Ранние годы
Композитор Ричард Чарльз Роджерс был вторым сыном, рожденным врачом доктором Уильямом Роджерсом и его женой, Мейми, 28 июня 1902 года, когда они жили в летнем доме своего друга возле Арверна, в Квинсе, Нью-Йорк. Вскоре семья переехала в Верхний Манхэттен, по совпадению всего в нескольких кварталах от будущих партнеров Ричарда по написанию песен Лоренца Харта и Оскара Хаммерштейна II.
Ричард Роджерс вспоминает, что его семейная жизнь чревата и полна ссор и напряженности, отчасти из-за сильной личности его бабушки по материнской линии. Тем не менее, он научился играть на пианино в детстве, потому что это было любящее театр; его родители видели бродвейские шоу, а его дедушка и бабушка были неравнодушны к опере. Хотя его мать была более склонна к приступам ипохондрии, чем к безграничной привязанности, она играла мелодии из шоу, которые они видели на пианино, когда доктор Роджерс приносил домой ноты для пения. Роджерс унаследовал все это и стал любимцем семьи за его быструю адаптацию к музыке и гармонии.
Летний лагерь предоставил еще одну передышку от семейной драмы и именно там Роджерс сочинил свою первую мелодию. К 15 годам он выбрал музыкальный театр в качестве своей профессии. Музыка композитора Джерома Керна была откровением. В 1918 году Роджерс был взволнован тем, что его приняли в Колумбийский университет, где он будет писать для знаменитой школьной выставки Varsity Show , ежегодной постановки.
Старший брат Ричарда Роджерса, Мортимер, с которым он соперничал в детстве, стал проводником знаменитых партнерских отношений будущей карьеры Ричарда: на раннем Varsity Show Мортимер представил молодого Ричарда Оскару Хаммерштейну II, а зимой В 1918–1919 годах друг Мортимера представил его Лоренцу Харту, с которым у него сложилось мгновенное партнерство, которое продлилось до смерти Харта в 1943 году.
Почести и награды
Роджерс был посвященный в рыцари в 1991 г. Королева Елизавета II. Он был создан Барон Роджерс из Риверсайда, из Челси в Королевский боро Кенсингтон и Челси 17 октября 1996 г. Он сидит как Труд всматриваться в Дом лордов. Роджерс был назначен членом Орден Почетных кавалеров (CH) в Список почестей ко дню рождения 2008.
Роджерс был награжден RIBA Королевская золотая медаль в 1985 году. Он был дважды награжден Францией, сначала как кавалер Национального ордена Франции. Légion d’honneur в 1986 году, а затем в качестве офицера де л ‘Орден искусств и литературы в 1995 г. Он получил Золотого льва за жизненные достижения на 10-м Mostra di Architettura di Venezia. В 2006 году Товарищество Ричарда Роджерса было награждено Премия Стирлинга для Терминала 4 из Барахас аэропорт, и снова в 2009 году для Maggie’s Center в Лондоне. Он также был назначен Почетным Парень из Королевская инженерная академия в 2005 году. В 2007 году Роджерс стал лауреатом Притцкеровская архитектурная премия — высшая награда архитектуры. Он был награжден медалью Минервы от Общество дизайнеров в том же году. В 2012 году Роджерс был в числе Британские культурные иконы выбран художником сэр Питер Блейк появиться в новой версии своего самого известного произведения — The Beatles ‘ Сержант Группа Pepper’s Lonely Hearts Club обложка альбома — чествование деятелей британской культуры последних шести десятилетий.
Роджерс был удостоен почетных степеней нескольких университетов, в том числе Университета Альфонсо X Эль Сабио в Мадриде, Оксфордский университет Брукса, то Кентский университет, то Чешский технический университет в Праге и Открытый университет. В 1994 г. присвоено почетное звание доктора наук. Университет Бата.
Смерть и Наследие
Ричард Роджерс одержал победу над раком челюсти в 1955 году и ларингэктомией в 1974 году, после чего умер 30 декабря 1979 года в своем доме в Нью-Йорке. Его прах был рассеян в море его женой Дороти (Фейнер) Роджерс, на которой он женился в 1930 году. У пары было две дочери, Мэри и Линда. Музыкальный ген оказался в семье: Мэри сочинила « Однажды на матрасе» и внуков Роджерса, Адама Геттеля и Питера Мельника, сочиняя «Тони», получивший награду « Свет на площади» и постановку « Вне Бродвея» в Макао , соответственно.
В 1990 году Роджерс был посмертно удостоен высшей награды Бродвея: театр назван в его честь на 46-й улице в Манхэттене, Нью-Йорк. Преданного коллекционера произведений искусства Роджерса помнят в его старом районе Маунт-Моррис-Парк в Гарлеме, штат Нью-Йорк, за строительство развлекательного центра и театра за миллион долларов.
Личная жизнь
В 1930 году Роджерс женился на Дороти Белль Файнер (1909-92). Их дочь, Мэри (1931-2014), была композитором «Once Upon a Mattress» и автором детских книг. Позже Роджерсы потеряли дочь при рождении. Другая дочь, Линда (1935-2015), также сделала короткую карьеру автора песен. Сын Мэри и внук Ричарда Роджерса, Адам Геттел (р. 1964), также композитор музыкального театра, получил премии «Тони» за лучшую партитуру и лучшие оркестровки к спектаклю «Свет на площади» в 2005 году. Питер Мельник (р. 1958), сын Линды Роджерс, является композитором пьесы «Дрейф в Макао», которая дебютировала на сцене Филадельфийской театральной компании в 2005 году и была поставлена вне Бродвея в 2007 году.
Роджерс был атеистом. Он был склонен к депрессии и злоупотреблению алкоголем, и одно время находился в больнице.
Роджерс — один из немногих артистов эстрады, получивших «EGOT» — «Эмми», «Грэмми», «Оскар» и «Тони».
Почести и награды
Роджерс был посвященный в рыцари в 1991 г. Королева Елизавета II. Он был создан Барон Роджерс из Риверсайда, из Челси в Королевский боро Кенсингтон и Челси 17 октября 1996 г. Он сидит как Труд всматриваться в Дом лордов. Роджерс был назначен членом Орден Почетных кавалеров (CH) в Список почестей ко дню рождения 2008.
Роджерс был награжден RIBA Королевская золотая медаль в 1985 году. Он был дважды награжден Францией, сначала как кавалер Национального ордена Франции. Légion d’honneur в 1986 году, а затем в качестве офицера де л ‘Орден искусств и литературы в 1995 г. Он получил Золотого льва за жизненные достижения на 10-м Mostra di Architettura di Venezia. В 2006 году Товарищество Ричарда Роджерса было награждено Премия Стирлинга для Терминала 4 из Барахас аэропорт, и снова в 2009 году для Maggie’s Center в Лондоне. Он также был назначен Почетным Парень из Королевская инженерная академия в 2005 году. В 2007 году Роджерс стал лауреатом Притцкеровская архитектурная премия — высшая награда архитектуры. Он был награжден медалью Минервы от Общество дизайнеров в том же году. В 2012 году Роджерс был в числе Британские культурные иконы выбран художником сэр Питер Блейк появиться в новой версии своего самого известного произведения — The Beatles ‘ Сержант Группа Pepper’s Lonely Hearts Club обложка альбома — чествование деятелей британской культуры последних шести десятилетий.
Роджерс был удостоен почетных степеней нескольких университетов, в том числе Университета Альфонсо X Эль Сабио в Мадриде, Оксфордский университет Брукса, то Кентский университет, то Чешский технический университет в Праге и Открытый университет. В 1994 г. присвоено почетное звание доктора наук. Университет Бата.
Карьера[править]
Родился 28 июня 1902 года в Нью-Йорке в богатой еврейской семье.
В 6 лет начал играть на фортепиано.
Как и его будущие поэты-песенники Лоренц Харт (родился в еврейской семье) и Оскар Хаммерстайн II, окончил Колумбийский университет.
В 1919 году познакомился с Лоренцем Хартом, с которым затем написал несколько любительских музыкальных комедий. Их профессиональным дебютом была песня «Any Old Place With You», которая прозвучала в бродвейском мюзикле «A Lonely Romeo». Их первой профессиональной работой была поставленная в 1920 году «Poor Little Ritz Girl». Их следующий профессиональный мюзикл, «The Melody Man», был поставлен в 1924 году. В 1925 году был поставлен их мюзикл «The Garrick Gaieties», который был оптимистично воспринят критиками и содержал такой хит, как песня «Manhattan». На протяжении остатка десятилетия они создали несколько мюзиклов для Бродвея и Вест-энда, такие как «Dearest Enemy» (1925), «The Girl Friend» (1926), «Peggy-Ann» (1926), «A Connecticut Yankee» (1927), и «Present Arms» (1928).
Во время Великой депрессии Роджерс и Харт работали в Голливуде и написали песни к фильму «Love Me Tonight», в котором прозвучали такие песни как «Lover», «Mimi» и «Isn’t It Romantic?» Кроме того, написали песни к фильмам «The Phantom President» (1932), «Hallelujah, I’m a Bum» (1933) и «Mississippi» (1935).
В 1935 году, Роджерс и Харт вернулись на Бродвей, где создали череду популярных мюзиклов, которую прервала только смерть Харта в 1943 году. Из наиболее известных можно называть «Jumbo» (1935), «On Your Toes» (1936), «Babes In Arms» (1937), «I Married an Angel» (1938), «The Boys From Syracuse» (1938), «Pal Joey» (1940) и их последнюю совместную работу, «By Jupiter» (1942).
Следующим поэтом-песенником Роджерса стал Оскар Хаммерстайн II, с которым он и до этого написал несколько песен. Их первый мюзикл, «Oklahoma!», имел колоссальный успех. Многие песни из этого мюзикла («Oh, What a Beautiful Morning», «People Will Say We’re in Love») стали хитами, титульная песня стала гимном штата Оклахома. Мюзикл получил Пулитцеровскую премию.
После этого Роджерс и Хаммерстайн создали ещё 4 мюзикла, по которым сняли фильмы: «Карусель» (1945), «Юг Тихого океана» (1949, Пулитцеровская премия), «Король и я» (1951) и «Звуки музыки» (1959). Кроме того, они создали песни к фильму «State Fair» (1945).
Мюзиклы Роджерса и Хаммерстайна получили 35 Тони, 15 Оскаров, 2 Пулитцеровские премии, 2 Грэмми, 2 Эмми.
Умер 30 декабря 1979 года в Нью-Йорке.
Ранняя жизнь и карьера
Здание Ллойда в 1991 году
Ричард Роджерс родился в Флоренция (Тоскана ) в 1933 году в англо-итальянскую семью. Его отец, Уильям Нино Роджерс (1906–1993), приходился двоюродным братом итальянскому архитектору. Эрнесто Натан Роджерс. Его предки переехали из Сандерленд к Венеция примерно в 1800 г., позже поселившись в Триест, Милан и Флоренция. В 1939 году Уильям Нино Роджерс решил вернуться в Англию. После переезда в Англию Ричард Роджерс отправился в St Johns School, Лезерхед. Роджерс не преуспел в учебе, что заставило его поверить, что он «глуп, потому что не может читать или запоминать свои школьные работы». и как следствие он заявил, что стал «очень подавленным». Он не умел читать до 11 лет, и только после рождения первого ребенка он осознал, что страдает дислексией. После окончания школы Сент-Джонс он прошел базовый курс в Школе искусств Эпсома. (сейчас же Университет творческих искусств ) перед входом в Национальная служба между 1951 и 1953 гг. Затем он посетил Архитектурная ассоциация Школа архитектуры в Лондоне, где он получил Диплом Архитектурной ассоциации (AA Diploma) с 1954 по 1959 год, а затем получил степень магистра (M Arch) Йельская школа архитектуры в 1962 г. на Стипендия Фулбрайта. Во время учебы в Йельском университете Роджерс познакомился с однокурсником-архитектором. Норман Фостер и планирующий студент Су Брамвелл.
После ухода из Йеля он присоединился к Скидмор, Owings & Merrill в Нью-Йорк. Вернувшись в Англию в 1963 году, он, Норман Фостер и Брамвелл основали архитектурную практику как Команда 4 с Венди Чизмен (Брамвелл позже женился на Роджерсе, Чизмен женился на Фостере). Роджерс и Фостер заработали репутацию компании, которую позже назвали в СМИ. высокотехнологичная архитектура.
К 1967 году команда 4 распалась, но Роджерс продолжал сотрудничать с Су Роджерс вместе с Джоном Янгом и Лори Эбботт. В начале 1968 года ему было поручено спроектировать дом и студию для Хамфри Спендер возле Малдон, Эссекс, стеклянный куб, обрамленный двутаврами. Он продолжал развивать свои идеи сборных конструкций и структурной простоты, чтобы спроектировать Уимблдонский дом для своих родителей. Это было основано на идеях его концептуального Zip-Up House, например, использование стандартизированных компонентов на основе холодильных панелей для создания энергоэффективных зданий.
Центр Помпиду
Впоследствии Роджерс объединил усилия с итальянским архитектором. Ренцо Пиано, партнерство, которое оказалось плодотворным. Его карьера резко выросла, когда он, фортепиано и Джанфранко Франкини выиграл конкурс дизайна для Центр Помпиду в июле 1971 г. вместе с командой из Уве Аруп в том числе ирландский инженер Питер Райс.
Это здание стало торговой маркой Роджерса, так как большинство услуг здания (водопроводные, отопительные и вентиляционные каналы, а также лестницы) выставлялись снаружи, оставляя внутренние пространства незагроможденными и открытыми для посетителей художественных выставок центра. Этот стиль, получивший название «Боуеллизм «Некоторые критики не пользовались всеобщей популярностью в то время, когда центр открылся в 1977 году, но сегодня Центр Помпиду является широко признанной достопримечательностью Парижа. Роджерс пересмотрел этот вывернутый наизнанку стиль в своем дизайне для Лондона. Здание Ллойда, завершенный в 1986 году, — еще один неоднозначный проект, который с тех пор сам по себе стал известной и отличительной достопримечательностью.
Ранняя жизнь и образование
Роджерс родился в еврейской семье в Квинсе, Нью-Йорк, и был сыном Мэйми (Леви) и доктора Уильяма Абрахамса Роджерса, известного врача, сменившего фамилию на Рогазинский. Роджерс начал играть на фортепиано в возрасте шести лет. Он посещал школу № 166, Таунсенд Харрис Холл и среднюю школу ДеВитт Клинтон. Лето своего раннего подросткового возраста Роджерс провел в лагере «Вигвам» (Уотерфорд, штат Мэн), где он сочинил несколько своих первых песен.
Роджерс, Лоренц Харт, а позднее и его соавтор Оскар Хаммерстайн II учились в Колумбийском университете. В Колумбийском университете Роджерс вступил в братство Pi Lambda Phi. В 1921 году Роджерс перешел в Институт музыкального искусства (ныне Джульярдская школа). На Роджерса повлияли такие композиторы, как Виктор Герберт и Джером Керн, а также оперетты, которые родители водили его смотреть на Бродвей, когда он был ребенком.
Биография
Александр Роджерс – журналист, публицист, автор блога на «ЖЖ», общественный активист. Александр также занимается аналитикой, экономической кибернетикой и философией. Роджерс родился в 1978 году в городе Виннице в Украине. В 1985 году мальчик идет в первый класс в лицей №7, в котором учится до 1995 года.
Александр Роджерс в молодости
Окончив школу, Александр поступает в Винницкий национальный технический университет на факультет радиотехники и телекоммуникаций и следом – на факультет менеджмента и информационной безопасности. Парень решает не терять времени и получает два высших образования с разницей в один год.
Отношения с исполнителями
Розмари Клуни записала версию песни «Falling in Love with Love» Роджерса, используя стиль свинг. После записи Ричард Роджерс сказал ей, что песню следует петь как вальс. Ду-воп-аранжировка песни Роджерса и Харта «Blue Moon» группы The Marcels в 1961 году настолько возмутила Роджерса, что он разместил в газетах объявления на всю страницу, призывая людей не покупать эту песню. Его усилия не увенчались успехом, так как песня достигла
После того как Пегги Ли записала свою версию песни Роджерса «Lover» с аранжировкой, кардинально отличающейся от первоначально задуманной им, Роджерс сказал: «Не знаю, почему Пегги придирается ко мне, она могла бы испортить «Тихую ночь»». Мэри Мартин сказала, что Ричард Роджерс написал для нее песни для «South Pacific», зная, что у нее небольшой вокальный диапазон, и песни, как правило, заставляли ее выглядеть наилучшим образом. Она также сказала, что Роджерс и Хаммерстайн прислушивались ко всем ее предложениям, и она очень хорошо с ними работала. Роджерс и Хаммерстайн хотели, чтобы Дорис Дэй сыграла главную роль в киноверсии «Юга Тихого океана», и она, как сообщается, хотела получить эту роль. Они обсуждали это с ней, но после того, как ее менеджер
Публикации
За свою карьеру Роджерс написал несколько книг, в том числе:
- Архитектура: современный взгляд, Темза и Гудзон (1991) ISBN 9780500276518
- Новый Лондон (соавтор Марк Фишер и лейбористская партия), Пингвин (1992) ISBN 9780140157949
- Города для маленькой планеты, Фабер и Фабер (1997) ISBN 9780571179930
- К городскому ренессансу, Городская оперативная группа (1999) ISBN 9781851121656
- Города для маленькой страны, Фабер и Фабер (2000) ISBN 9780571206520
- Ричард Роджерс и архитекторы: от дома к городу, Fiell Publishing (2010) ISBN 9781906863111
- Архитектура: современный взгляд, Темза и Гудзон (2013) ISBN 9780500342930
Шоу с музыкой Роджерса
Слова Лоренца Харта
- Одну минуту, пожалуйста
- Лети со мной (1920)
- Бедная маленькая девочка из Ритца (1920)
- Человек-мелодия (1924)
- Игры Гаррика (1925–26)
- Самый дорогой враг (1925)
- Подруга (1926)
- Пегги-Энн (1926)
- Бетси (1926)
- Янки из Коннектикута (1927)
- Она моя малышка (1928)
- Настоящее оружие (1928)
- Чи-Чи (1928)
- Весна здесь (1929)
- Берегись! (1929)
- Когда-либо зеленый (1930)
- Простой Саймон (1930)
- Милая Америка (1931)
- Люби меня сегодня вечером (1932)
- Джамбо (1935)
- На пальцах ног (1936)
- Детки на руках (1937)
- Я бы лучше был прав (1937)
- Я вышла замуж за ангела (1938)
- Мальчики из Сиракуз (1938)
- Слишком много девушек (1939)
- Все выше и выше (1940)
- Приятель Джои (1940–41)
- Юпитер (1942)
- Роджерс и Харт (1975), Роджерс и Харт ревю мюзикл
Слова Оскара Хаммерштейна II
- Оклахома! (1943)
- Карусель (1945)
- Государственная ярмарка (1945) (фильм)
- Аллегро (1947)
- Южно-Тихоокеанский регион (1949)
- Король и я (1951)
- Я и Джульетта (1953)
- Труба мечта (1955)
- Золушка (1957) (телевидение)
- Песня о цветочном барабане (1958)
- Звуки музыки (1959)
- Великая ночь пения (1993), мюзикл-ревю Роджерса и Хаммерштейна
- Государственная ярмарка (1996) (мюзикл)
Другие лирики и сольные произведения
- Победа на море (1952) (аранжировки и оркестровка Роберта Рассела Беннета )
- Доблестные годы (1960)
- No Strings (1962) (слова также Роджерс)
- Я слышу вальс? (1965) (слова Стивен Сондхейм )
- Андрокл и Лев (ТВ) (1967) (слова также Роджерс)
- Два на два (1970) (слова Мартина Чарнина )
- Рекс (1976) (слова Шелдон Харник )
- Я помню маму (1979) (слова Мартина Чарнина / Раймонда Джессела)
Роджерс и Хаммерстайн
В скором времени Роджерс начал сотрудничать с Оскаром Хаммерстайном II, с которым некогда учился в институте. Их 1-й совместный мюзикл «Oklahoma!» (1943) получил огромную популярность и признание у публики.
В нем присутствовали такие суперхиты, как «Oh, What a Beautiful Morning» и «People Will Say We’re in Love», которые очень полюбились их соотечественникам. В скором времени мюзикл «Oklahoma!» удостоился Пулитцеровской премии.
В последующие годы биографии Роджерс и Хаммерстайн создали еще 4 знаменитых мюзикла, по которым были сняты художественные картины: «Карусель», «Юг Тихого океана» (Пулитцеровская премия), «Король и я» и «Звуки музыки».
Одновременно с этим парни продолжали сочинять саундтреки к фильмам и разным телепроектам. В 1950 г. Ричард и Оскар были награждены Золотой медалью «Столетней ассоциации Нью-Йорка» – в знак признания выдающегося вклада в развитие города.
Роджерс с Хаммерстайном
Спустя 4 года Роджерс дирижировал Нью-Йоркским филармоническим оркестром, исполняя отрывки из песен «Победа на море», «Бойня на Десятой авеню» и «Вальс карусели» для специальной пластинки, выпущенной под лейблом «Columbia Records».
Всего мюзиклы Роджерса и Хаммерстайна удостоились 37 премий «Тони», 15 «Оскаров», 2-х Пулитцеровских премий, 2 «Грэмми» и 2 «Эмми». После смерти Оскара Хаммерстайна в 1960 г., Ричард продолжил писать музыку, сотрудничая со Стивеном Сондхеймом, Мартином Чарнином и Шелдоном Харником.
В 1978 г. Роджерс был награжден престижной Медалью отличия Барнарда, а также стал лауреатом первой премии Кеннеди-центра. За несколько месяцев до своей кончины ему вручили Мемориальную награду Лоуренса Лангнера – за выдающиеся заслуги в жизни американского театра.
Ранний период жизни
Композитор Ричард Чарльз Роджерс был вторым сыном, рожденным врачом доктором Уильямом Роджерсом и его женой, Мейми, 28 июня 1902 года, когда они жили в летнем домике своего друга недалеко от Арверна, в Квинсе, Нью-Йорк. Вскоре семья переехала в Верхний Манхэттен, по совпадению всего в нескольких кварталах от будущих партнеров Ричарда по написанию песен, Лоренца Харта и Оскара Хаммерштейна II.
Ричард Роджерс вспоминает, что его семейная жизнь чревата и полна ссор и напряженности, отчасти из-за сильной личности его бабушки по материнской линии. Он, однако, научился играть на пианино в детстве, потому что это было любящее театр; его родители видели бродвейские шоу, а его дедушка и бабушка были неравнодушны к опере. Хотя его мать была более склонна к приступам ипохондрии, чем к безграничной привязанности, она играла мелодии из шоу, которые они видели на пианино, когда доктор Роджерс приносил домой ноты для пения. Роджерс унаследовал все это и стал любимцем семьи за его быструю адаптацию к музыке и гармонии.
Летний лагерь предоставил еще одну передышку от семейной драмы и именно там Роджерс сочинил свою первую мелодию. К 15 годам он выбрал музыкальный театр в качестве своей профессии. Музыка композитора Джерома Керна была откровением. В 1918 году Роджерс был рад быть принятым в Колумбийский университет, где он написал для знаменитой школы Varsity ShowГодовое производство.
Старший брат Ричарда Роджерса, Мортимер, с которым он соперничал в детстве, стал проводником для знаменитых партнерских отношений будущей карьеры Ричарда: в начале Varsity ShowМортимер представил молодого Ричарда Оскару Хаммерштейну II, а зимой 1918–1919 гг. Друг Мортимера представил его Лоренцу Харту, с которым у него сложилось мгновенное партнерство, которое продлится до смерти Харта в 1943 году.
Суммури
Ричард Чарльз Роджерс (28 июня 1902 — 30 декабря 1979) — американский композитор, работавший преимущественно в музыкальном театре. На его счету 43 бродвейских мюзикла и более 900 песен, Роджерс был одним из самых значительных американских композиторов XX века, а его композиции оказали значительное влияние на популярную музыку.
Роджерс известен своим партнерством в написании песен, сначала с лириком Лоренцем Хартом, а затем с Оскаром Хаммерстайном II. С Хартом он писал мюзиклы в 1920-1930-х годах, включая «Пал Джоуи», «Янки из Коннектикута», «На носочках» и «Младенцы на руках». С Хаммерстайном он писал мюзиклы в 1940-1950-х годах, такие как «Оклахома!», «Песня цветочного барабана», «Карусель», «Юг Тихого океана», «Король и я» и «Звуки музыки». Его сотрудничество с Хаммерстайном, в частности, отмечается тем, что оно привело бродвейский мюзикл к новой зрелости, рассказывая истории, сосредоточенные на характерах и драме, а не на прежних легкомысленных развлечениях этого жанра.
Роджерс стал первым человеком, получившим все четыре главные американские награды в области театра, кино, звукозаписи и телевидения — «Тони», «Оскар», «Грэмми» и «Эмми», которые сейчас известны как EGOT. Кроме того, он был удостоен Пулитцеровской премии, став одним из двух человек, получивших все пять наград (второй — Марвин Хамлиш). В 1978 году Роджерс был включен в первую группу лауреатов Центра Кеннеди за пожизненные достижения в искусстве.
Личная жизнь
Личную жизнь певца можно назвать спокойной для звезды его масштаба. В 1989 году Ричард женился на актрисе и танцовщице Синтии Родес. Среди наиболее знаковых киноработ в фильмографии артистки — картины «Грязные танцы», где она исполнила роль Пенни, и «Остаться в живых», где сыграла Джеки. В творческом союзе у пары появились трое сыновей, Брэндон, Лукас и Джесси.
Embed from Getty ImagesРичард Маркс и Синтия Родес
Долгое время семья артиста жила в Иллинойсе, небольшом городке Лейк-Блафф. Через четверть века совместной жизни супруги решили расстаться и официально заявили о разводе в апреле 2014-го. В декабре следующего года исполнитель повторно вступил в брак. Второй женой Маркса стала телеведущая и модель Дейзи Фуэнтес.
До этого эффектная кубинка, успевшая сняться в культовом сериале «Спасатели Малибу», была замужем за актером Тимоти Адамсом. Женщина активно участвует в творческой карьере супруга, ездит с ним на гастроли. Совместные фото красавица-блондинка выкладывает в своем аккаунте «Инстаграма».
Биография Карла Роджерса
Карл Рэнсом Роджерс родился 8 января 1902 года в Оук-Парке, штат Иллинойс, пригороде Чикаго. Его отец был инженером-строителем, а мать работала домохозяйкой..
Родившись четвертым из шести детей, с самого маленького начинают развивать необычный интеллект: уже разговаривали до прихода в детский сад.
Его исследования проводились в религиозной и традиционной среде мальчика-алтаря в приюте Джемпли. Спустя годы он переехал в Нью-Йорк, чтобы начать изучать сельское хозяйство – дисциплину, которую он быстро бросил изучать историю и теологию..
В те годы поездка в Пекин для участия в христианской конференции заставила его усомниться в своих религиозных убеждениях. Этот опыт помог ему поступить в программу клинической психологии в Колумбийском университете.
Он поступил в педагогический колледж того же университета, получив степень магистра в 1928 году, занимая должность директора Общества по предупреждению жестокого обращения с детьми в Рочестере. Через три года он получил докторскую степень.
Тем временем он женился в 1924 году на Хелен Эллиот, женщине, с которой у него были мальчик и девочка, по имени Дэвид и Натали соответственно.
Уже в 1939 году Роджерс опубликует свою первую книгу под названием Клиническое лечение проблемного ребенка, результат многочисленных исследований, основанных на теориях, таких как теории Отто Ранка и течениях, таких как экзистенциализм. Работа будет служить для получения кафедры клинической психологии в Университете штата Огайо.
Три года спустя он публикует еще одну книгу, Консультирование и Психотерапия, где основаны основанные на клиенте терапии – основанные на понимании и принятии терапевта – и что апостериори стало бы опорами гуманистической психологии.
В 1944 году он возвращался в свой родной город, где проводил различные терапии и исследования, с которыми писал Терапия, ориентированная на клиента в 51 год работал как своего рода дополнение и специализация своей предыдущей работы. За много лет до этого, в 47 лет, он достигнет одного из величайших достижений за всю свою жизнь: стать президентом Американской Психологической Ассоциации..
Роджерс никогда не переставал расти профессионально и продвигался вперед в разных занятиях. В 1956 году он стал президентом Американской академии психотерапевтов, а в 1957 году он получил кафедру психологии и психиатрии в Висконсинском университете, издавая Стать человеком.
В 1964 году он оставил преподавание, чтобы переехать в Западный институт поведенческих наук в Калифорнии. Три года спустя он опубликует результаты своего опыта в своем отделе психиатрии с книгой Терапевтическая связь и ее влияние: исследование шизофрении. Я бы также нашелЦентр Изучения Человека и Институт Мира, сосредоточенный на разрешении конфликтов.
В последние годы он жил в Сан-Диего (Калифорния), сочетая терапию с конференциями и общественными мероприятиями. Он применил свои теории в таких ситуациях, как политическое угнетение и национальные конфликты, что привело его к созданию приближенных семинаров, посвященных межкультурному общению, путем встречи с протестантами по всему миру..
Наконец он внезапно умер 4 февраля 1987 года в возрасте 85 лет..
Превосходство работы Карла Роджерса в жизни помогло ему иметь несколько продолжателей его исследований в области гуманистической психологии.
Вы также можете быть заинтересованы в теории личности Роджерса.
Почести и награды
Роджерс был посвященный в рыцари в 1991 г. Королева Елизавета II. Он был создан Барон Роджерс из Риверсайда, из Челси в Королевский боро Кенсингтон и Челси 17 октября 1996 г. Он сидит как Труд всматриваться в Дом лордов. Роджерс был назначен членом Орден Почетных кавалеров (CH) в Список почестей ко дню рождения 2008.
Роджерс был награжден RIBA Королевская золотая медаль в 1985 году. Он был дважды награжден Францией, сначала как кавалер Национального ордена Франции. Légion d’honneur в 1986 году, а затем в качестве офицера де л ‘Орден искусств и литературы в 1995 г. Он получил Золотого льва за жизненные достижения на 10-м Mostra di Architettura di Venezia. В 2006 году Товарищество Ричарда Роджерса было награждено Премия Стирлинга для Терминала 4 из Барахас аэропорт, и снова в 2009 году для Maggie’s Center в Лондоне. Он также был назначен Почетным Парень из Королевская инженерная академия в 2005 году. В 2007 году Роджерс стал лауреатом Притцкеровская архитектурная премия — высшая награда архитектуры. Он был награжден медалью Минервы от Общество дизайнеров в том же году. В 2012 году Роджерс был в числе Британские культурные иконы выбран художником сэр Питер Блейк появиться в новой версии своего самого известного произведения — The Beatles ‘ Сержант Группа Pepper’s Lonely Hearts Club обложка альбома — чествование деятелей британской культуры последних шести десятилетий.
Роджерс был удостоен почетных степеней нескольких университетов, в том числе Университета Альфонсо X Эль Сабио в Мадриде, Оксфордский университет Брукса, то Кентский университет, то Чешский технический университет в Праге и Открытый университет. В 1994 г. присвоено почетное звание доктора наук. Университет Бата.
Биография
Ранние годы
Ричард Роджерс родился в богатой еврейской семье в Нью-Йорке. Он начал играть на фортепиано в 6 лет. Роджерс, как и Лоренц Харт, и Оскар Хаммерстайн II, закончил Колумбийский университет. На творчество Роджерса сильно повлияло творчество Виктора Герберта, Джерома Керна, а также оперетты, на которые его водили родители в детстве.
Роджерс и Харт
В , Ричард Роджерс познакомился с Лоренцом Хартом. Вместе они написали несколько любительских музыкальных комедий. Их профессиональным дебютом была песня «Any Old Place With You», которая прозвучала в бродвейском мюзикле «A Lonely Romeo». Их первой профессиональной работой была поставленная в 1920 году «Poor Little Ritz Girl». Их следующий профессиональный мюзикл, «The Melody Man», был поставлен только в году.
Роджерс был на грани и готов был уйти из шоу-бизнеса, когда его настиг первый успех. В году был поставлен их мюзикл «The Garrick Gaieties», который был оптимистично вопринят критиками и содержал такой хит, как песня «Manhattan». На протяжении остатка десятилетия они создали несколько мюзиклов для Бродвея и Вест-энда, такие как «Dearest Enemy» (1925), «The Girl Friend» (1926), «Peggy-Ann» (1926), «A Connecticut Yankee» (1927), и «Present Arms» (1928).
В течение Великой депрессии, Роджерс и Харт работали в Голливуде. Они написали пенси к фильму «Love Me Tonight», в котором прозвучали такие песни как «Lover», «Mimi» и «Isn’t It Romantic?» Также они написали песни к фильмам «The Phantom President» (1932), «Hallelujah, I’m a Bum» (1933), «Mississippi» (1935).
В 1935, они вернулись на Бродвей, где создали череду популярных мюзиклов, которую прервала только смерть Харта в 1943 году. Из наиболее известных можно называть «Jumbo» (1935), «On Your Toes» (1936), «Babes In Arms» (1937), «I Married an Angel» (1938), «The Boys From Syracuse» (1938), «Pal Joey» (1940), и их последнюю работу, «By Jupiter» (1942).
Роджерс и Хаммерстайн
Из-за проблем у Харта со здоровьем Роджерс был вынужден искать другого поэта-песенника. Им стал Оскар Хаммерстайн II, с которым они уже до этого написали с Роджерсом несколько песен. Их первый мюзикл, «Oklahoma!», имел колоссальный успех. Многие песни из этого мюзикла («Oh, What a Beautiful Morning», «People Will Say We’re in Love») стали хитами, титульная песня стала гимном штата Оклахома. Мюзикл также получил Пулицеровскую премию.
После этого они создали ещё четыре известных мюзикла, по которым сняли фильмы: «Carousel» (1945), «South Pacific» (1949, Пулицеровская премия), «The King and I» (1951) и «Звуки музыки» (1959). Они также создали песни к фильму «State Fair» (1945).
Всего мюзиклы Роджерса и Хаммерстайна получили 35 Тони, 15 Оскаров, 2 Пулитцеровские премии, 2 Грэмми, 2 Эмми.
Внешние ссылки
- Ричард Роджерс в базе данных Internet Broadway
- Ричард Роджерс из IMDb
- Статья City Journal о Роджерсе
- Столетние особенности Роджерса
- Коллекция Ричарда Роджерса в Библиотеке Конгресса
- Документы Ричарда Роджерса за 1914–1989 гг. , Хранящиеся в Театральном отделении Билли Роуза Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских видов искусства.
- Мюзиклы Роджерса и Хаммерштейна
- Хронология жизни Роджерса
- Обзор и анализ более поздних пьес Роджерса
- «Американские мастера: биография Ричарда Роджерса» . PBS. Февраль 1999 . Проверено 28 марта 2007 года .
- Репортаж о Роджерсе и Хаммерштейне.
- Ричард Роджерс в Библиотеке Конгресса органов
- Записи Ричарда Роджерса в Дискографии американских исторических записей .
Более широкое влияние
- База данных Internet Movie Database включает 276 саундтреков к фильмам и ТВ с песнями Роджерса, а также 46 фильмов и телепередач, в которых он назван композитором.
- В 1960 году саксофонист Джон Колтрейн записал джазовую версию » My Favorite Things » из «Звука музыки», богатые модальные импровизации которой оказались уместными. Мелодия стала неотъемлемой частью его репертуара.
- В записи « Вы никогда не пойдете в одиночестве » (от Carousel ) подробно обсуждаются многие кавер-версии этой песни и ее необычайная популярность среди профессиональных футбольных команд и их фанатов. Впервые он был принят фанатами Ливерпуля в ноябре 1963 года после кавера Джерри и кардиостимуляторов, а затем с тех пор широко скопирован другими фанатами в качестве своего гимна.
- Джерри Льюис завершил свой телемарафон в День труда спеванием « Ты никогда не пойдешь один ».
- » О, какое прекрасное утро» из Оклахомы! иногда ошибочно принимают за традиционную народную песню, как » Эдельвейс » из «Звуков музыки» .
- » Happy Talk » перепели Дэниел Джонстон и Джад Фэйр. Captain Sensible в 1980-х исполнил веселую постановку с пародийным органом. Британский рэпер Диззи Раскал использует припев этой песни.
- В честь Роджерса названо несколько профессиональных наград музыкального театра.
Смерть и наследие
Роджерс умер в 1979 году в возрасте 77 лет, пережив рак челюсти, сердечный приступ и ларингэктомию. Он был кремирован, и его прах был развеян в море.
В 1990 году театр на 46-й улице был переименован в театр Ричарда Роджерса в память о нем. В 1999 году Роджерс и Харт были отмечены на почтовых марках США. В 2002 году столетний юбилей со дня рождения Роджерса был отмечен во всем мире книгами, ретроспективами, спектаклями, новыми записями его музыки и бродвейским возрождением «Оклахомы!». В том году на BBC Proms целый вечер был посвящен музыке Роджерса, включая концертное исполнение «Оклахомы! В том же году Бостонский оркестр попсы выпустил новый диск, посвященный Роджерсу, под названием My Favorite Things: A Richard Rodgers Celebration.
Алек Уайлдер написал о Роджерсе следующее:
Роджерс является членом Американского театрального зала славы.
Наряду с Академией искусств и литературы, Роджерс также основал и учредил премию для композиторов музыкальных театров, не имеющих известности, для создания новых постановок, либо в виде полноценных спектаклей, либо в виде постановочных чтений. Это единственная награда, на которую Академия искусств и литературы принимает заявки, и вручается она каждый год. Ниже перечислены предыдущие лауреаты премии: