Юрий рост

Фильмография: фильмы с участием Юрия Борисова в главной роли

В студенческие годы начал наш герой сниматься в различных кинокартинах. На первых порах артист снялся в небольших ролях. Сразу после окончания театрального института стала пополняться большими темпами его фильмография. Фильмы с участием Юрия Борисова в главной роли довольно популярны в молодёжной среде. Артист сыграл в «Мотыльках», «Погружении», «Искуплении» и многих других.

Довольно часто играет молодой человек в военно-исторических фильмах. Поражают своей исторической достоверностью работы Юрия в «Дороге на Берлин», «У каждого всегда война» и других. Каждый год выходит два-три кинофильма с его участием.

Сериал «Отчий берег» стоит особняком среди проектов нашего героя. Действие кинокартины разворачивается в довоенное время и в период Великой Отечественной войны. Юрий сыграл своенравного молодого человека, который постоянно конфликтует со всеми. Всё резко меняется в судьбе Стёпки Морозова (так зовут персонажа, сыгранного Борисовым) в войну.

Творчество

Ю. Рост, хоть и является также писателем и актером, все же известен в основном как художественный фотограф. Такие его работы, как, например, «Белой ночью», «Лестничная клетка» и т.д. демонстрируют его филигранную работу с фототехникой в отображении своего замысла, идеи. В этом отображении в его случае также полноправно участвуют и иногда достаточно объемные подписи под фотографиями, что рассказывают историю, придают эмоциональности и неожиданного смысла, «направляют» аудиторию по нужному пути в ее трактовке, то есть, несомненно влияют на восприятие фотографий.

Его фотожурналистика способна дать аудитории понимание внутреннего мира фотографа – его воспоминаний, убеждений и прочего.

Для его трудов характерны свойства выражения времени, объективности и повествовательности. Все фотографии Ю

Роста отличаются лишь одним свойством фотожурналистики – повествовательностью, когда они, в сочетании с чем-то еще, дают аудитории (хоть и очень образное) представление о событии, хоть это событие и не социально важное. Подобное предопределяет определение Юрия Роста как художественного фотографа и даже (судя по дополняющим текстам) новатора

Благодаря подписям к фотографиям Ю. Роста становится заметна глубокая рефлексия автора. Благодаря им автор как бы вступает в диалог со своей аудиторией.

За счет того, что фотожурналистика предлагает нашему вниманию фото с мест событий, их художественность может потеряться или смениться на редкий сенсационный кадр, благодаря проворности и внимательности фотографа. У Ю. Роста все наоборот: никаких сенсаций, требующих проворности и внимательности фотографа, только художественная фотография, только застывшие картины.

Замечание 2

В творчестве Ю. Роста не слишком заметно применение современных цифровых способов обработки изображения.

Личная жизнь

Про личную жизнь знаменитости известно не очень много. В молодости его часто видели с самыми красивыми женщинами. Между тем, писатель был женат лишь один раз, но развелся. Больше никого под венец не водил.

У знаменитого писателя имеется наследник – сын Андрей, которому сейчас 52 года. У Андрея растут дочка и сын. Про наследника писатель говорит, что он юморной, разумный. Это же качество унаследовал и внук. Сын вырос достойным человеком, окончил вуз по специальности «Журналистика». Между тем, эта профессия не соответствовала устремлениям молодого человека. Андрей выбрал дорогу предпринимателя.

Образование и первые роли

В школьные годы у парня проснулась любовь к музыке. Поэтому у него за плечами учёба в музыкальной школе по классу фортепиано и гитары, а также участие во всевозможных музыкальных конкурсах и фестивалях.

В 15 лет Юрий написал свою первую песню и посвятил её маме.

Окончив колледж искусств, поступил в Новосибирскую консерваторию. Но проучившись совсем немного, понял, что после её окончания у него мало перспектив, и карьера провинциального музыканта совершенно не прельщает. Поэтому амбициозный юноша забрал документы и отправился в северную столицу — город Санкт-Петербург.

Питер не сразу принял парня с распростёртыми объятиями. Поступить в местную консерваторию без денег и связей оказалось сложно, а для поступления в другие вузы не хватало баллов по ЕГЭ. Но возвращаться домой Юрию не хотелось, и он стал искать варианты. В результате выяснилось, что для театрального вуза высокие оценки в аттестате не важны, главное — талант.

Юрий Николаенко во время учебы в Санк-Петербургской академии театрального искусства

Несмотря на большое количество претендентов, парень успешно прошёл все туры и стал студентом актёрско-режиссёрского факультета Санк-Петербургской академии театрального искусства.

Уже на первых курсах Николаенко снимался в сериалах «Литейный», «Дорожный патруль» и «Золотая молодёжь», правда только в эпизодических ролях. На последнем курсе Юрий поставил спектакль «Вспоминая «Идиота»» по Ф.М.Достоевскому, который до сих пор идёт в Молодёжном театре на Фонтанке.

Юрий Николаенко в театральной постановке «Вспоминая «Идиота»

Детство и юность

1 февраля 1939 года в Киеве в актерской семье Михаила Роста родился сын Юра. 27 июня 1941 года отец, известный в городе артист, несмотря на имевшуюся бронь и возможность работать в фронтовых бригадах, ушел в армию. Так же поступил и его друг, писатель Виктор Некрасов.

В родной Киев Юрий вернулся в феврале 1944-го. Он вспоминал:

Рост-старший возвратился в украинскую столицу на костылях, и у него долгое время не получалось вернуться к профессии. Вновь на сцену его вывел Борис Барнет в «Подвиге разведчика», а до этого он занимался дубляжом фильмов и вел футбольные репортажи. А сыну, не вылезавшему со стадиона, администратор киевского «Динамо» подарил зеленый мяч, что обеспечило попадание в дворовую команду и место в воротах.

Юрий Рост в молодости / «Новая газета»

Мать — настоящая красавица, обладавшая редким чувством юмора и хорошей памятью, — посвятила себя заботам о тяжелораненом муже, который из-за потери тазобедренного сустава не мог надеть ни носков, ни ботинок, и воспитанию наследника. Последнее сводилось к тому, чтобы тот не забывал стричься и не увлекался, как стиляга, чрезмерным сужением брюк.

Фотографировать мальчик начал с 1946-го на трофейный немецкий аппарат Zeiss Ikon, привезенный дядей, дошедшим до Германии.

В пятом классе подросток с удовольствием посещал клуб собаководов. А после школы юноша, с детства увлекавшийся спортом, подал документы в местный институт физкультуры.

Выпустившись в 1961-м и год протрудившись тренером, парень задумался о факультете журналистики в Киеве. Но в итоге он уехал в Ленинград и стал студентом ЛГУ. В вузе молодой человек получил «последнее классное филологическое образование» благодаря Григорию Бялому, Павлу Беркову, Георгию Макогоненко и Владимиру Проппу.

Личная жизнь

В 2014-м бывший коллега Роста по «Московским новостям» Виктор Лошак опубликовал в «Огоньке» поздравительную заметку «Герой своего времени», рассказав об их первой встрече

Автор вспоминал, что тогда его внимание привлекла не «звезда “Комсомолки”», а симпатичная спутница, которых в дальнейшем было немало. Их красота и очарование давали ответ на вопрос, почему Юрий Михайлович однажды был женат, но более так никого и не выбрал

К слову, имя своей жены он до сих пор не рассекретил.

Юрий Рост и его книги / @RostRagtime

У мужчины, не любившего откровенничать о личной жизни, в 1971-м родился сын Андрей, подаривший отцу внучку и внука с экзотическими именами.

Биография

Юность и начало творческого пути

Юрий родился 8 июля 1987 года в городе Гатчина Ленинградской области. В семье он был самый младший, у него есть брат и сестра. В школе учился плохо, и, по его словам, был «раздолбаем». Учебе он предпочитал занятия музыкой, из чего мы можем сделать вывод, что фамилия Юрия действительно «говорящая». Юрий занимался в музыкальной школе и с успехом осваивал одну из самых сложных дисциплин – игру на скрипке.

Слева — брат Юрия, справа — его сестра. По центру — он сам, самый младший.

Еще в 6 классе Юрий решил создать свою первую музыкальную рок-группу, которую он и его единомышленники назвали «Фобос».

Тогда наш юный музыкант решил попробовать себя в Санкт-Петербургской академии театрального искусства. Музыченко прошел все три тура вступительных испытаний, а также прошел ко всем пяти преподавателям. Изначально он представлял себя в Молодежном театре на реке Фонтанке, или же в театре комедии. Но наибольшее впечатление на Юрий оказал представитель театра «Лицедеев», который, по его словам, показался ему наглым, крутым, и, в целом, просто классным мужиком. Так Музыченко попал в мастерскую, где главный жанр — это клоунада.

Вероятно, его внезапный успех в поступлении на самом деле не такой уж и случайный. Он родился в театральной семье – отец Юрия Музыченко был актером, а мама – гримером и заведующей цехом Омского Академического театра. Но, несмотря на все это, Юрий также не забывал о музыке. Он продолжал тренироваться в игре на скрипке, а также продолжал учиться играть на барабанах, клавишных инструментах и гитаре.

Создание полноценной рок-группы

Все участники группы «The Hatters» также, как и Юрий, пришли из «Лицедеев». Но мало кто знает, что еще до этого Музыченко был лидером другой группы, которая называлась «БКМСБ». Название группы ничего не означает и не расшифровывается, по словам Юрия, оно было выбрано как символ свободы и творческого беспредела, а также отсутствия ограничений.

Группа «БКМСБ»

БКМСБ — это альтернативный рок, где большое внимание уделялось чистоте звука. Новоиспеченная группа отлично зашла питерской молодежи и принимала участие во множестве музыкальных мероприятий, среди которых музыкально-спортивный фестиваль «Мир без наркотиков», конкурс-фестиваль «Качели», рок-фестиваль «Окна открой!», и, конечно же, фестиваль уличной культуры «Snickers Урбания», где БКМСБ стали победителями в номинации «Urban Sound»

Как и любая группа, «БКМСБ» нуждались в пиаре и раскрутке. Таким образом мы плавно переходим к следующей нашей теме.

Детство и юношеские годы

Юрий – сибиряк,  родился в далеком холодном Норильске, хотя его родственники по отцу родом с Украины, о чем красноречиво говорит его фамилия. В Сумской области живет его бабушка, у которой он, будучи школьником, гостил во время летних каникул. Алевтина Ивановна до сих пор вспоминает задушевные романсы, которые внук исполнял для нее и соседей по улице.Юрий Николаенко и его семьяПеть Юра обожал с самого раннего детства, да и в целом рос творческим ребенком. Он учился нотной грамоте и игре на фортепиано в музыкальной школе, а дома часто устраивал с сестрой импровизированные концерты под аккомпанемент отцовской гитары. Одаренный юноша неоднократно становился победителем различных музыкальных конкурсов, а в пятнадцать лет начал сам писать музыку.


Юрий Николаенко учился в консерваторииПосле окончания колледжа искусств Юрий решил стать профессиональным музыкантом и поступил в Новосибирскую консерваторию, однако в скором времени бросил учебу. У парня не заладились отношения с одним из педагогов, да и в голову ему все чаще стали приходить мысли о бесперспективности дальнейшей музыкальной карьеры в Новосибирске. Немного поразмыслив, он забрал документы из консерватории и, прихватив старенький синтезатор, отправился искать счастья в Санкт-Петербург.

Творчество

В середине 60-х студент совершил смелый поступок. Он приехал на практику в «Комсомольскую правду» в Москву, имея за плечами единственный рассказ, напечатанный в вузовской стенгазете. Именно в этом издании, где выпускник университета прослужил 12 лет спецкором, он набрался писательского опыта, в том числе у друга Ярослава Голованова.

В 1979-м Юрий Михайлович вписал в профессиональную биографию «Литературную газету», а в 1994-м занял место автора и ведущего телепередачи «Конюшня Юрия Роста». В 2015-м это произошло и в программе «Рэгтайм, или Разорванное время», которую вместе с «Намедни» признали лучшей по итогам года.

Юрий Рост в фильме Георгия Данелии «Фортуна» / кадр из фильма

В 1995-м Рост вошел в Совет гарантов «Общей газеты», проработав в еженедельнике до 2002-го, а в 1997-м оказался в «Московских новостях». Журналист прославился и как писатель. Он приложил руку к «Эвересту-82», познакомил читателей с «Рэгтаймом», представил «Людей, какими их увидел и описал Юрий Рост» и поведал «Историю любви, рассказанную Еленой Боннэр Юрию Росту».

Уникальные фотографии и тексты об Андрее Сахарове, Петре Капице, Сергее Юрском, Фаине Раневской, Белле Ахмадуллиной, Алисе Фрейндлих, Марине Неёловой образовали «Групповой портрет на фоне века». В 2014-м его дополнил «Групповой портрет на фоне мира» — «книга — событие, настоящий арт-объект».

Талантливый и титулованный фотограф попробовал себя и в роли актера, снявшись в «Насте», «Орле и решке» и «Фортуне» Георгия Данелии и музыкальном фильме по песням Александра Розенбаума «Вальс-бостон». В середине нулевых артист мелькнул в «Кодексе чести», «Садах осенью» и «Шантрапе».

Юрий Михайлович, несмотря на почтенный возраст, и сейчас радует поклонников новыми публицистическими, литературными и фотографическими работами.

В 2021-м лауреат престижных премий выпустил книгу «КРУГ», содержащую истории и снимки выдающихся врачей, спортсменов, ученых, дипломатов, актеров, сделанные, как правило, в непарадной обстановке.

Читатели «Новой газеты» продолжали наслаждаться статьями автора, выходящими в рубриках «Культура» и «Общество» («В отцепленном вагоне», «Месть», «Совершенный человек», «Ангелы жизни на поле смерти», «Наш Сахаров» и другими).

В середине мая Рост открыл выставку в Хохловском переулке Москвы, используя исторический центр столицы как «большую коммунальную квартиру для размещения собственных фотографий с текстами».

О Вере и Беляше

— Не спрашивали, почему Вячеслав Александрович не забрал собаку себе?

— А куда бы он ее взял? Летчик! Постоянно в разъездах… Тем более, что желающих и без него хватало.

Настойчивее других оказалась Вера Котляревская из Киева.

— Она вроде бы родственница классика украинской литературы?

— Да, праправнучка Ивана Котляревского, автора «Ене ди»:

«Еней був парубок моторний ї хлопець хоч куди козак, Удавсь на все зле проворний, ЗавзятЄший од всЄх бурлак».

Вера оформила на работе отпуск за свой счет и почти месяц прожила во «Внуково», пытаясь приручить собаку. Поила ее, кормила, старалась завоевать доверие. Постепенно Пальма привыкла.

Расслабленностью собаки воспользовались, дали снотворное. Ради ее же блага. Иного способа транспортировки в Киев, кроме как во сне, не существовало. Добровольно Пальма ни за что не далась бы. А предстояло именно лететь, чтобы успеть, пока лекарство действует.

Но и после переезда приключения не закончились. Когда собака очнулась на новом месте, она не стала проявлять агрессию, но постоянно пыталась сбежать, вырваться на волю. Из-за этого дверь на балкон и окна в квартире держали закрытыми. Чтобы не выпрыгнула. Так продолжалось более полугода.

Потом Пальму повязали, она забеременела, родила щенков и поняла: тут ее дом, из которого не надо никуда убегать.

— Вы навещали подопечную в Киеве?

— Даже документальный фильм сняли. Саша Опрышко был режиссером. У меня есть фото, где мой сын Андрей вместе с Пальмой.

— Потом и художественную картину сделали — «На привязи у взлетной полосы». Реальную историю творчески домыслили: якобы стюардесса, не пустившая собаку в самолет, сжалилась над ней и забрала к себе.

— К этому творчеству отношения не имею. Даже не видел фильма.

Скажу лишь, что жизнь порой дарит такие повороты сюжета — любой сценарист позавидует…

— Сравнительно недавно по мотивам старой публикации вы написали статью «Собака как государство», где, на мой взгляд, сильно польстили последнему, сравнив его с псом, стоящим на страже интересов хозяина.

— Ну, я писал про идеальное государство, то, каким оно должно быть. Но ведь и собаки бывают всякие, в том числе, поганые.

— Хороших больше. В октябре в Челябинске открыли памятник псу по кличке Беляш. Он два года, как и Пальма, не уходил с трамвайной остановки, ожидая хозяина. А тот погиб в аварии. Потом и собаку сбила машина.

Необходимые на скульптуру шестьсот тысяч рублей собирали всем миром. Справились.

— Люди проявили добрые чувства. Ну, и прекрасно. Пусть умиляются! Внуковским начальникам я тоже в свое время предлагал сделать памятник Пальме. Собака могла стать символом аэропорта, его брендом. Такого нет нигде в мире! Мне ответили, мол, сначала нужно провести реконструкцию, а потом думать об остальном. Замылили идею, словом.

Но тут есть и другая тема — о корнях человеческой отзывчивости. Когда-то давно мы говорили об этом с Борисом Грушиным, создателем социологической службы «Комсомольской правды». Почему люди массово бросились спасать именно Пальму, хотя вокруг было столько тех, кому нужна помощь? Начиная с ближайших родственников, заканчивая инвалидами и сиротами. Или вот собрали деньги на памятник… как вы сказали?.. Беляшу.

Парадокс поведения, о котором психологи, пожалуй, могли бы написать научную работу.

При этом наше общество остается сострадательным. Сужу по благотворительному фонду «Созидание», в попечительский совет которого вхожу. Список нуждающихся очень большой — детдома, приюты, больницы, малообеспеченные семьи… Я собрал для фонда миллионы рублей, продавая свои и чужие работы. Никто не отказал, к кому бы ни обратился. Борис Жутовский, Рустам Хамдамов, Юрий Норштейн, Отар Иоселиани, Гия Данелия, Александр Боровский…

Считается, что Данелия снимал комедии

– Когда большой художник уходит из жизни, происходит всплеск интереса к его творчеству. Недавно не стало нескольких выдающихся мастеров, в том числе вашего друга Георгия Данелии. К его фильмам как раз всегда был большой интерес, но вот чем можно объяснить такой факт, что какие-то его фильмы разошлись на цитаты, а, например, пронзительную картину «Слёзы капали» вообще мало кто видел и помнит?

– Я тоже к этому фильму всегда спокойно относился, а он очень любил этот «Слёзы капали». Данелия мне говорил: «Ты не понимаешь, это очень серьёзный фильм, он мне очень дорог». А, например, фильм «Не горюй!» не нравился Параджанову, зато он высоко ценил фильм «Совсем пропащий». Но в любом случае, даже если он нам не очень нравится, мы не можем отрицать, что фильм «Слёзы капали» снят на очень высоком художественном уровне, там актёры замечательные работают.

Если режиссёр снял один великий фильм, это уже немало, а у Данелии их пять или шесть, и все разные. «Я шагаю по Москве» – советский неореализм. «Тридцать три» – восхитительная работа. «Не горюй», «Мимино», «Осенний марафон», «Кин-дза-дза» – гениальные фильмы. Он создал определённый дружелюбный мир. Почему-то принято считать, что Данелия снимал комедии. Какие же это комедии? Ничего там комического нет. Возьмём фильм «Не горюй!» – один главный герой и героиня умирают, мужа героини убивают, другого главного героя сажают в тюрьму… Но тем не менее выходишь из зала после фильма и думаешь, что жизнь прекрасна.

– Это правда, что «Мимино» – это был партийный заказ сделать фильм про дружбу советских народов?

– Нет. Ему ничего заказать нельзя было. Разве что можно было кое-что запретить. Данелия хотел снять «Кавказский пленник», но не удалось. Была идея снять «Золотого телёнка», но он опоздал, поскольку пока занимался другими делами, Михаил Швейцер снял тоже красивую картину. Данелия хотел снять в роли Остапа Бендера Владимира Басова. Он мне говорил: «Конечно, мог бы, наверно, и Никита сыграть, но в нём есть отрицательное обаяние». Мог и Олег Янковский – хотя кто бы мог предположить, но в «Паспорте» он блестяще сыграл эмигранта Борю с фиксой.

И в то же время грех считать жизнь Данелии нереализованной. Он сделал выдающиеся фильмы, три очень хорошие книги, анимационный фильм, который мне тоже очень нравится.

– Юрий Михайлович, журналистика – это профессия, в которой во многом кормят ноги. В вашем уважаемом возрасте как удаётся соответствовать требованиям профессии, в чём находите мотивацию?

– Я всегда иду сам по себе. Но если кто-то попадает со мной в ногу, то спасибо. Один товарищ сказал однажды, что моё тщеславие столь велико, что его как будто и нет (смеётся). Я наоборот стараюсь всегда отделиться, в толпе плохо себя чувствую даже физически. Очень соблазнительно – идти в ногу со временем, но потом время меняет шаг, и ты начинаешь спотыкаться.


Фото: Владимир Мартьянов

Досье «Облгазеты»

Юрий Михайлович Рост. Родился 1 февраля 1939 года в Киеве, в актёрской семье.

Окончил Киевский институт физкультуры и факультет журналистики Ленинградского государственного университета.

Работал в изданиях «Комсомольская правда», «Литературная газета», «Общая газета», «Московские новости». В настоящее время – обозреватель «Новой газеты». Автор и ведущий документального цикла «Рэгтайм, или Разорванное время» на телеканале «Культура». Снимался в кино. Автор пяти книг.

Личная жизнь Юрия Николаенко

Юрий не любит говорить о личном, лишь отмечает, что благодаря яркой внешности всегда пользовался популярностью у девушек.

Ходили слухи, что Юрия связывали близкие отношения с Кристиной Александровой, с которой он познакомился на съёмках сериала «Улица». Позже ему приписывали роман с ещё одной актрисой сериала — Олей Барановой. Но здесь речь шла скорее о дружеской поддержке, ведь у Ольги в ДТП погиб молодой человек — актёр Егор Клинаев. А Николаенко просто помог ей не впасть в депрессию и вернуться к нормальной жизни.


Юрий Николаенко с Кристиной Александровой


Юрий Николаенко с Олей Барановой

Тату Юрия Музыченко

На данный момент Юрий Музыченко имеет свою успешную тату-студию «Backstage Tattoo». Все началось с того, что для продвижения и раскрутки себя и своей группы Юрий со своими коллегами запустил новый сериал в сети, посвященный татуировкам. Проект получил название «Забитые» и набрал популярность с первого же выпуска, когда Музыченко в прямом эфире набил изображение черепа на своей руке. Затем Юрий с командой путешествовали по РФ и Европе, делая по одному тату в каждом городе, после чего и открыли тату-салон.

Всего было выпущено 3 сезона по 11 серий, а также 4 сезон, в котором 8 серий. Третий сезон ребята снимали в Европе.

Скандалы, слухи, интересные факты из жизни актрисы

В жизни Кристина человек не скандальный. Она пытается не провоцировать публику на излишние домыслы по поводу собственной персоны. Для звезд такое поведение не характерно

Обычно медийные личности пытаются привлечь к себе внимание самыми разнообразными способами. Особенно таким подходом отличаются представители шоу-бизнеса

Актерская профессия предполагает полную погруженность в работу над ролью. Артист прорабатывает все детали нового образа практически круглосуточно. Иногда роль бывает не одна

Для того, чтобы переключиться потребуется внимание и сосредоточенность. В таких ситуациях не до специально спровоцированных скандалов

Кристина – воспитанная девушка, с волевым характером (спасибо синхронному плаванию) и четкой жизненной позицией. Она полностью погружена в работу, к тому же ее карьера находится в самом начале пути.

Кристина вполне может попробовать себя в качестве фотомодели, как делает ее подруга Леля Баранова

Музыкальная карьера Юрия Дробитько

По словам Юрия, его псевдоним возник из детского прозвища Юра Четверг. Став рэпером, он закодировал его в числе 104. В нем 10 превращается в букву “Ю”, а 4 читается как “Ч”.

Свои первые песни 104 выпускал под именем Юрик Четверг

Парень стал известен миру музыки после того, как оказался одним из участников группы “Jillzay”, куда уже входили Truwer, Скриптонит, Benz, Six O, Bro Upgrade и Cheenah.

Юрий Дробитько и группа “Jillzay”

О Дробитько никто не знал до тех пор, пока группа не выпустила альбом “718 Jungle” в 2016 г. После его выхода Юрий стал известен. Свою роль в этом сыграл и сборник Адиля Жалелова «Дом с нормальными явлениями».

После того, как в 2017 г. коллектив «Jillzay» представил еще один музыкальный сборник «Open Season», участники решили заниматься музыкой по отдельности. Каждый из них хотел делать карьеру самостоятельно. У Дробитько были такие же планы. Вскоре он стал выступать под именем 104.

Любителям рэпа Юрий был известен как друг Скриптонита. Но после записи совместного альбома «Сафари» с исполнителем Truwer, число его почитателей сильно возросло. По словам самого Юрика, им с Саяном удалось уйти от регионального звучания и отточить свой авторский свой стиль в этом релизе. Альбом “Сафари” стал тем путем, по которому прошли оба рэпера. С павлодарского движа или дошли до московской тусовки, в сопровождении песен о любви, жесткого рэпа и вайбового R&B. Альбом очень хорошо приняли фанаты. Он подарил исполнителям известность, но с большими концертами и гастролями почему-то не заладилось.

Юрий Дробитько и Truwer

К настоящему времени Юч успел поучаствовать в создании синглов “Bilboard” и «Мультибрендовый». Он не прекратил общение и сотрудничество со Скриптонитом и продолжает записывать с ним совместные треки.

В 2019 г. 104 воспользовался приглашением Скриптонита в новое музыкальное объединение “Musica 36”. С началом 2020 г. вышел его альбом “Кино без сигарет”. Самыми популярными стали песни “Снег” и “Не жаль”.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Акваплант
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: