Кто такой генри форд и чем он запомнился

Начало пути в бизнесе

До 1888 года Форд работал инженером в фирме Эдисона. В то время снова днем Генри ходил на работу, а ночами создавал первый автомобиль. Машина была закончена в 1893 году. Эдисон не поддерживал своего сотрудника в увлечении автомобилями. Тогда Генри уволился, и устроился в другую фирму, но и там его идеям не нашлось применения.

Из-за того, что Форд разъезжал по Детройту на собственном неказистом авто, его обзывали сумасшедшим.

В 1902 году Генри решился на участие в гонках. Он сумел обогнать чемпиона Штатов, и привлек к своему авто много внимания. В 1903 году изобретатель и предприниматель организовал свою фирму Ford Motor. Он также первым использовал конвейер для сборки авто. Каждую новую модель Форд стремился сделать проще, экономичнее и надежнее.

За свою карьеру промышленнику Форду пришлось бороться с синдикатом производителей автомобилей. Эти дельцы просто воровали технологии и выпускали свои варианты машин. Форд засудил «умельцев», и тогда все желающие стали приобретать у него лицензии.

С модели «Форд-Т» начался подлинный успех компании Генри. Эта модель выделялась демократичной стоимостью, простым дизайном и практичностью. Сам Эрнест Хемингуэй признал «Форд-Т» лучшим автомобилем своего времени.

Удивительно, но мальчик, выросший на ферме, умел обращаться с деньгами. Компания Форда постепенно снижала цену на автомобили, когда другие повышали ее.

Завод «Хайленд парк», рудники, шахты, другие производства – все это стало частью империи Генри Форда. Ему удалось сотворить абсолютно «замкнутый» цикл производства.

Оптимизируя производство, Форд также следил за своими рабочими. Он, часто, повышал им зарплату на 5 долларов, но если прибавка тратилась на выпивку, работника безжалостно увольняли. На заводах Форда рабочие трудились в 3 смены по 8 часов, хотя везде были приняты две удлиненные смены.

В 20-х годах популярность фордов на потребительском рынке начала падать. Тогда Генри придумал давать автокредиты, а также разнообразил цвет и комплектацию своих автомобилей. Несколько раз Генри Форд рисковал остаться банкротом, но ему удавалось оставаться на плаву при помощи выпуска новой модели. Однажды он даже выпустил новый гоночный болид, чтобы спасти компанию.

Цитаты Форда о работе

Фразы Генри Форда бьют в душу. «Думать самая трудная работа – поэтому этим мало кто занимается». В этом больше внутреннего смысла, чем видится на первый взгляд рядовому руководителю предприятия. Особенно сегодня, в век капитализма и завышенной роли денег в обществе.

Так тонко цитаты от технических людей ещё не звучали, обычно они только и говорят – делать важнее, чем думать. «Коли себе дрова самостоятельно – тогда сможешь согреться в два раза лучше». Смысл в этой фразе о работе на самого себя или создании бизнеса.

«Зарплату платит не работодатель – деньги платит клиент»

Важно качественно выполнять работу, развивать сервис и понимать, что руководство лишь распределяет свою прибыль в виде зарплаты сотрудникам

Как создавался и работал автомобильный гигант Ford?

Генри основывает «Форд Мотор Компани» в 1903. Первым автомобилем собственного производства становится Ford A, однако настоящего успеха компания добивается только в 1908, с выпуском легендарного Ford Т. Далее события развиваются следующим образом:

  • 1910. Генри запускает самый инновационный автозавод для своего времени — «Хайленд Парк». Производственное предприятие выгодно отличается грамотным освещением и отличной вентиляцией.
  • 1913. Начало тестирования сборочного конвейера. Первым собрали генератор, а затем выявленные принципы стали применять для сборки моторов.
  • 1914. На предприятиях Форда повышают высоту сборочной ленты до уровня талии человека, запускают два конвейера — для низкорослых и высоких людей. В результате нововведений время на выпуск одной модели Ford Т сокращается с 12 до 2 часов. параллельно с этим Генри внедряет «полный цикл производства». То есть, на его заводах происходят все нужные для автопроизводства мероприятия — от плавки железной руды до выпуска готовых машин.
  • 1914. «Отец автомобилестроения» вводит на своих предприятиях самую высокую в Штатах минимальную з/п — $5 в день. Первым среди конкурентов допускает работников к участию в доходах компании, строит для них идеальный рабочий поселок. Концерн Ford переходит на круглосуточное производство — сотрудники работают в три смены по 8 часов. Новый формат позволяет открыть сразу несколько тысяч рабочих мест. Будучи человеком пуританского воспитания, Генри ратовал за то, чтобы его персонал вел разумную и трезвую жизнь — тех сотрудников, кто пропивал зарплату, не заботился о семье, вмиг увольняли.
  • 1917. Когда США вступает в Первую Мировую на стороне Антанты, Форд изменяет своему пацифистскому мировоззрению, его заводы начинают работать над военными заказами — это не только автомобили, но и цилиндры для авиационных моторов, противогазы, каски. Производство модернизируется до такой степени, что Ford Motor Company начинает производить даже подлодки и легкие танки!
  • 1925. Промышленник открывает собственную авиакомпанию Ford Airways, а параллельно с этим покупает производство Уильяма Стоута для конструирования и выпуска авиалайнеров. Первой моделью становится трехмоторный самолет Ford 3-AT Air Pullman.
  • 1927. Генри запускает в серийное производство пассажирский самолет Ford Trimotor, который получил меткое прозвище Tin Goose («Жестяной Гусь»). Цельнометаллическая трехмоторная модель производилась до 1933 — в сумме с конвейера сошло 199 лайнеров. «Форд Тримотор» успешно эксплуатировались вплоть до 1989!
  • 1928. За «революционный прорыв» в автопроме и индустриальном производстве Форду вручают медаль Эллиота Крессона — почетный знак за научные и технологические достижения от Института Бенджамина Франклина.

Фактическим руководителем собственного предприятия Генри оставался до 1930-х. Затем из-за постоянных конфликтов с компаньонами и представителями профсоюзов был вынужден передать высокий пост своему единственному сыну — Эдселу.

Промышленник и изобретатель

Ещё будучи подростком, Генри научился ремонтировать часы, и чем старше он становился, тем больше тянулся к технике. В 1891 году он устроился работать инженером-механиком в «Электрическую компанию Эдисона» и через некоторое время стал главным инженером фирмы. Форд зарабатывал достаточно для того, чтобы начать собственные технические эксперименты, и в 1893—1896 году занялся  созданием собственного автомобиля. В 1899 году он покинул прежнее место работы и стал соучредителем «Детройтской автомобильной компании», однако не нашёл взаимопонимания с партнёрами и покинул её в 1901-м. А спустя два года основал «Форд Мотор Компани».

  • Завод «Форд Мотор Компани» Bettmann
  • Gettyimages.ru

Несколько лет ушло у Форда на защиту от нападок конкурентов. Его пытались обвинить в нарушении лицензионного и патентного права, однако промышленник смог доказать, что использует двигатель другой конструкции, и опровергнуть все выдвинутые против него обвинения.

В 1908 году ему принесла успех модель автомобиля Ford T, а ещё через два года он смог позволить себе построить самый современный на тот момент автомобильный завод в мире, на котором с 1913 года начал испытывать сборочный конвейер. Вопреки популярным заблуждениям, конвейер использовался и до Форда, однако он впервые применил его для производства такого сложного механизма, как автомобиль. Сроки сборки машин сократились в несколько раз.

Также по теме

Преступники и праведники великой войны: без срока давности

Вторая мировая война, самая кровопролитная в истории человечества, закончилась 68 лет назад. Её участников остаётся всё меньше. Этим…

В 1914 году Генри Форд позволил себе ввести на своих заводах самую высокую минимальную заработную плату в США — 5 долларов в день и построил для работников комфортабельный посёлок. Но кроме зарплаты каждый сотрудник завода получал ещё и свою долю прибыли. Благодаря этому Форд смог перетянуть к себе лучших рабочих с других заводов.

В 1926 году Форд стал внедрять на предприятиях 8-часовой рабочий день и пятидневную рабочую неделю. При этом он был настоящим врагом профсоюзного движения, считая, что оно не заинтересовано в росте производительности труда из-за борьбы с потенциальной безработицей. Его компания стала последней из крупных американских корпораций, на предприятиях которой возникли профсоюзы.

В 1930-е годы на фоне конфликтов с профсоюзным движением и партнёрами Генри Форд передал компанию в управление своему сыну Эдселу и отошёл от дел, став сугубо частным лицом. Однако его достижения и идеи продолжали активно внедряться и обсуждаться по всему миру. Причём порой они касались не только промышленности и предпринимательства. Речь, в частности, идёт о достаточно близких связях Генри Форда с нацистским движением.

Чем занимался Форд в свободное время?

Генри был не только выдающимся бизнесменом, но и гениальным изобретателем:

  • Со всей живостью интересовался материаловедением, прослыл талантливым инженером. Систематически внедрял на своих предприятиях новейшие разработки в сфере металлургии, использовал в производстве инновационные ванадиевые сплавы.
  • Проявлял интерес к пластмассам, синтезированным из сельскохозяйственной продукции, — особенно его интересовали образцы из бобов сои. Известно, что такой пластик использовался в 1930-х для автомашин «Форд» в составе красок и материалов для клаксонов. Но на этом Генри не остановился — в 1942 он патентует автомобиль, практически полностью изготовленный из пластмасс. Изобретение весило на 30 % меньше, чем стандартное авто, но при этом его покрытие было в 10 раз крепче стали! Удивительно, что чудо техники передвигалось не на бензине, а на этаноле — зерновом спирте. К сожалению, новинка так и не получила широкого распространения.
  • Еще одна сфера интересов человека, получившего 161 патент, — инженерная древесина. Предприниматель любил говорить «Лучше дерево сделать, чем вырастить» во времена, когда ДСП и фанера были не более чем экспериментальными материалами. 
  • Среди самых необычных проектов промышленника — использование кукурузы и хлопка в качестве топлива. Ему же человечество обязано изобретением удобных угольных брикетов для шашлычниц и барбекю — Генри предоставлял отходы со своих заводов для изготовления таких блоков, активно участвовал в создании торговой марки «Кингсфорд», владельцем которой являлся его шурин.

Не все знают, что Форд в 1901-1913 лично участвовал в автогонках на модифицированной машине «Форд Т», которая получила название Ford Model Ts. И даже занял в паре с Фрэнком Куликом первое место на соревнованиях на одномильном овале, проходившим на Детройтской ярмарке (1914). Несмотря на опыт конструктора и водителя гоночных автомобилей, в дальнейшем будет отзываться о гонках исключительно пренебрежительно. Свое участие в соревнованиях он объяснял тем, что в то время автогоночные представления были способом доказать ценность автомобиля. Но, несмотря на критику, изобретателя все же ввели в 1996 в Зал славы автоспорта американского континента.

Также доказано, что Генри Форд был убежденным масоном:

  • воспитывался в Палестинской ложе Детройта (1894);
  • действительно являлся участником объединения по свидетельству Великой Ложи Нью-Йорка;
  • в 1940 получил 33 степень Шотландского обряда.

Сам предприниматель никогда не скрывал членство в ложе, а наоборот заявлял: «Масонство — лучшее уравновешивающее колесо в США». Помимо этого, инженер упорно верил в реинкарнацию, что, впрочем, никак не мешало ему быть добрым христианином.

Не удивительно, что убежденный трезвенник Форд первым заговорил о вреде курения сигарет. Он так вдохновился темой, что стал пропагандировать среди молодежи отказ от табака и даже выпустил книжку «Дело против маленького белого работорговца», где популярно описал (основываясь на исследованиях ученых своего времени), чем опасна эта пагубная привычка. Здравые для нашего времени доводы бизнесмена были приняты современниками с недоверием — тогда еще не задумывались о вреде табачной продукции для здоровья.

История успеха Генри Форда

О самом главном в судьбе человека. Любовь диктует свои правила в жизни. Когда человек искренне любит с раннего детства технику и механику, то он преодолеет любые преграды на пути к вершине в данной отрасли. Но только если рядом найдется опора, которая, в свою очередь, будет на все сто процентов любить его и поддерживать в любых начинаниях.

Форду повезло с супругой, не будь ее рядом – уверен, что мир мог потерять потенциального отца мировой автомобильной индустрии. Жена всегда была рядом и давала рекомендации при сомнениях в душе сына фермеров. В 1896 году он изобретает уникальную по тем временам машину, чертежи Квадрацикла, визуально больше похожего на тарантас удается передать Томасу.

Позже пути с Эдисоном расходятся, но на протяжении всей жизни Томас является искренним другом. Вместе они обсуждали инновационные проекты в промышленности и даже стали политическими соратниками.

Успех и всеобщее признание приходят к нашему герою после создания конвейера. Мы все знаем, что у компании «Ford» широкий выбор моделей. Но в начале пути они производили классическую модель, которая была у каждого седьмого жителя Америки. Стандартизация деталей и введение поэтапного производства автомобиля ускорили процесс изготовления в десятки раз. Линия шла через все цеха, а на выходе был автомобиль полностью готовый к продаже.

Тем самым компании «Ford» стала не только передовым промышленным локомотивом страны, но и научила массовое производство экономить на трудозатратах, времени изготовления продукции и повышении качества за счет узкой сегментации процесса. Экономисты не смогли дойти до этого, а технически подкованный Генри смог. Это лишний раз показывает, что только практика помогает добиваться результата, а не теоретические расчеты и знания.

Также его успехи связаны с социальными прорывами в жизни рядовых американцев. Средний класс не мог позволить себе автомобиль дороже 200 долларов, поэтому появления «Ford-T» стало глотком свежего воздуха для простых людей. Единственным минусом разработки данной модели станет перенасыщение рынка и спустя полтора десятка лет компания «Ford Motor» будет близка к банкротству.

Ещё одним успехом в жизни Генри стал его сын, который помогал выйти отцу из кризиса. Вместе они смогли найти варианты создания новых премиальных моделей, позволивших компании продержаться на плаву в трудные годы. Любопытно, что на предприятии Форда трудились даже судимые люди. Ведь большинство американских организаций в те годы твердо решили бороться за «чистоту» трудового коллектива. Но наш герой, несомненно, был человеком незаурядным.

Цитаты Генри Форда — супер мотивация к успеху

Редакция журнала Foto-elf.ru  подобрала для вас бессмертные цитаты Генри Форда, — гениального инженера, талантливого промышленника и изобретателя. Автора 161 патента США и Основателя Ford Motor Company, которая до сих пор разрабатывает и выпускает конкурентные и востребованные модели автомобилей.

Генри Форд, легендарный бизнесмен ХХ века, организатор поточно-конвейерного производства и восьми часового рабочего дня, родился 30 июля в 1863 году на ферме недалеко от Дирборна, штат Мичиган. Он пол жизни шел «против течения», вопреки ожиданиям своих родителей, мнения общества, одержимый идеей создать автомобиль для всех. Тогда эта мысль казалась фантастикой. Но нет ничего невозможного. Генри Форд доказал это.

Гениальные цитаты Генри Форда:

  •  Мышление – это самая трудная работа на свете. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.
  • Если бы у меня было 4 доллара, 3 из них я отдал бы на рекламу.
  • Бизнес, который приносит мало денег – плохой бизнес.
  • Рынок, который не насыщался хорошим продуктом, очень быстро насыщается плохим.

  • Тот, кто перестает учиться, стареет, будь то в двадцать или восемьдесят. Тот, кто продолжает обучение остается молодым. Самая важная вещь в жизни – сохранить свой ум молодым.
  • Чем больше мы продвигаемся, тем больше мы узнаем пределы своих возможностей. Прежде всего, быть готовым – это секрет успеха.
  • Смертная казнь является фундаментально неправильным лекарством от преступности, не так как благотворительность лекарством от бедности.
  • Собраться вместе – это начало, остаться вместе – это прогресс, работать вместе – это успех.

  • Мой лучший друг – это тот, кто привносит лучшее в меня.
  • Конкурент, которого будут бояться – это тот, кто никогда не беспокоится о других вообще и продолжает делать собственный бизнес все время лучше.
  • Если вам кажется, что все настроено против вас, то вспомните, что самолет тоже взлетает против ветра.

«Гораздо чаще люди сдаются, чем терпят поражение», – так считал Генри Форд. Он доказал на собственном примере, что упорство, решительность и настойчивость – вот качества настоящего борца за свою мечту. И только так можно добиться успеха. А мы приглашаем вас в раздел цитаты за очередной дозой мотивации и позитива.

Интересные факты о Генри Форде

О любом великом человеке ходит много слухов, мы же собрали для вас самые интересные факты о Форде. Рассмотрим их подробнее:

  • Талант механика проявлялся в Генри с детства. Известно, что часы для своей жены он собрал с нуля самостоятельно;
  • Неожиданно, но Генри Форд верил, что существует реинкарнация. Он считал, что его знания являются опытом прошлых жизней;
  • Когда компании предпринимателя исполнилось 13 лет, фирмой было выпущено 13 миллионов авто;
  • Генри Форд вел активный и здоровый образ жизни, того же он требовал от своих сотрудников;
  • Несмотря на антисемитские взгляды, изобретатель сделал огромный вклад в войну с нацистами. В период Первой мировой его заводы активно использовались оборонными предприятиями США, а сам Форд именовал себя пацифистом;
  • Предприниматель был вегетарианцем;
  • Однажды Форд получил письмо от угонщика машин, в котором преступник обещал отныне угонять только форды, так как восхищался данной маркой авто;
  • Еще одним изобретением инженера-самоучки считают брикеты из угля для барбекю;
  • Генри Форд также известен тем, что почти никогда не брал на работу женщин;
  • Известно, что предприниматель был связан с мафией. Из-за этого власти США пристально следили за ним. Промышленник брал к себе на работу бывших мафиози, а если те попадали в тюрьму, заботился об их семьях;
  • Когда Генри был жив, его состояние оценивалось в 188 миллиардов долларов. Долгое время Форда считали самым богатым человеком на земле.

Форд всегда был неординарной личностью. С его жизнью связано немало занимательных историй, а его изречения давно разобраны на цитаты. Так общественности известна история о том, как Клара Форд поддерживала мужа в начале его предпринимательского пути. Самоотверженная женщина помогала Генри создавать автомобиль в неотапливаемом сарае. Она держала над рабочей поверхностью керосиновую лампу, чтобы Генри мог работать там рано утром и поздно вечером. Иногда руки Клары синели от холода, но женщина продолжала помогать мужу, и они вдвоем сумели создать свой первый автомобиль.

Изобретатель прозвал свою жену «верующей» за то, что она никогда не сомневалась в его успехе. Он полагал, что без поддержки такого любящего и преданного человека у него не вышло бы выстроить целую автомобильную империю. Форд был очень предан своей семье, всегда вникал в проблемы близких людей и старался помогать им словом и делом.

Фордомания

Свой первый автомобиль Генри вначале пытается продавать «в лоб», объезжая на нем потенциальных клиентов. Но «Фордмобиль» продается так себе.

В 1902 году Генри придумал отличный рекламный ход. За рулем Форда он обгоняет чемпиона США на автогонках! Люди любят победителей. Проектом заинтересовались инвесторы, клиентура Форда растет не по дням, а по часам. Годом основания новой компании с «говорящим» названием Ford Motor Company считается 1903 год.

Генри одержим идеей превратить автомобиль из «роскоши» в «средство передвижения». Он пытается придумать что-то простое, надежное, но, обязательно, дешевое! В начале XX века подобная идея выглядела безумием. Как если бы сегодня кто-то загорелся производить для массового потребителя яхты или вертолеты.

Форд максимально упрощает конструкцию авто. Стандартизирует все механизмы и детали. И, наконец, ставит производство автомобилей на поток – с помощью старого-доброго конвейера. Конвейерная сборка в 5-10 раз ускоряет процесс производства. Кстати, именно Генри Форд первым догадался использовать крюки и цепи над конвейером, чтобы перемещать тяжелые детали не вручную.

За считанные месяцы Ford Motor Company уверенно выбивается в лидеры отрасли. В 1908-м году с конвейера Форда выходит легендарный «Форд–Т». Он практичен, надежен и стоит гораздо дешевле, чем авто конкурентов. Сам Эрнест Хемингуэй ездит на «Форде-Т», переделанном в санитарный фургон.

К началу Первой мировой войны каждый десятый автовладелец ездит на «Форд-Т». В 1914 году завод выпустил юбилейный 10-миллионный автомобиль. В то время купить новенький Форд можно было за $500. Для сравнения: рабочим на заводах Генри Форда платили $5 в день (100 дней = 1 машина). В пересчете на сегодняшний курс дневной заработок рабочих составлял примерно $100.

В годы Первой мировой войны корпорация Форда выполняла военные заказы. На предприятиях «автомобильного короля» производили не только машины, но и каски, противогазы, а также цилиндры для легких танков и подводных лодок.

К началу 1920-х Генри Форд продавал больше машин, чем все его конкуренты вместе взятые. Из 10 купленных в США автомобилей 7 были произведены на заводах Форда. Отсюда и прозвище «автомобильный король».

В 1922 году Форд пишет и издает автобиографическую книгу: «Моя жизнь, мои достижения». Но спокойно почивать на лаврах не получается. На сцену выходит Genetal Motors: с кучей самых разных моделей авто, которые можно купить в кредит. К концу 1920-х продажи «Форд-Т» катастрофически падают. На горизонте маячит призрак банкротства.

Что делает «мотор компании»? Временно закрывает производство, распускает по домам рабочих и придумывает новый автомобиль. В 1927-м году на свет появился «Форд-А» (прототип легендарной советской «Победы»). Открывается новая страница истории успеха Генри Форда.

Сегодня Ford Motor Company – четвертая в мире по объему выпуска автомобилей за все время ее существования. Кому принадлежит компания Форд сегодня? Около 40% акций – семье Форда. Остальные акции находятся в свободном обращении (ценные бумаги котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже).

К слову, штаб-квартира компании до сих пор находится в пригороде Детройта (городе Дирборн).

Почему Форд был не прав говоря о новой машине как о лучшей?

Люди, постоянно цитирует очень расхожую фразу, которую произнес якобы Генри Форд. Когда его спросили, какая машина, лучшая он ответил “Новая”. Я думаю, что данный ответ был произведен из нескольких составляющих. Во 1, сам Форда богач, и поэтому купите любую машину в новом составе ему не составляло труда. Во 2, Форд продавал новые автомобили и сказать, что старая машина лучше, чем новая он не мог.

Да новое всегда лучше, но когда это целесообразно! Живя в России и имея зарплату в 30 тысяч это глупо, думать так же как богач Генри Форд, а уж тем более его цитировать! Имейте свою голову на плечах ))

Если вы не знали, то при выезде из автосалона машина сразу теряет часть своей стоимости. Также есть машины, которые теряют в стоимости очень большие деньги, ваш любимый БМВ например.

То есть буквально стоит пойти на вторичный рынок и подождать, вы найдете машину, которую уже продают, прчием буквально вчера купив ее в автосалоне.

Почему так происходит, да все просто, человек не рассчитал свои возможности и купил машину не имеет средств.

Он обычный лох, которого развели на покупку какой либо вещи. Нет, конечно, бывают случаи, когда человек покупает машину и понимает, что это не то, что он ожидал. Но все же чаще всего именно ошибки в расчетах бюджета приводят к таким последствиям.

Конечно, даны примеры довольно редок и не часто встречается. Но, например, если вы пойдете на любую доску объявлений, то вы найдете на ней много частных объявлений с продажи, например, той же гранты с пробегом 10-15 и 20000 км. За это время, видимо, человек уже пришел к выводу, что совершил ошибку и хочет от нее избавиться. Ну или я прав и человек просто не рассчитал свои финансы.

Нет, вы не подумайте, я ничего не имею против нового автомобиля, я имею против покупки какого нибудь хлама под видом нового автомобиля. Продукция компании ВАЗс особенно Гранта, я считаю это глупая покупка.

Вы, конечно, можете мне возразить и сказать, что я просто ничего не понимаю в автомобиле. Но при всех минусах, которые есть у Гранты в 2021 году, ее все таки покупают.

Да все очень просто, людей разводят маркетинговыми ходами, вроде слов Форда. Также есть я уверен пиар отдел АвтоВАЗа, который занимается рекламой и контролем за отзывами в интернете. Есть целая куча продажных блогеров, которые рекламируют данный товар.

Просто иначе я не могу поверить в то, что это правда и машина действительно так хороша! Понятное дело они научились делать красивый дизайн, но это ли повод купить машину? Видимо многие просто не умеют думать.

Главные претензии к Гранте: Воющая коробка, стекла не убирающиеся в двери, ужасный пластик и резиновые изделия без каучука (коврики, уплотнители и тд), отсутствие подрамника, мягкий и быстро рыжеющий металл.

Нашли деньги на новую гранту, найдите деньги на новую иномарку. Если вы просто пройдитесь на Гранте и затем сядете в хотя бы Солярис. То сразу оцените разницу. Поймете, где есть качество, а где только красивая обертка.

Что касается бу авто, то поверьте мне, если хорошо поискать то можно найти отличный экземпляр в идеальном состоянии с минимальным пробегом, за адекватные деньги!

Пример: один знакомый купил Солярис за 570000 с пробегом 40000 км в идеальном состоянии на коробке автомат, причем 2 выпуск рестайлинг.

Еще один знакомый купил ситроен с 4 за 420000 р с пробегом, 35000 в 15 году. Также очень доволен и говорит о том, что запчасти и содержание автомобиля достаточно бюджетны.

Я купил рено Логан за 2015 году и до сих пор езжу без особых проблем, да вложил за 5 лет более 100 тысяч, но что вы хотите, купив новое авто думаете ничего не надо будет покупать?

Машинки при аккуратном владении рассчитанный на гораздо большие пробеги и не надо писать что машина с пробегом более 100 000 уже автохлам, вы не разбираетесь в машинах если так думаете!

Если у вас есть возражения по этому поводу пишите обязательно комментарии.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Семья и Молодость

Джон Форд, дед по отцовской линии Генри, родился в Баллинаскарти, Ирландия. Он был вынужден покинуть Баллинаскарти из-за голода, и в конечном итоге он поселился со своей семьей на ферме в Дирборне, штат Мичиган, в Соединенных Штатах. В 1861 году его сын Уильям Форд женился на Мэри Литогот, дочери бельгийских иммигрантов. 30 июля 1863 года Генри Форд родился на ферме в Гринфилд-Тауншип, штат Мичиган. Он был первым выжившим ребенком Уильяма и Мэри Форд. Они потеряли своего первого сына при рождении в январе 1862 года. У Уильяма и Мэри родилось еще пятеро детей: Джон, Маргарет, Джейн, Уильям и Роберт .Генри получал образование в местной однокомнатной школе в течение восьми лет. Когда он был подростком, его отец дал ему карманные часы. Генри был в состоянии легко разобрать его части и собрать их. Под впечатлением от этого подвига его друзья и семья часто просили его починить свои часы, и вскоре он приобрел репутацию опытного мастера по ремонту часов. В 1876 ​​году, когда Генри был подростком, его мать умерла, оставив его опустошенным.

Генри Форд в детстве

Отец Генри хотел, чтобы он в конце концов принял семейную ферму. Однако Генри мало интересовался фермой. Позже он сказал: «У меня никогда не было особой любви к ферме — была мама на ферме, которую я любил». Таким образом, в возрасте 16 лет, вскоре после смерти своей матери, Генри уехал из дома в соседний город Детройт. В Детройте Генри нашел работу ученика в качестве машиниста сначала в James F. Flower & Bros., а затем в Detroit Dry Dock Co.

История успеха Генри Форда: факты о его достижениях

Не по дням, а по часам стала расти клиентура Генри Форда и его проектом интересуются множество, уже не потенциальных. А реальных инвесторов мечтающих вложить в него деньки, понимая, что он создал что-то гениальное и за его изобретением будущее на много десятилетий вперед, а как оказалось на практике – больше столетия и до наших дней.

Генри Форд, в начале XX века был одержим «безумной» для того времени идеей – создать надежное, простое и главное дешевый автомобиль, который должен был превратиться из «предмета роскоши» в повседневное и доступное для основной массы людей «средство передвижения». Это можно сравнить, как, если бы сегодня каждый имел вертолет или яхту.

Конструктор постоянно работал над упрощением и удешевлением конструкции автомашины, все механизмы и детали привел к стандартам и в результате поставил производство автомобилей на серийный конвейер. Даже, казалось бы, такие мелочи, как перемещение тяжелых деталей в подвешенном виде на цепях – придумал Генри Форд. Он за очень быстрое время сумел стать лидером автомобилестроения и в 1908-м году в его конвейера сошел первый «Ford–Т» — надежный, практичный автомобили, а главное, что он существенно дешевле конкурентов. Его оценили и многие известные люди. На переделанном в санитарный фургон «Ford–Т» ездил, например, Эрнест Хемингуэй.

Свой 10-миллионный юбилейный автомобиль завод Форда выпустил в 1914 году. Перед началом Первой мировой войны, уже каждый 10-й владелец ездил на«Ford–Т», а купить машину можно было за 500 долл, в то время, как на заводах Генри Форда рабочие получали в день 5 долл и за 10 дней зарабатывали на машину (в современном перерасчете, это примерно 100долл в день).

Детские годы и юность

На свой двенадцатый день рождения маленький Генри получил от родителей часы. И не успокоился, пока не разобрал их. А потом собрал снова. Механизм был как новенький. Это натолкнуло мальчика на мысль, что сам механизм не стоит ничего, если у него нет механика с золотыми руками. Поэтому неудивительно, что вскоре он разобрался с механизмом часов и свои первые деньги получил именно благодаря этому умению: объезжал все округи в поисках сломанных механизмов и с лёгкостью их чинил.

Вторым знаковым днём стал тот, когда Генри увидел локомобиль. Его детское воображения потрясла машина, которая двигалась быстрее упряжки.

Когда ему было 13 лет, умерла мать, а ещё через четыре года сам Генри Форд сбежал из родительского дома — ему до ужаса не хотелось заниматься тем же, что и его отец: вести хозяйство.

Поэтому Генри едет в Детройт — будущую столицу автомобилестроения. Там он устраивается на работу в компанию Westinghouse — механиком. Фирма изготавливает локомобили, поэтому не удивительно, что и сам Генри в скором времени конструирует свою первую модель. Её он продал знакомому фермеру почти за бесценок — не подсчитал затрачённые усилия и время.

А потом будущий бизнес-магнат возвращается домой. Отец пообещал, что даст неуёмному сыну-фантазёру участок земли, если тот выбросит из головы странные затеи о машинах. Генри соглашается и… обманывает отца. Полученная земля даёт ему возможность жениться на любимой девушке и иметь местечко, где никто уже не помешает ему работать над своим собственным «автомобилем».

Зачем миллиардер наладил конвейерное производство?

Отметим, что говорить про Генри Форда, что он «отец конвейера», все же неверно. Конвейерное производство применялось в промышленности задолго до него. Однако, лишь ему впервые в истории удалось поставить «на поток» выпуск столь сложного продукта, как автомобиль. А также первым поставить управление персоналом и производством на научную основу. Он изучил множество научных публикаций, доказывающих, что разделение и специализация труда улучшают общую эффективность. Позже его подход к организации производственных процессов обретет научное название — «фордизм».

Главное достоинство новой технологии — не только в упрощении, но и в значительном ускорении сборки машины. Что изобрел Генри Форд:

  • Во времена, когда двигатель собирал 1 специалист, ему приходилось затрачивать на один мотор 9 часов 54 минуты. После того, как процесс был разделён на 84 отдельных операций для 84 рабочих, время сборки сократилось в разы, составив вмего 40 минут!
  • Когда автомобиль собирали на одном месте, только на сборку шасси затрачивали 12 часов. После того, как Форд внедрил мобильные платформы, подачу деталей с помощью крюков и моторных тележек, период изготовления сократился в 2 раза.
  • На полную сборку автомобиля ранее требовалось 12,5 часов, а после всех нововведений — всего 93 минуты!

К учениям теоретиков Форд всегда добавлял что-то свое. К примеру, у него были работники, которым платили почасовую зарплату за то, что они ничего не делали и просто сидели в комнате отдыха. Это была ремонтная бригада конвейера. Как только механизм останавливался из-за неисправности, счетчик з/п ставили на паузу. До тех пор, пока специалисты не исправят поломку. Таким образом руководитель стимулировал их одновременно на быстрый и качественный ремонт. 

Помимо восхищения, пропагандируемая Генри конвейерная система производства встретила жесткую критику из-за обезличивания работников: творец по натуре, человек был вынужден выполнять изо дня день изматывающие, монотонные операции. Превращаясь из свободно мыслящей личности в послушный «винтик системы». Наиболее полно недостатки конвейера описаны в научно-фантастическом романе «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли.

Последние годы

Достойно встретил свою старость первый автомобильный магнат Генри Форд. Биография, описание жизни его на склоне лет подтверждают это.

Передав полномочия своему внуку, гениальный инженер спокойно ушел на пенсию и проживал в своем имении с супругой. Был удостоен нескольких почетных наград за вклад в автомобильную промышленность, получил медаль высшей пробы за вклад в развитие общества. Умер Форд в 1947 году, в возрасте 83 лет.

Его внук после смерти основоположника марки «Форд Мотор» продолжил дело и за несколько лет поднял производство на высокий уровень, способный по сей день вести конкурентную борьбу.

Детство с болтами и гайками в руках. Молодость, проведенная с грязными руками, вечно пахнущими мазутом. Не каждый мальчик мечтает о такой жизни, но только не Генри Форд. Неординарность мышления, своеобразный аналитический склад ума, природный талант и золотые руки сделали его персону узнаваемой в каждом уголке мира. Биография Генри Форда — книга, ставшая для многих надеждой на свое будущее. С верой в себя и ведические духовные силы он упорно выстраивал свою лестницу славы. Созданная им компания «Форд Мотор» на сегодняшний день является одним из лидеров на автомобильной промышленной арене.

№4. Его модель гоночного автомобиля выиграла трансконтинентальную гонку, но позже была дисквалифицирована.

В июне 1909 года, через несколько месяцев после запуска легендарной модели T Ford, был проведен трансконтинентальный автомобильный заезд «Океан — Океан», трансконтинентальная автомобильная гонка. Во время публичной гонки Ford объявил, что это «поможет американцам оценить огромные возможности автомобиля». Модель Т Форда выглядела хрупкой в ​​начале гонки по сравнению с более тяжелыми и мощными конкурентами. Однако, когда гонка прогрессировала, ее преимущества стали очевидными, и автомобиль Ford № 2, урезанная Модель T, был первым, кто пересек финишную черту после 23 дней на дороге. Автомобиль Форда был позже дисквалифицирован, потому что у него был изменен двигатель во время гонки, в нарушение правил. Тем не менее, модель Т стала самым продаваемым автомобилем в первой половине 20-го века.

Модель Т Форда

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Акваплант
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: