Биография Кристиана Лакруа
Кристиан Лакруа появился на свет 16 мая 1951 года во французском городе Арле. Он рос и воспитывался в семье инженеров. У своих родителей он был единственным ребенком.
Уже в школьные годы Лакруа начал делать эскизы исторических костюмов. После получения аттестата он обучался в Университете Поля Валери на отделении искусствоведения. В данный период биографии юноша трудился над темой костюма в живописи 18-го столетия.
Одновременно с этим Кристиан проявлял живой интерес к эскизам художников по костюмам в кинематографе. Тогда же он задался целью стать смотрителем музея. По этой причине, 22-летний парень отправился в Париж, где начал обучение в Сорбонне на отделении истории искусств. Кроме этого, его очаровывали красоты Лувра, в связи с чем он начал посещать курсы при нем.
Алессандро Микеле
Итальянский дизайнер Алессандро Микеле, Alessandro Michele изначально хотел стать дизайнером костюмов – этому и учился. После окончания Академии костюма, мужчина уехал в Рим, где познакомился с Сильвией Вентурини Фенди и стал работать в модном доме Fendi, как дизайнер кожаных изделий.
Алессандро Микеле
В 2002 Алессандро пригласили в Gucci. Сначала он отвечал за дизайн сумок, потом стал заместителем креативного директора, а в 2015 получил предложение временно занять пост художественного руководителя дома. На этой должности Микеле работает до сих пор.
Фишка Алессандро – максимализм во всем: фасонах, цветах, дизайне. Мужчина не стремится избавиться от деталей, а наоборот – добавляет их как можно больше.
@gucci
Детали
Всмотримся в детали, придающие образу законченность и индивидуальность
Наша героиня потрясающе выглядит в головных уборах – шляпках, беретах и замысловато повязанных платках.
Стильный шарф – еще один аксессуар, вызывающий ассоциации с истинно французским стилем. Эта простая деталь способна придать шарм любой, самой обычной одежде.
Но, как мы уже заметили, французский стиль – это не только платья и шляпки. Та самая «фирменная легкость» заключается в умении носить вещи: дешевую одежду француженки носят красиво, дорогую – непринужденно. Впечатление, что они «не зациклены» на макияже и маникюре, на самом деле, обманчиво. Свежий и естественный внешний вид требует тщательного ухода за собой. Яркий макияж приберегается для вечерних выходов, а вот длинным и тем более накладным ногтям говорится категоричное «нет» в любое время суток.
Еще один штрих – прическа. Аккуратные или чуть небрежные геометрические стрижки (как симметричные, так и асимметричные) прекрасно сочетаются с упомянутыми беретами, шарфами и с женственной одеждой предстоящего сезона.
Французская мода – это синоним элегантности и безупречного вкуса.
И вряд ли сегодня найдется хоть одна модница, которая останется равнодушной к настоящему французскому шику.
Начало карьеры героя моды
Непостижимо, но факт – личную карьеру Лакруа начал с должности журналиста. Правда, будучи журналистом «Hermes», парень одновременно принимал активное участие в разработке дизайна коллекционной обуви. На момент 1981 года, будущий Кутюрье устроился работать дизайнером Jean Pato – одного из модных домов Франции. Появление нового сотрудника практически сразу же отразилось на увеличении продаж и популярности коллекций Jean Pato. Спустя шесть лет молодой дизайнер стал обладателем премии CFDA и естественно резко поднялся в глазах общества. Этот момент упускать было нельзя и Лакруа тут же создает собственный дом моды.
Уже через год почитатели моды получили возможность оценить первую коллекцию мастера. Разного рода критики, мягко говоря, выражали полное недоумение, рассматривая модели коллекции Christian Lacroix. Необычное, неординарное сочетание красок заставляло многих задуматься о целесообразности применения подобной одежды на практике. По мнению большинства критиков, мастер в кавычках вообще не понимал, чего создавал. Однако жизнь показала совсем иные результаты. Коллекция моментально ушла с молотка, а мастер начал быстро решать вопросы запуска представительств в других странах Европы. Начало 1989 года ознаменовалось выходом на подиумы коллекции одежды Pret-a-Porter. Далее и вплоть до 2008 года, жизнь дизайнера пошла как по маслу. Не только одежда, но аксессуары, обувь и даже парфюмерия выпускались под брендом Christian Lacroix.
2008 год отметился критической точкой, когда речь зашла о банкротстве компании, и такое событие произошло. Лакруа очень переживал, но больше всего не за себя, а за тех женщин, что работали с ним долгие годы. Несмотря на банкротство фирмы, бренд не утратил своей популярности. Можно часто видеть знаменитых манекенщиц, демонстрирующих одежду Christian Lacroix. В 2010 году некто Саша Валкофф (Sasha Walckhoff) решил возродить былую славу марки – запустил производство мужской одежды. Удастся ли сделать мужскую аналогию женского шелка, бархата, атласа – вот в чем вопрос?
1728
Луи Вюиттон
Луи Вюиттон
Луи Вюиттон— оказался настоящий мастер своего дела, с деловой хваткой и тягой к экспериментам.
В числе его изобретений — мягкая сумка из цельной кожи, удобный городской кофр, чемодан-кровать для путешествий, кейс для пикников. Сыновья Вюиттона, преданные чемоданному делу, продолжили делать открытия. Мир увидел вместительную сумку-торбу, элегантный ридикюль в форме трапеции, стильную сумку-бабочку… Почему сумки Вюиттона — это must have в гардеробе истинной модницы?
Ну, во-первых, потому что это признанный эталон стиля и элегантности, это статус.
А во-вторых, Луи Вюиттон — это качество: до сих пор его сумки шьются вручную. Основательно, от души. Как делают всю французскую моду которая продолжает сладко будоражить умы и строгими костюмами, и удобными пальто, но и не только: чего стоят одни французские сумочки и чемоданы!
Том Форд
Том – личность многогранная. Он занимается дизайном одежды для бренда имени себя — Tom Ford, а в свободное время пробует другие профессии. Одной из самых успешных его попыток стала работа в кино на посту режиссера – в его фильмографии числятся фильмы «Под покровом ночи» и «Одинокий мужчина».
Том Форд
Путь всемирно известного модельера он начал в конце 80-х. Сначала занимал пост дизайнера для линейки Perry Ellis бренда Marc Jacobs, а в 1990 получил место дизайнера женской одежды модного дома Gucci. В 1994 мужчину повысили до креативного директора. В 2007 он решил заняться собственным брендом и открыл первый бутик в Нью-Йорке.
Одежда от Тома Форда – это намеренная демонстрация статуса
Модельер уделяет внимание даже незначительным деталям, придерживаясь мнения, что богатые должны демонстрировать свою состоятельность. Прослеживается эта тяга к шику и в бутиках бренда, где стоят мраморные камины, столы с крокодиловыми вставками, а пол украшают ковры из натуральной бобровой шерсти
@tomford
Christian Lacroix
Биография основателя
Кристиан Лакруа родился 16 мая 1951 года в южном французском городке Арль. Его родители были инженерами, но Кристиан выбрал творческий путь и в 1969 году поступил в Университет Монпелье на факультет искусствоведения. В 1971 году он перевелся в знаменитую парижскую Сорбонну на факультет истории искусств. Кристиан писал диссертацию о роли костюма во французской живописи XVIII века и одновременно подрабатывал куратором в музее. В это время Кристиан увлекался кинематографом, но при этом даже в кино его больше всего интересовали костюмы героев. Тогда же он познакомился со своей будущей женой Франсуазой Розентиль (Françoise Rosenthiel). Свою карьеру в мире моды Кристиан начал в Hermes, где работал фэшн-журналистом, а также участвовал в создании коллекции обуви. В 1981 году он перешел в модный дом Jean Patou, где с его появлением значительно увеличились объемы продаж и вырос коммерческий успех.
История марки
В 1987 году Кристиан получил престижную премию CFDA как самый влиятельный дизайнер года. В том же году он решил создать свой собственный дом моды, и уже в 1988 году выпустил первую коллекцию одежды Christian Lacroix. У многих критиков она вызвала большое недоумение. Коллекция отличалась слишком неожиданными цветовыми сочетаниями, и это обстоятельство давало им повод сомневаться, что Кристиан вообще понимает, какая одежда нужна обычным женщинам. Тем не менее, вопреки всем прогнозам, дела модного дома шли хорошо, и в 1989 году Кристиан открыл свои бутики во Франции, Швейцарии, Великобритании и Японии. В том же 1989 году была запущена коллекция prêt-a-porter.
В 1990-м году появилась линия аксессуаров, дополняющая основную коллекцию Christian Lacroix. В начале 90-х был выпущен первый парфюм, который получил название C’est la Vie. Эти духи в течение многих лет были единственными, выпускающимися в модном доме Lacroix, однако спрос на них не падал в течение долгого времени. Второй аромат появился только в 1999 году.
В 1995 году дизайнер объявил о создании нового молодежного бренда BAZAR, который стал более демократичной и практичной версией основной линии Christian Lacroix. В этом же году популярности бренду добавила принцесса Диана, появившаяся в красном платье от Christian Lacroix. В 1996 году марка начала выпуск джинсовой линии одежды.
2000-е годы стали для марки периодом потерь. В 2008 году модный дом понес убытки, исчислявшиеся миллионами евро, и в 2009 году Кристиан сообщил о банкротстве своей компании.
«Я не буду плакать, — сказал журналистам Кристиан, – Я хочу продолжать свое дело, начав, возможно, с небольшого ателье. Единственные, о ком я сейчас волнуюсь – это женщины, работавшие в нашем доме моды».
Однако даже после банкротства одежда от Christian Lacroix не потеряла свою актуальность. Многие мировые звезды, такие как Ева Мендес (Eva Mendes) и сестры Олсен, до сих пор появляются на ковровых дорожках в одежде от великого дизайнера и продолжают надеяться, что когда-нибудь он снова возродит свой бренд.
В 2010 году главным дизайнером модного дома Christian Lacroix стал Саша Валкофф (Sasha Walckhoff), который работал с Кристианом Лакруа с 1992 года. Новый креативный директор разработал стратегию, которой компания придерживается и по сей день: бренд производит только мужскую одежду и аксессуары, пытаясь расплатиться с долгами.
Стиль
Типичный признак Christian Lacroix, по которому его можно отличить от всех остальных брендов – это сочетание ярких цветов, на первый взгляд не подходящих друг другу. Палитра Lacroix – это все оттенки красного, а также желтые, синие и зеленые цвета. Одежда часто имеет узор в виде полосок или мозаики.
Также для коллекций Lacroix характерен свободный покрой, поэтому основные типы силуэтов, встречающиеся в коллекциях – это трапеция и конус.
Кристиан Лакруа
В апреле 1987 года новый дом моды был основан в частном особняке по адресу 73 rue du Faubourg Saint-Honoré, в самом сердце Парижа.
Дом Кристиан Лакруа был создан арлесианским кутюрье Кристианом Лакруа и пресс-агентом Жаном-Жаком Пикаром при поддержке Бернара Арно. Слухи быстро распространились по Парижу, и имя Кристиана Лакруа было у всех на устах.
КРИСТИАН ЛАКРУА. ДЫХАНИЕ СВЕЖЕГО ВОЗДУХА ДЛЯ МИРА МОДЫ
Следующим шагом стало то, что 26 июля Кристиан Лакруа представил свою первую коллекцию Haute Couture для сезона осень-зима 1987 года. Эта первая коллекция была ярким, роскошным, виртуозным поклонением корням кутюрье; каждый взгляд был пронизан влиянием Средиземноморья. Кристиан Лакруа вновь посетил традиционные арлесианские наряды, черпая вдохновение на мысе тореадора. В этой коллекции из 60 предметов он подчеркнул красоту южной Франции от Камарга до Прованса.
Это первое яркое модное шоу было невероятно успешным: оно стерло пыль с покорного мира высокой моды 1980-х и перевернуло парижскую моду дня с ног на голову. Это был отход от минималистского облика влиятельных японских дизайнеров, которые были в моде в то время.
ЭТО КРИСТИАН ЛАКРУА, МИЛАЯ!
С каждой новой коллекцией Christian Lacroix создавал предметы, сочетающие необычные материалы и цвета, украшающие образы роскошными штрихами в стиле барокко. Он возвращал штрихи фольклора, истории и театра, наполняя их элегантностью и изысканностью.
КРИСТИАН ЛАКРУА И VOGUE
Анна Винтур выбрала куртку Christian Lacroix Haute Couture с простой парой джинсов для своей первой обложки American Vogue, сфотографированной Питером Линдбергом в 1988 году. Этот образ нарушил все правила высокой моды, подтолкнув его в молодое и более раскрепощенное будущее.
После впечатляющего дебюта феномен Лакруа распространился, как будто его продвигал ветер Мистраль, и вскоре был представлен во всех самых престижных модных журналах мира.
На протяжении 1990-х годов бренд Кристиан Лакруа продолжал расти, диверсифицируя свое портфолио домашним бельем, посудой и многим другим. Эта диверсификация продолжала набирать обороты в следующем десятилетии.
ОТ МОДНЫХ ПОКАЗОВ ДО СТИЛЯ ЖИЗНИ
В 2005 году LVMH продал Дом его нынешним владельцам, семье Фалик, придав ему новый импульс, поскольку он исследовал другие ниши, продолжая предыдущую деятельность Дома.
Кристиан Лакруа оставил свой пост художественного руководителя Дома в конце 2009 года. Саша Валькхофф, работавший в Доме с 1992 года, был назначен креативным директором. Саша продолжил преобразование Дома вместе с президентом Николасом Топиолом, расширив творческий подход к коллекциям декора и стиля жизни.
Объединяя превосходство бренда Christian Lacroix с исключительно квалифицированными сотрудниками, House’s Studio выражает свой талант, создавая разнообразные и неожиданные коллекции мужской моды, аксессуаров (шарфы, солнцезащитные очки, сумки, ювелирные изделия, часы и аксессуары для мобильных телефонов) и стиля жизни (ткани, обои, подушки, коврики, посуда, свечи и канцтовары). Продукция Кристиан Лакруа в настоящее время продается в более чем 5000 торговых точках по всему миру.
1987–2017: СМЕЛЫЕ МЕЧТЫ В ТЕЧЕНИЕ 30 ЛЕТ # LACROIX30YEARS
Дом Кристиан Лакруа отпраздновал свое 30-летие в 2017 году. В сотрудничестве с нью-йоркским мультимедийным художником Брайаном Кенни была разработана эксклюзивная юбилейная коллекция, чтобы отпраздновать наследие Дома, укрепить его дизайн, расширить его границы и продвинуть его в будущее.
Уникальная лимитированная коллекция Brian Kenny x Christian Lacroix превосходит время, празднуя разнообразие и свободу, черпая вдохновение из прошлого и пристально следя за будущим – готовая к запуску в следующие 30 лет!
Пьер Карден
Пьер Карден
Имя Пьер Карден можно отыскать сегодня почти на всем, начиная от одежды и заканчивая продуктами питания, отделкой автомобилей и самолетов.
В детстве Карден грезил не только о сцене, софитах и овациях — будущий законодатель моды мечтал стать бухгалтером. Хорошо, что не стал. Иначе не видать нам «Битлз», разодетых в узкие брюки на пуговицах, не покупать водолазок из коллекции прет-а-порте, не надевать черных чулок и сарафанов на бретельках.
Да, это Пьер Карден наряжал принцесс, императриц, президентских жен и звезд первой величины, среди которых сверкнули Марлен Дитрих, Софи Лорен и Майя Плисецкая. Это Кардена окрестили «маэстро прет-а-порте»: никто другой не преуспел в «народной» моде так, как он.
Это Карден «подсадил» моду на авангардизм и космическую тематику.
А еще была первая в истории моды мужская линия одежды. И первый показ вне подиума — прямо в универмаге. Он построил уникальную империю моды и, похоже, работал без выходных.
И, пожалуй, Карден — самый «русский» из французских дизайнеров. Из Парижа с любовью он не раз привозил свое мастерство, а однажды устроил показ прямо на Красной площади: кутюрье решил, что прекрасные женщины куда интереснее, чем военная техника.
Юбер Живанши
Юбер Живанши
Юбер Живанши говорил, что он не столько кутюрье, сколько друг женщин.
Несложно догадаться, сколько женщин хотели бы видеть его в своих друзьях… Но по-настоящему повезло только одной — Одри Хепберн. Одри была музой Живанши, она «жила» в его платьях, парфюмах, идеях… Если бы не хрупкая женщина с глазами олененка, кто знает, увидел бы мир черное платье-футляр в комплекте с перчатками выше локтя, розовый коктейльный костюм, белую блузу и узкие брюки? Если бы не она, возможно, мы не узнали бы легендарных ароматов от Живанши, ведь самый первый из них был создан для Одри. К счастью, вдохновения французского дизайнера хватило на всех.
Он не забыл про мужчин, которые, подружившись с маркой Живанши, тоже вдруг стали элегантными. Он отполировал от кутюр и прет-а-порте, заставив их блестеть элегантностью и благородством. Юбер Живанши не гнался за рекордами и не мечтал о собственной империи, он не свершал революций и переворотов. Он просто хотел достичь совершенства. Искал во всем гармонию и красоту.
Личная жизнь
Познакомившись в 1973 году с Франсуазой Розенталь, Кристиан Лакруа больше не расставался с девушкой. Официально пара оформила отношения в 1991 году. Случайная знакомая, ставшая подругой, а затем женой, точно знала, как Кристиан должен строить карьеру.
Она представила молодого человека Карлу Лагерфельду и Пьеру Берже, заручившись поддержкой мэтров высокой моды. Для начинающего дизайнера девушка стала проводником в успешное будущее.
Несмотря на то, что в браке у пары не появились дети, личная жизнь Лакруа и Розенталь сложилась счастливо. Совместные фото супругов появляются на разворотах глянцевых журналов.
Мода
Получив образование, Кристиан приступил к работе по профессии. Поначалу он занимался дизайном обуви. Ему довелось работать с маркой Hermes в качестве модного обозревателя и ассистировать французскому дизайнеру Ги Полену.
Большую роль в профессиональном становлении модельера сыграла его будущая супруга. С помощницей Жан-Жака Пикарта, Франсуазой, Кристиан познакомился, будучи студентом. Девушка помогла ему влиться в мир высокой моды и стать в нем «своим». В 1981 году Лакруа устроился в Дом моды Жана Пату. К тому моменту бренд находился в забытьи, и молодому модельеру удалось вдохнуть в него жизнь. Он утроил объемы продаж работодателя, что стало первым громким успехом.
В 1987 году дизайнер почувствовал в себе силы для создания собственного модного дома. Он покинул обитель Пату и, воспользовавшись спонсорской помощью Agache Co. Ltd, создал первый салон высокой моды. 2 десятилетия в Париже никто не осмеливался на такой шаг. Лакруа уверенно заявил о себе и принялся за создание дизайнерских коллекций. Его вдохновлял модерн, каждый модный look пестрел красками и сочетанием ярких цветов. В этот период модельер 2 раза становился лауреатом премии «Золотой наперсток».
Критики подчеркивали театральность стиля, присущего Лакруа. Соответствующий работам кутюрье эпатаж изменил взгляд на моду того времени. В нарядах от Кристиана Лакруа на публике регулярно появлялись мировые знаменитости. В его платьях ходила принцесса Диана, с которой модельера связывала теплая дружба, а селебрити постоянно делали заказы в Доме мод.
Модельера интересовала не только одежда. Он работал над созданием аксессуаров, в числе которых были сумки и обувь, очки и шляпы, бижутерия, платки и часы. Плодотворный автор работал увлеченно и много, покоряя все новые вершины.
В 1989-м Кристиан Лакруа выпустил дебютную коллекцию прет-а-порте, а спустя год разработал собственную линию парфюма, в которую входила туалетная вода C`est La Vie. Длительное время этот аромат оставался единственным в коллекции автора. Лишь в 1999 году в продажу вышло своеобразное дополнение к нему в виде духов под названием Christian Lacroix.
Интересы кутюрье славились разнообразием и вдохновляли, находя отражение в работах. В интервью Кристиан Лакруа часто говорил, что вдохновляется восточными традициями, культурой Средневековья и интересуется эпохой Наполеона.
В 1995 году в свет вышла линия повседневной одежды для молодежи под брендом BAZAR. Это был триумф Лакруа. В то же время Кристиан разработал линейку меблировки и предметов декора для дома. Каждый сезон вдохновленный мастер выпускал 5 коллекций: высокой моды, прет-а-порте для мужчин и для женщин, собственную линейку, а также линию для Дома моды Пуччи, где работал креативным директором в течение нескольких лет.
В 2004 году художник решил поэкспериментировать, разрабатывая дизайн 100-летнего издания классического словаря французского языка. Издание дополнено его рисунками букв в виде замысловатых узоров, растений и животных. Повторить этот опыт Кристиан решился позднее в сотрудничестве с автором его биографии Камиллой Мортон.
В 2005-м Лакруа объявил свой Дом мод банкротом и передал детище в управление американским бизнесменам. Впоследствии владельцы марки, семья Фалик, пригласили модельера вернуться и занять пост художественного директора, так как позиция Кристиана полностью соответствовала их видению бренда. Теперь в мире более тысячи бутиков Кристиана Лакруа
В 2010-х большое внимание уделялось развитию марки на территории США, Японии и Кореи
Сегодня Кристиан Лакруа выступает и в качестве театрального художника. Наличие профильного образования и тонкий вкус позволяют кутюрье создавать неповторимые костюмы для театральных подмостков разных стран мира. В этих нарядах также просматривается отличительный стиль мастера.
Работы Лакруа примечательны тем, что он отдает предпочтение нарядам свободного кроя, выбирает пирамидальные и трапециевидные силуэты. Его одежде присуща легкость, многослойность и воздушность. В качестве декоративных элементов часто используются живые растения, а украшениями становятся жабо, оборки и гофрированные воротники. Отличительной особенностью нарядов от Лакруа является вышивка, схожая с той, что присутствует на историческом костюме Испании. Вышитые элементы часто дополняются драгоценностями.
В числе фирменных аксессуаров Лакруа объемные, громоздкие украшения, береты и фетровые шляпы, цветные накидки, перчатки с вышивкой и броские ремни, шарфы с бахромой и т. д.
Немного о самом основателе
Небольшой французский городок под названием Арль, в 1951 году подарил миру очередного представителя рода человеческого. Этим представителем оказался Кристиан Лакруа. Мальчик родился в семье рядовых инженеров и по всем законам жизни должен был унаследовать инженерную родительскую стезю. Однако жизнь распорядилась иначе, отправив молодого человека на растерзание творческим потокам. Университет Монпелье, Сорбонна в Париже – всё это Лакруа прошел в течение нескольких лет, получая знания искусствоведа. Одной из студенческих работ, определивших в какой-то степени будущее студента, стала диссертация на тему «Предметы одежды и французская живопись». Будучи ещё студентом, Кристиан проявлял повышенный интерес к искусству кинематографа. Однако и здесь молодого человека, прежде всего, интересовали проекты одежды прошлых лет.
Джорджио Армани
Джорджио Армани – один из самых известных модельеров в мире, родом из Италии. Кроме места в списке влиятельных дизайнеров, он также входит в топ богатейших людей планеты. Собственный дом моды Джорджио основал в 1975, а до этого работал с Нино Черутти, владельцем бренда Cerruti.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Джорджио Армани
Армани занимает пост креативного директора своего дома моды Giorgio Armani с момента основания и до сих пор. Отличается неравнодушием к окружающему миру – часто участвует в благотворительных проектах, а в 2016 заявил, что дом моды не будет использовать натуральный мех.
@giorgioarmani
Кроме основной работы – выпуска роскошной одежды, Джорджио несколько раз выступал художником по костюмам. В его копилке работа над одеждой героев фильма «Матрица», «Неприкасаемые», «Американский жиголо».
Диффузионные линии
Его коллекции в 1994 году были основаны на старой культуре и фольклоре, а также на баснях и прошлом. В 1995 году он запустил линию полотенец, в которой сочетались мода и стиль жизни, которые представляют собой то, как они переплетаются («две стороны одной медали»).
В 1996 году он запустил линию джинсов. Он включил прошлые традиции со всего мира, продолжив линию еще большего количества этнических искусств.
В 1997 году он запустил линию Art de la Table в партнерстве с Christofle . В этом же году было достигнуто лицензионное соглашение с Pronuptian, по которому он мог запустить свою линию Christian Lacroix Marriage.
В 1999 году он выпустил свою первую линию цветочных духов, а в 2000 году завершил линию новинок аксессуаров, в том числе полудрагоценных украшений.
В 2001 году Лакруа также запустил детскую линию, а в 2002 году он выпустил духи Bazar , созданные Бертраном Дюшофуром, Жан-Клодом Элленой и Эмили Копперман.
В 2004 году Lacroix запустил линию женского белья, а также линию мужской одежды.
Он известен своим театральным стилем, возникшим в результате его работы в театре. Обычно это проявляется в использовании цвета в коллекциях, которые он разрабатывает. Наряду с этим, он также известен своим платьем «le pouf» (с бальной юбкой).
С 2002 по 2005 год он был креативным директором итальянского дома моды Emilio Pucci . Он ушел на приемлемых условиях, поскольку он и дом считали, что, поскольку у него были другие занятия, было бы несправедливо по отношению к дому не вкладывать энергию, необходимую для будущих коллекций, вместе с другой его работой.
Кристиан Лакруа разработал множество платьев для голливудских звезд; среди них он отвечает за дизайн свадебного платья Кристины Агилеры , а в 1990-х годах был известен как любимый дизайнер Эдины Муссон в британском ситкоме « Абсолютно сказочно » (за который дом получил сомнительную репутацию).
Он также был дизайнером новой униформы персонала и экипажа Air France в 2004 году , а подписанные им пижамы раздаются пассажирам, путешествующим первым классом Air France (L’Espace Premier).
Сегодня Lacroix имеет 60 торговых точек во Франции (включая универмаги). Всего по всему миру Lacroix имеет 1000 торговых точек.
Зимой 2007 года он в партнерстве с косметической компанией Avon представил новый эксклюзивный аромат Avon под названием Christian Lacroix Rouge для женщин (плюс лосьон для тела и гель для душа) и Christian Lacroix Noir для мужчин (плюс лосьон после бритья и гель для душа). Его продуктовая линейка Avon была расширена выпуском Christian Lacroix Absynthe весной 2009 года, Christian Lacroix Absynthe For Him осенью 2009 года, Christian Lacroix Nuit осенью 2011 года и Christian Lacroix Nuit For Him зимой 2011 года, Christian Lacroix Ambre для Она и Christian Lacroix Ambre для него зимой 2014 года, Christian Lacroix Bijou для нее и Christian Lacroix Bijou для него осенью 2015 года.
Эскизы костюмов Кристиана Лакруа для оперы, театра, танца и музыки были представлены на выставке «Christian Lacroix Costumier» в Национальном музее Сингапура с марта по июнь 2009 года.
В 2011 году он начал сотрудничать с барселонским брендом одежды Desigual .
Кристиан Лакруа сейчас
В 2019 году модельер продолжает заниматься любимым делом
Сейчас он уделяет большое внимание работе в театре. Костюмы Лакруа задействованы в постановках, идущих в «Комеди Франсез», Театре Елисейских полей и «Опера-комик»
Дизайнер продолжает иллюстрировать книжные издания и трудится над собственной книгой. Периодически он дает интервью СМИ.
В 2019 году интерес журналистов к персоне Лакруа всколыхнуло появление персонального аккаунта дизайнера в социальной сети «Инстаграм». Кутюрье демонстрирует в своем профиле готовые работы, проекты, над которыми размышляет на данный момент, и описывает интересные факты из собственной жизни.
Эммануэль Унгаро
Эммануэль Унгаро
Если дизайнер думает по-французски, а чувствует по-итальянски, то получается взрывоопасная мода.
Мода от французского дизайнера Унгаро. Эммануэль Унгаро родился в семье итальянского портного, а начал творить в семье французских кутюрье. Своенравность, эмоциональность и независимость определяли творчество Унгаро. Длинные юбки с воланами из ткани в цветочек, свитера из кружев и ленточек, расшитые бисером брюки из шифона, невесомые куртки или палантины с меховой опушкой. Это даже не наряды — это эмоции, смешанные, яркие, неподдельные, какие бывают у тех, в чьей крови смешались Италия и Франция. В эту эмоциональность «вшит» бунт кутюрье против всех правил и канонов высокой моды.
Больше трех цветов в одной модели? Почему нет?! Цветочек, горошек, полоска — и все на цветном фоне? Пожалуйста! Обильная драпировка и ассиметричный крой? Легко!
За что борется Унгаро? За раскрепощенность, женственность и индивидуальность. Дизайнер уверяет, что не уйдет из моды до тех пор, пока не узнает, чего же на самом деле хотят женщины. Но поскольку женщины и сами не всегда знают, чего им хочется, становится ясно, что Эммануэль Унгаро будет творить еще довольно долго.
Карьера певицы
Стать признанным музыкантом Франции непросто. Карла отлично это понимала и шла к намеченной цели всю жизнь.
Любимым певцом и композитором Карлы был Жюльен Клерк (Julien Clerc) и на одном из светских приемов бывшая топ-модель сказала ему, что давно пишет песни. Жюльен не стал вдаваться в подробности и чтобы хоть что-то ответить девушке, посоветовал ей связаться со своим продюсером.
Через несколько недель Клерку по факсу присылают текст неизвестного автора под названием “Если бы я был ею” ( “Si j’étais elle”). Композиция оказалась настолько изящной, легкой, свежей и полной чувств, что вскоре под этим названием у музыканта вышел альбом, распроданный тремя сотнями экземпляров. Шесть песен из альбома ему написала Карла.
Альбом имел ошеломительный успех во Франции и его продажи достигли восьми сотен тысяч копий. Всемирные продажи преодолели цифру в 1 миллион экземпляров. Продюсировал альбом один из любовников певицы – Луи Бертиньяк (Louis Bertignac). Их роман развивался в течение года, потом сошел на нет и пара рассталась. Стиль блюза, рока и фолка лиричных песен Карлы привели ее к победе в номинации “Лучшая певица года” на конкурсе Виктуар де ля мюзик, «Музыкальные победы» (Victoires de la musique).
Песня “Рафаэль” (“Raphaёl”), посвященная философу университета и отцу ее сына – Рафаэлю Энтховену (Raphael Enthoven), снискала славу хита еще до выхода альбома. Низкий голос Карлы, не имея большого диапазона, все же сумел покорить сердца французов своей откровенностью.
В 2007 г. выходит второй альбом “Никаких обещаний” («No Promises») на английском языке.
В 2008 г. записан третий альбом “Как будто ничего не случилось” («Comme si de rien n’etait»). Так как певица записала последний альбом уже нося имя Карла Бруни Саркози, он имел огромный успех и разошелся тиражом в пятьсот тысяч копий к концу года.