственным именем, первые буквы составили логотип модного Дома – «YSL». Уже через год его Дом представил на мировом рынке моды первую коллекцию.

Гениальный Ив оказался настоящим революционером «от кутюр», он смело ломал многие стереотипы в мире моды:

  • Ему нравились андрогинные образы (это когда во внешнем виде человека сочетаются женские и мужские признаки), и он вывел на подиум худеньких моделей, похожих на мальчиков.
  • Именно в его модных показах по подиуму впервые прошли темнокожие красавицы.
  • Вдохновлённый живописью голландского художника Пита Мондриана, он выпустил коллекцию в стиле абстракционизма.
  • Первым в модном мире он предложил надеть женщинам смокинг и ботфорты, введя стиль унисекс.

Наряду с миром моды Сен-Лоран трудился и в роли театрального художника. Он создавал костюмы для шоу и спектаклей, но особенно его привлекал балет. Ив создал костюмы для балета «Собор Парижской Богоматери» хореографа Ролана Пети. Неподражаемая Майя Плисецкая исполняла «Гибель розы» в костюме от Сен-Лорана.

В начале 1970-х годов под своим брендом Ив запустил производство парфюмов. Первыми были духи «Рив Гош». За ними последовал культовый восточный аромат «Опиум».

Ив Сен-Лорану принадлежит множество высказываний, которые стали афоризмами:

  • Парадокс, но гений, творивший в мире моды, считал, что украшает человека совсем не одежда.
  • Косметика на женском лице должна быть минимальной, самую дорогую тушь и помаду надо заменять любовью.
  • Лучшим нарядом для женщин он называл объятия любимого мужчины. Но, если такого человека в жизни женщины нет, тогда на помощь приходят дизайнеры.

Эльза Скиапарелли

Известный итальянский дизайнер первой половины XX века, которую считают сюрреалистом от мира моды, главной соперницей Шанель, создательницей стиля прет-а-порте. Эльза родилась в семье аристократов, с детства изучала живопись, историю искусств, любила театр. Подрабатывая экскурсоводом в Париже, Эльза наблюдала за тем, как меньше всего жен богатых американцев интересовала архитектура и больше всего – модные магазины. Предположительно именно тогда ей в голову пришла идея шокировать публику необычной одеждой.

Познакомившись с эмигранткой из Армении, вязаный свитер работы которой Эльзе так понравился, она уговорила ее создавать совместно необычные модели одежды. Плодом их трудов стало очень необычное черное шерстяное платье с бантом в виде бабочки

Благодаря своей работе они привлекли внимание и получили большой заказ от магазина спортивной одежды Strauss. Именно этот заказ подарил славу Скиапарелли и фабрику трикотажных изделий армянской диаспоре

Эльза основала свой модный дом. Как и задумывала изначально, она шокировала публику своими коллекциями. Они воплощали самые смелые её фантазии и мечты, выражали что-то иррациональное и непостижимое. Каждая вещь была уникальной. Многие были созданы в единственном экземпляре. Сердца, созвездия, обнимающие руки, змеи, гигантские мухи, необычные рисунки, вышивка и причудливые аксессуары – всё это привлекало внимание и эпатировало.

Именно Эльза впервые изобрела понятие «бутик» (магазин, где продаются небольшие серии авторской одежды). Многие знаменитости сотрудничали с Эльзой и с удовольствием приобретали её одежду. У Скиапарелли был контракт с Голливудом. Она дружила с Сальвадором Дали (именно он подсказал ей идею платья с омаром и петрушкой и сумки-телефона). Под влиянием Дали Эльза создала самые необычные свои вещи: шляпу в виде туфли или чернильницы, перчатки с карманами для спичек. Бижутерия была воплощением самых странных идей, в качестве материалов использовались леденцы, лекарства, ластики, перья, карандаши, высушенные жуки.

Эльза часто называла свой модный дом сумасшедшим. Популярность коллекций Скиапарелли была огромной, все хотели иметь у себя эту странную одежду, даже сама герцогиня Виндзорская. Но когда ей пришлось уехать в США из-за начала Второй мировой войны, о ней словно забыли. По возвращении в Париж в 1944 году её стиль перестал быть востребованным. Шанель господствовала на модной сцене, и Эльза решила покинуть мир моды.

Обе талантливые женщины были новаторами в мире моды, но совершенно разными. Шанель творила в рамках классики, не делая упор на яркости и броскости. Эльза же была экстравагантной, любила шокировать и провоцировать. Вклад обеих в моду бесспорно неоценим, хотя бренд Скиапарелли не существует уже давно. Идеи и открытия Эльзы можно увидеть воплотившимися в современной моде, она будто опередила свое время. Необычные цветовые сочетания, цвет «фуксия» (шокирующий розовый – это ведь тоже идея Скиапарелли!), флаконы в виде женского тела, меховые туфли, ботильоны, необычные сумки, – всё это идеи талантливой Эльзы, которая оказала огромное влияние на мир моды и стиля.

Сeкcуальная ориентация

Знаменитый кутюрье никогда не скрывал свою нетрадиционную ceкcуальную ориентацию, открыто признавал, что он гeй. Он неоднократно вступал в гомоceкcуальные отношения, появлялся с любовниками на публике.

Пьер Берже

Ив Сен Лоран и Пьер Берже не только были любовниками, но и работали вместе. Мужчины познакомились в 1958 г. на показе коллекции дома Dior “Триумф». Когда в 1960 г. Ива призвали в армию, Пьер поспособствовал его возвращению в Париж.

Армейская служба и вызванное тяжелыми условиями маниакально-депрессивное расстройство оказались не единственной проблемой для дизайнера. Вернувшись на родину, он обнаружил, что последние коллекции были признаны слишком смелыми, не похожими на классику Dior. Из-за этого Ива лишили работы. Тогда Пьер снова помог любовнику. Бизнесмен вместе со знаменитым кутюрье открыли собственный дом моды, Yves Saint Loran, где Ив смог снова заниматься созданием модной женской одежды.

Тогда в отношениях начались проблемы. Возлюбленные часто ссорились, скандалили. Когда Сен Лоран узнал об измене Берже с манекенщицей Викторией, он выгнал дeвyшку из своего модного дома. Сам он позже изменил партнеру с Жаком де Башером. Признание в неверности привело к расставанию. Безумная, cyмacшедшая любовь однако не закончилась. Ив с Пьером несколько раз сходились и расставались. Ближе к концу жизни модельера мужчины вступили в бpaк.

Жак де Башер

С Жаком де Башером, любовником Карла Лагерфельда, кутюрье познакомился на тусовке. Начавшийся роман держали втайне, но вскоре о нем узнали все. Жак был чувствительным, ранимым, что привлекало Сен Лорана. Дизайнер называл молодого человека своей отдушиной.

Краткая биография киноактера

А родился Гаспар Ульель в осенний ноябрьский день, 25 числа, в 1984 году. Его появление на свет произошло в пригороде Парижа под названием Булонь-Бийанкур. Мама Кристин, подарившая миру будущую звезду, была продюсером подиумных фешн-шоу, а отец — известным стилистом-дизайнером.

В детстве мальчик не проявлял никакого любопытства к миру моды, но уже в раннем возрасте его привлекло киноискусство. Он заболел кино в 12 лет, дебютировав в качестве актера в одной телепостановке. С тех пор его жизнь была тесно связана с артистической деятельностью.

По окончании общеобразовательного лицея юноша поступил в знаменитый университет Сен-Дени, где старательно приступил к изучению кинематографического искусства. Но, проучившись два года, молодой человек понял, что университетские предметы не приносят ему пользы, оставил вуз и стал познавать актерскую профессию на съемочных площадках. Правда, впоследствии Гаспар все-таки решил усовершенствовать профессиональные навыки, для чего прошел полный курс обучения на актерских курсах Cours Florent.

Модели мира Высокой моды

Для модных показов на подиумах Высокой моды подходят не все фотомодели. Критерий отборки популярных див моды в этом сегменте шоу-бизнеса имеет свои правила. Так, модель должна не только соответствовать определенным физическим параметрам фигуры, но и иметь востребованность среди кутюрье, а также популярность в массмедиа. Таким фотомоделям платят порой баснословные гонорары, так как именно образ модели, наряду с показанной одеждой — формирует имидж, рейтинг и спрос на коллекции того или иного Дома моды.

Супермодель Наталья Водянова. Неделя Высокой моды 2021. Коллекция «Iris Van Herpen»

В 1980-х годах начинает широко использоваться термин супермодель, который и означает фотомоделей высокого профессионального класса в мире Высокой моды. Сейчас современный мир супермоделей переживает уже третью волну популярности и представлен такими звездами мировой моды, как Адриана Лима, Алессандра Амбросио, Белла Хадид, Миранда Керр, Кэндис Свейнпол, Даутцен Крус, Кара Делевинь, Карли Клосс, а также российскими моделями Натальей Водяновой, Сашей Пивоваровой и Наташей Поли.

Супермодель Белла Хадид на Неделе Высокой моды в вечернем платье от «Fendi»

_____________________

Роберто Кавалли

Знаменитый итальянский дизайнер просит называть себя «художником моды» и славится своими экзотическими и эффектными коллекциями одежды и аксессуаров. Его модный дом придерживается философии женственности, шика и яркого темперамента. Сам дизайнер в одном из интервью сказал, что его мода «стала успешной и актуальной, потому что остальные дизайнеры продолжали выпускать монотонные вещи… В течение долгого времени дизайнеры пытались одевать женщин наравне с мужчинами. Я изменил эту тенденцию. Я пытаюсь подчеркнуть одеждой женственную, сексуальную сторону, которая присутствует в каждой представительнице прекрасного пола».

Большое влияние на раскрытие таланта Кавалли оказал его дедушка, известный художник Джузеппе Росси, и его мама, которая была портнихой и дизайнером. В детстве, помогая матери с шитьем одежды, Кавалли понял, что хочет заниматься дизайном и модой. Он был одним из лучших учеников Академии художеств во Флоренции, изучал технологии создания печати на текстиле. Уже тогда он создал серию цветочных принтов, которыми заинтересовались крупные фабрики Италии. Кавалли всегда любил экспериментировать, еще учась в Академии, он стал придумывать разные способы окрашивания кожи и ткани, ему было тогда всего 20 лет.

И вот, эти эксперименты привели к тому, что в начале 70-х Кавалли сам изобрел и запатентовал систему печати на коже, которая позволяла окрашивать ее в шесть различных цветов. Это революционное изобретение мгновенно стало популярным у различных модных домов. Джинсы из эластичного денима – это еще один хит от Кавалли, обеспечивший Дому процветание и успех.

Яркая и экстравагантная одежда Роберто Кавалли пользуется большим спросом среди модниц всего мира, её носят самые гламурные знаменитости на планете. Кавалли считает, что у женщины должен быть характер и сильно проявленная индивидуальность. В одном из интервью он сказал: «Красота идет изнутри, и является отражением индивидуальности каждого человека… Красота – это визитная карточка, которая помогает при первой встрече, но совершенно бесполезна при второй».

Участь короля

Это случилось в 80-е, которые прошли под знаком затворничества Сен-Лорана: он редко появляется на публике, разве что дважды в год выходит на традиционный поклон в конце показов. Пошли слухи о его алкогольной и наркотической зависимости. В какой-то момент Пьер Берже вынужден был публично заявить, что Сен-Лоран не болен СПИДом.

В одном из интервью Сен-Лоран признался, что однажды ему было так плохо, что он «хотел привязать к шее самую тяжелую из своих бронзовых скульптур» и броситься в Сену. 

Богатство и слава не спасали от зависимости и депрессии.

53-летний Ив Сен-Лоран во время показа его осенней коллекции в марте 1989 года  ASSOCIATED PRESS/TASS

Критики от моды поспешили заявить, что времена Сен-Лорана прошли и король «давно не создает ничего нового». Но показ 1992-го, на котором были представлены лучшие творения модного дома за 30 лет его существования, доказал обратное. 

Самое удивительное, что ничто из представленного не выглядит устаревшим, описывала впечатления обозреватель New York Times.

На праздновании 30-летия модного дома Ив Сен-Лорана. Март 1992 года, Париж museeyslparis.com

К середине 90-х ему удалось победить своих демонов. Он начал появляться на людях и встречаться со своими друзьями и музами, в том числе с Катрин Денев.

Пьер Берже, Ив Сен-Лоран и Катрин Деневmuseeyslparis.com

Уже после смерти в 2008 году его наряду с Коко Шанель признают влиятельнейшим кутюрье XX века, а его работы — неистощимым источником вдохновения для дизайнеров и творческих людей по всему миру.

ASSOCIATED PRESS/TASS

Кристиан Диор

Кристиан Диор

Цветы жизни, по Диору, совсем не дети. Цветы жизни — это женщины. Кристиан Диор мечтал о прекрасной красоте с детства. Тогда он видел себя великим художником. И стал им. Только художником высокой моды. Он рисовал женщин. Вернее, рисовал цветы — гибкий силуэт, лианоподобные талии, пышные юбки-бутоны.

Сначала Диор «раскрасил» и оживил послевоенную моду. Он вернул женщинам себя, напомнив им, что лучшие друзья девушек — это корсеты, декольте и кринолин.

Мало того, Диор не захотел оставаться просто французским модельером. Он решил одеть женщину в аромат: цветы должны благоухать. И создал целую парфюмерную компанию. А потом совсем увлекся: чулки, белье, шляпы, сумки, обувь, драгоценности… С тех пор высокая мода из аристократической забавы превратилась в мощную индустрию. «Диоромания» захватила мир, и не заразиться ею было сложно.

Поскольку вы здесь…

… у нас есть небольшая просьба. Портал «Матроны» активно развивается, наша аудитория растет,
но нам не хватает средств для работы редакции. Многие темы, которые нам хотелось бы поднять и которые
интересны вам, нашим читателям, остаются неосвещенными из-за финансовых ограничений.
В отличие от многих СМИ, мы сознательно не делаем платную подписку, потому что хотим,
чтобы наши материалы были доступны всем желающим.

Но. Матроны — это ежедневные статьи, колонки и интервью, переводы лучших англоязычных статей о семье
и воспитании, это редакторы, хостинг и серверы. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи.

Например, 50 рублей в месяц — это много или мало? Чашка кофе?
Для семейного бюджета — немного. Для Матрон — много.

Если каждый, кто читает Матроны, поддержит нас 50 рублями в месяц,
то сделает огромный вклад в возможность развития издания и появления новых актуальных
и интересных материалов о жизни женщины в современном мире, семье, воспитании детей,
творческой самореализации и духовных смыслах.

Личная жизнь киноартиста

Гаспар Ульель, фото которого можно оценить в нашей статье, имеет весьма привлекательную внешность, хорошие манеры, интеллект и мировую известность — такой мужчина не может не нравиться женщинам. У артиста было множество звездных романов, он неоднократно был влюблен. Кто же они — его избранницы?

Красавица-актриса Марион Котийяр, певица Сесиль Кассель (родная сестра Венсана Касселя), британская модель Кейт Мосс, ассистентка Карла Лагерфельда Джорданн Крантелль — во всех этих женщин был в разное время влюблен Гаспар Ульель. Личная жизнь артиста была бурной. Одно время он крутил роман даже с принцессой Монако Шарлоттой Казираги.

Но сегодня серцеед остепенился. У киноактера серьезные отношения с французской певицей Гаэль Пьетри. И хотя влюбленные не торопятся заключать официальный брачный союз, о глубине их чувств и силе привязанности друг к другу свидетельствует рождение общего сына в феврале 2020 года.

Юбер Живанши

Юбер Живанши

Юбер Живанши говорил, что он не столько кутюрье, сколько друг женщин.

Несложно догадаться, сколько женщин хотели бы видеть его в своих друзьях… Но по-настоящему повезло только одной — Одри Хепберн. Одри была музой Живанши, она «жила» в его платьях, парфюмах, идеях… Если бы не хрупкая женщина с глазами олененка, кто знает, увидел бы мир черное платье-футляр в комплекте с перчатками выше локтя, розовый коктейльный костюм, белую блузу и узкие брюки? Если бы не она, возможно, мы не узнали бы легендарных ароматов от Живанши, ведь самый первый из них был создан для Одри. К счастью, вдохновения французского дизайнера хватило на всех.

Он не забыл про мужчин, которые, подружившись с маркой Живанши, тоже вдруг стали элегантными. Он отполировал от кутюр и прет-а-порте, заставив их блестеть элегантностью и благородством. Юбер Живанши не гнался за рекордами и не мечтал о собственной империи, он не свершал революций и переворотов. Он просто хотел достичь совершенства. Искал во всем гармонию и красоту.

Диана фон Фюрстенберг

Ее карьера началась с того, что она была ассистенткой владельца крупной текстильной мануфактуры Ferretti. Стремясь к независимости и самостоятельности с юных лет, будучи целеустремленной, она начала создавать свои собственные платья. Именно создание знаменитого платья с запАхом (wrap dress) сделало Диану знаменитой. Поначалу платье вызывало недоумение тем, что было похоже на халат, не имело пуговиц и молнии. Но после примерки выяснялось, что это платье настоящий шедевр, так как сидело прекрасно на любой фигуре, стройнило, не мялось, легко надевалось, было уместным в любой ситуации.

Диана хотела помочь женщинам выглядеть более женственными и очаровательными. Она говорила: «Глядя на то, что предлагают дамам в нью-йоркских магазинах – всё какое-то бесформенное, бесполое, – я думала о том, что надо бы снова ввести в моду платье – женственное, сексуальное, кокетливое и вечное. С платьем на рынке меня ждет признание – я вбила себе в голову эту мысль, и, в общем-то, она оказалась пророческой…» Коллекции Дианы имели оглушительный успех, и она стала расширять ассортимент бренда DVF (Diane von Furstenberg). Появилась парфюмерия, аксессуары, мебель.

Какова же современная покупательница продукции бренда?

Это безусловно женственная, уверенная в себе, целеустремленная женщина 30 лет, которая не боится шокировать.

Embed from Getty Images

Выбирайте YSL, если вы — интеллектуалка, обожаете черные водолазки, прозу Керуака, стиль 70-х и балансирование на грани пристойности.

Embed from Getty Images

Бренд излучает мощный сексуальный посыл, яркий и смелый!

Embed from Getty Images

Не бойтесь быть собой, не стеснитесь своего тела и своей природной сексуальности. Гордитесь своей личностью и тем, кто вы есть.

И не бойтесь любить и жить так, как нравится именно вам.

Однако бренд известен не только своими новаторскими модными решениями и роскошными аксессуарами с культовым логотипом сплетенных букв Y, S и L.

Embed from Getty Images

Не менее важную роль в портфеле Дома занимает продукция направления красоты, среди которой царственное место занимают ароматы.

Embed from Getty Images

А о ней — в следующей статье!

Коко Шанель

Она написала… почти убийство. Она хладнокровно убила старую моду, чтобы написать ее заново. Коко Шанель — это маленькое черное платье, это шляпка-колокольчик, это стрижка ? la gar?on и, конечно, это бессмертные Chanel, те самые, что под номером пять.

Габриэль Шанель

(1883 -1971) — это маленькая решительная женщина, это модная бунтарка, это ножницы, те самые, что всегда висели на шее, чтобы срезать с платья все лишнее. Несгибаемая, как французский мятежный дух, Шанель от души ненавидела рюшечки, подъюбнички и прочий дамский китч. Поэтому, прежде чем произвести революцию в моде, Коко заглянула в мужской гардероб и обнаружила в нем немало любопытного. Именно эти находки она и предложила своим современницам. Французский дизайнер одежды позволила прекрасной половине человечества вздохнуть полной грудью освободив ее от корсетов и тесных воротников. Шанель подарила женщинам практичность, одев их в черный цвет. Сняв с дам гигантские шляпы и обрезав им волосы, она позволила дамам поднять подбородок и посмотреть на мир свысока. Все это стало основой стиля Шанель.

Просто скроенный костюм из твида, прямая юбка, удобные брюки, укороченный жакет, сумочка на цепочке… Женщина, одетая в Шанель, — это женщина без возраста, элегантная и уверенная в себе.

Пожалуй, это и есть главное открытие мадмуазель Коко.

Особенности французских модельеров дизайнеров

Французская мода временами романтична, как Жан-Шарль де Кастельбажак, добавляющий в свои модели плюшевых мишек, ориентирована на комфорт, как стильные вещи Celine, игрива и кокетлива, как набивные шелка Унгаро в горошек, цветы и полоску.

Но все же, главная героиня французской моды — это женщина. Она предпочитает черное, покупает багеты и козий сыр, грустит за бокалом красного вина в бистро, не красит губы и не… гонится за модой!

Она предпочитает, чтобы мода сама следовала за ней, и модель с обложки глянца для француженки — не символ, а только красивая вешалка, на которой представлено то, что подойдет или не подойдет уверенной в себе женщине. Именно француженки с легкой подсказкой модельеров доказали главенствующую роль аксессуаров в гардеробе, шарфа, часов на ремешке или ювелирного украшения, сумочки из кожи редкой рептилии — и пусть она будет потертой! Ведь это лучшее свидетельство того, что в искусстве создания образа вы не неофит, а хорошие классические вещи никогда не выходят из моды.

Согласно расхожему мнению, все жительницы Парижа и окрестностей стройны, женственны и обладают изысканным вкусом. Но сегодня этот стереотип дает трещину – поскольку даже сами француженки признают, что утрачивают свой неповторимый шарм, подчиняясь динамике современной жизни. Дескать, на продумывание нарядов совершенно нет времени, а перемещаться по городу на каблуках – тяжело и неудобно. К слову сказать, отговорки, неприемлемые для многих русских женщин…

Тем не менее, именно французским дамам удалось сформировать стиль, ставший во всем мире синонимом превосходного вкуса. Женщина, одетая «по-французски», производит неизменно прекрасное впечатление. Она не являет собой «жертву моды», избегает безликого унисекса и не приемлет вызывающе-авангардных вещей – при этом, благодаря удачному балансу между классикой, романтическим стилем и стилем casual, никогда не выглядит скучно. Но играет роль не только ее манера одеваться.

«Фирменный французский стиль – естественность и легкость, – формулирует Сьюзен Табак, автор книги «Chic in Paris». – Француженки не зациклены ни на своей прическе, ни на макияже, ни на одежде. Они как будто играют с модой и получают от этой игры удовольствие, в отличие от американок, для которых хорошо выглядеть – тяжелая работа».

Ключевое слово французского стиля – «женственность». В гардеробе, вместо удобных джинсов, царят разнообразные юбки, причем любимая «французская» длина – до середины колена. Чрезмерно короткие юбки француженки находят вульгарными, только юные девушки могут позволить себе мини. В пару к элегантной юбке полагается изящный джемпер – например, из тонкого кашемира, или шелковая блуза. В целом наряд нашей героини может выглядеть недешево и качественно, однако считается, что француженки умеют неплохо экономить, выбирая одежду.

Секретов несколько

  • Во-первых, француженка не боится сочетать в одном комплекте дорогие брендовые вещи с вещами, купленными в Zara или H&M.
  • Во-вторых, в ее гардеробе нередко можно встретить модели от безвестных дизайнеров и винтажные вещицы.
  • В-третьих, она может сэкономить на одежде, но никогда – на аксессуарах. Дорогие туфли и сумка – непременные атрибуты французского стиля.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Акваплант
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: