Похожие материалы по теме
Энциклопедия товаров и услуг
Холодильник — один из самых важных приборов в современной квартире.
Энциклопедия товаров и услуг
Текстовый редактор — обязательный атрибут эффективной работы офиса.
Энциклопедия товаров и услуг
Жилые комплексы в Санкт-Петербурге – гарантия комфортного проживания.
Энциклопедия товаров и услуг
Многие отечественные бизнесмены желают открыть оффшор за рубежом, ведь это шикарный шанс не только улучшить свое налоговое положение, то есть уменьшить нагрузку, но и возможность выйти на границы своего предприятия.
Энциклопедия товаров и услуг
Кредитная карта, в просторечии известная как «кредит», представляет собой специальный финансовый продукт, представляющий собой комбинацию кредита и платежной карты.
Функции и жанры разговорного стиля речи
Очевидно, что примеры разговорного стиля можно услышать в устной речи, но он так же бывает представлен и в форме текста. Это могут быть личные переписки, записки, письма личного характера. Так же может использоваться в литературе в художественном стиле, раскрывая особенности быта людей и их общения.
Жанры разговорного стиля определяются по числу говорящих. Это может быть большая компания, где разговор поддерживают несколько собеседников или где слушают только одного человека.
Различают такие жанры разговорной речи:
Монолог — в разговорном стиле речи значительно отличается от монолога в более официальных ситуациях: конференциях, митингах и т. д. Рассказчик доносит мысль до слушателей, но они в свою очередь могут отвечать ему: соглашаться с его словами, задавать вопросы или же возражать и плавно переводить все в диалог.
Диалог является основным и самым популярным жанром. В нем присутствует два человека, которые поочередно то говорят, то слушают. Именно в этом случае диалог очень тесно связан с монологом, а монолог в свою очередь может перебиваться вопросами и фразами собеседников.
Полилог в разговоре отличается ведением несколько тем сразу. Например, собеседник, отвлекаясь от одной из тем в разговоре, может вмешаться в другие разговоры и вести несколько тем одновременно.
Для лучшего понимания представим ситуацию, когда два человека ужинают в ресторане, говорят о работе, но параллельно высказываются о еде:
А: Как у тебя на работе дела? Ты сегодня явно уставшая.
Б: Ужасно много работы. Еще считать и строить графики. Ты будешь заказывать какой-нибудь салат?
А: Да, я, пожалуй, начну с салата. День закончился, поэтому нужно отвлечься от работы.
Миссия России
Ещё одна причина, по которой России не стоит позволять себе лихой рост рыночного сектора – ответственность за международную финансовую архитектуру. Мировая экономика находится сейчас в беспрецедентном кризисе как раз из-за полной безответственности глобальных игроков, позволяющих себе использовать денежный допинг в решении тактических задач экономического роста. Ни у кого из них нет воли к тому, чтобы начать процесс выстраивания глобальной международной финансовой системы, которая бы функционировала на справедливых принципах.
Как осуществлять справедливое экономическое взаимодействие, обмен между государствами, когда каждое из них позволяет себе свободное, ничем не сдерживаемое обращение с денежным печатным станком и раздутие денежной массы по произволу? Чтобы обеспечить справедливое взаимодействие между экономиками, создать правильную метрику, они должны подходить к этому процессу однообразно. Для этого должен быть представлен стандарт и пример правильного ответственного финансового поведения на международной арене, выстраивания действительно устойчиво и долгосрочно развивающейся реальной экономики у себя дома без опоры на денежный допинг.
Россия при своём уникальном положении относительно обеспеченности всеми возможными ресурсами, способности гарантировать свою безопасность силовым способом, запросто может позволить себе стать новым глобальным паразитом. Включить печатный станок, создать управляемый долговой рынок и красиво жить за счёт денежного допинга и монополии на ресурсы – это самое простое, что можно было бы сделать. Но выбрав такой путь, наши власти совершили бы стратегическую ошибку. Такой выбор смертельно опасен для Русской цивилизации на перспективу.
В глобализированном мире обеспечить благополучие одному отдельному субъекту можно только на очень короткий промежуток времени – чуть позже его просто съедят те, на чьей крови он поднялся. Безопасность современного человечества теперь уже может быть только коллективной. Миру придётся выстраивать архитектуру жизни государств, обеспечивающую гармоничное их взаимодействие и стабильное развитие. Наша страна способна участвовать в решении такой задачи, и она уже это делает. В том числе через выстраивание ответственной дальновидной финансовой политики.
Россия как ключевой игрок на международной арене, способна задавать тренды и подавать собственный пример того, на какой основе выстраивать равноправное взаимодействие справедливого международного сообщества. Тем в России, кто критикует такой подход и требует быстрого роста личного благосостояния здесь и сейчас, несмотря ни на что, можно только посоветовать понаблюдать за судьбой граждан ЕС и США в ближайшие годы. На наш взгляд, политика России нацелена на то, чтобы наш народ не повторил их печальную участь.
Благосостояние народов России неизбежно будет нарастать – к этому есть все основания. Но это благосостояние должно быть производной реального развития людей и всего общества, а это требует усилий. И без этого никак.
Метки
Fender Jaguar Fender Stratocaster Fender Telecaster Gibson Flying V Gibson Les Paul Gibson SG Guitar Rig Бас гитара Джо Сатриани Закк Уайлд Как создать рок группу Советы начинающим группам Стив Вай Уроки игры на гитаре аккорд am аккорд c аккорд d аккорд dm аккорд e аккорд f аккорд f на гитаре аккорд gm аккорды для гитары аккорды ноты аккорды фото активные звукосниматели арпеджио бемоль вибрато гитарные аккорды гитарные примочки гриф бас гитары гриф гитары двуручный тэппинг джаз фанк диез директ бокс длительность нот как научиться играть на гитаре легато медиатор для гитары приемы игры на электрогитаре сустейн экранирование гитары электрогитара
Правила детоксикации отношений с родителями
Токсичные фразы, которыми стреляют в вас родители, никогда не нужно принимать за чистую монету и воспринимать буквально. Они все с двойным дном (и даже с тройным), то есть с сильным эмоциональным посланием, которое сами родители могут и не осознавать. Собеседник считывает скрытое сообщение тоже неосознанно — на уровне эмоций, а не логики — и порой даже не может объяснить, почему после разговора внезапно испортилось настроение.
Первый шаг к детоксикации — осознать скрытое послание. Когда вы понимаете, что вами манипулируют и как именно это делают, магия родительских заклинаний исчезает и вы видите, что это просто слова, которые не обязательно воспринимать всерьез.
Второй шаг к детоксикации — научиться эмоционально не реагировать на провокации. Когда вы сохраняете спокойствие, вместо того чтобы, как обычно, кричать, плакать, возмущаться, спорить, что-то доказывать, вы сводите на нет все усилия провокаторов.
Несмотря на то, что родители чаще всего отрицают свой злой умысел: «Да я нисколько не хотела тебя задеть, почему ты так реагируешь?», он, конечно, есть. Манипуляции как раз и используют для того, чтобы задеть человека за больное место и спровоцировать: втянуть в заведомо проигрышный спор, заставить оправдываться или «проявить слабость», заплакав или разозлившись. Ваша эмоциональная реакция — подтверждение, что прием работает и попадает в вашу болевую точку, а значит, нужно бить в нее и дальше. Поэтому гораздо эффективнее сохранять невозмутимость, поначалу хотя бы внешне.
Не только бурные эмоции ставят вас в проигрышное положение, но и участие в дискуссии по заданным родителями правилам. Ни в коем случае не нужно оправдываться, просить прощения или доказывать, что «вы не такой», ведь таким образом вы подтверждаете (причем часто и для себя тоже), что претензии справедливы.
Трэш музыка
Рассматриваемое нами слово также активно употребляется и в музыкальной среде. Здесь оно понимается как слишком плохая музыка, которую просто невозможно слушать (какофония звука). В этом случае её прослушивание вызывает желание тот час же её выключить, или покинуть место, где она проигрывается.
Также словом «трэш» называют направление в рок-металле, набравшее обороты ещё в 1980-х годах («трэш-метал»). Для композиций данного жанра характерна высокая скорость исполнения, большая жёсткость пробивных, исполненных в низких диапазонах частот ритмических фигур по сравнению со стандартным хэви-металлом. К этому добавляется техничное и молотящее гитарное соло высоком частном диапазоне, а также басово-гитарное тремоло. Часто линия вокала диссонирует с инструментальной фактурой.
Тексты таких песен изобилуют критикой привычного общественного уклада, используются грубые лексические выражения.
Вокал в хеви метал
В зависимости от направления хэви металла, вокал в группах может исполняться по-разному:
- высоким тенором
- низким голосом
- growling — для очень тяжелого исполнения
- screaming — кричащий вокал для тяжелых жанров
- высокое женское оперное сопрано
- фальцет (мужское высокое исполнение)
Метал группы с женским вокалом
Ниже хочу представить вам список, куда вошли наиболее популярные метал группы с женским вокалом. Вот здесь коллективы, более приближенные к heavy metal:
- Doro
- Sister Sin
- Triosphere
- Rokugen Alice
- Aldious
- Unlucky Morpheus
- Onmyouza
- Crystal Viper
- Amaranthe
- Nightwish
- Within Temptation
- Theatre of Tragedy
- After Forever
- Epica
- Tristania
- Dreamaker
- Beautiful Sin
- Xandria
- Arch Enemy
- Lacuna Coil
- Kittie
- Tacere
- Sirenia
- Dysrider
- Delight
- Estatic Fear
- Dawn of Destiny
Какие характерны признаки и правила
Разговорный стиль предназначен для выражения своих мыслей, передачи информации по разным жизненным вопросам. Для такого жанра характерна разговорная лексика. Признаки:
- спонтанность;
- неподготовленность;
- ситуативность.
Важно именно донесение сути до адресата, чем подача материала. Предложения часто бывают сокращенными в рамках сложившейся обстановки, в которой находятся собеседники
«Пиццу, пожалуйста!» — скажет клиент официанту.
Еще один важный признак — эмоциональность. Жестикуляция, ритм речи, интонация — по этим параметрам можно понять, в каком состоянии собеседник (обижен, зол, расстроен, радостен и т.д.). Логические ударения помогает уловить смысл сказанного.
Какие еще есть специфические черты разговорного стиля:
- Осуществляется в форме диалога.
- Материал не отбирается заранее.
- Большую роль играет мимика, жестикуляция, обстановка.
- Часто встречаются частицы, междометия, неполные предложения, повторяющиеся слова.
- Эмоциональные слова и выражения.
- Отсутствие упорядоченности.
- Интонация — также играет большую роль при восприятии речи.
- Наличие общеупотребительных слов в лексике.
- Часто могут встречаться жаргонизмы, просторечия, сленг, профессионализмы, диалектизмы.
- Почти полное отсутствие книжных слов, абстрактной лексики и терминов.
- Скудность речевых средств. Например, «сгущенка» вместо «сгущенное молоко», декрет (декретный отпуск) и др.
- Наличие фразеологизмов: спустя рукава.
- Чтобы усилить эмоциональность, употребляется удвоение слов с элементами приукрашивания: черный-пречерный, худой-прехудой.
- Изобилие местоимений и глаголов.
- Почти полное отсутствие причастий и деепричастий.
Современный разговорный русский язык также содержит англицизмы, пришедшие из разных сфер жизни (IT, техника, мода): гаджет, таймер, баг, шузы, хаер и т.д.
— Ма, я не голоден.
— Ну, захочешь есть — на столе остался кусок пирога, — ответила мама.
— Сейчас, еще часик в компе посижу.
— Совсем помешались с этими компами и гаджетами, — вздохнула женщина и пожала плечами.
Региональные сцены [ править ]
Трэш-метал возник в основном из нескольких региональных сцен, каждая из которых в целом отличалась уникальными характеристиками своих групп.
- Трэш-метал Bay Area : помимо того, что он был самым коммерчески успешным,трэш San Francisco Bay Area имел тенденцию быть наиболее прогрессивным и техничным из основных региональных трэш-сцен, находясь под сильнымвлиянием NWOBHM . Metallica , Testament , Exodus , Death Angel , Vio-lence и Forbidden являются яркими примерами групп, появившихся в этом регионе.
- Трэш-метал Восточного побережья : центральный в Нью-Йорке , трэш-метал Восточного побережья имел тенденцию демонстрировать звучание, в котором присутствовало сильное влияние хардкор-панка . Упор делался на агрессию и скорость, а не на техничность. Anthrax , Overkill , Nuclear Assault , Toxik и Whiplash стали примером стиля, который возник на этой региональной сцене.
- Британский трэш-метал : Британские трэш-группы склонялись к более традиционному подходу к хэви-металу , часто более тяжелому, но менее агрессивному, чем их американские коллеги. Наиболее известные группы на этой сцене — Onslaught и Sabbat .
- Бразильский трэш-метал : Бразильская трэш-сцена примечательна тем, что создала несколько групп, которые в начале 1990-х стали основными составляющими трэш-метала. Бразильский трэш-металл зародился в трех сценах: Белу-Оризонти (самый известный), Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. Самые известные группы с этой сцены — Sepultura , Dorsal Atlântica , Executer , Chakal , MX , Korzus и Sarcófago .
- Тевтонский трэш-метал : с середины 1980-х годов в немецком и швейцарском регионах зародились десятки групп, выработавших свой собственный стиль. Наиболее известные группы с этой сцены — Kreator , Destruction , Sodom , Tankard , Coroner , Holy Moses и Exumer .
История появления термина
Краш — от какого слова же слова появилось столь необыкновенное значение? Вполне логичный вопрос, так как не совсем понятно, где протекает логическая цепочка между словами «крах» и «влюбленность». На самом деле ответ довольно прост — у англоязычной молодежи существует устойчивая фраза «to have a crush on somebody», в переводе на русский язык «полюбить кого-то». Также существует словосочетание «my first crush», что на русском означает «моя первая любовь».
Если вы уже ознакомились с нашим информационным материалом о слове «кринж» или в находитесь процессе прочтения данной статьи, вы могли заметить, что англицизмы довольно активно начали входить в повседневный речевой обиход русскоязычного населения. Первоначально слово краш стало часто употребляться подростками в Америке в 2011 — 2012 годах.
Откуда взялось слово краш
После чего планомерно перекочевало в социальные сети через Американских тинейджеров. Ближе к 2015 году термин распространился практически на все поколения и стал использоваться как детьми, так и взрослыми. А затем, примерно в 2018 – 2019 годах мы активно перехватили «краша» в нашу речь. Несмотря на то, что в основном слово используется в качестве существительного, иногда его применяют, как глагол или прилагательное: крашевать или крашный.
Мы разобрались откуда появилось слово краш. Теперь вы знаете практически все о данном термине. Однако недостаточно понимать, как переводится краш на молодежном, чтобы полностью осознать и проникнуться чувствами, эмоциями, суждениями и логикой молодого поколения
Давайте рассмотрим несколько советов, которыми пользуется современная молодёжь, о том, как привлечь внимание краша в школе или повседневной жизни
Противоположность гламура
Невозможно однозначно сказать, что такое стиль трэш. Его основоположницей, кстати, считается Одри Китчинг. А само слово в переводе с английского означает «мусор». Этот стиль противопоставлен гламуру. Например, если в данный момент в моде облегающие джинсы, то приверженцы трэша ходят в широких. Почему они так поступают? Просто они показывают свое пренебрежительное отношение к моде. Трэш не является субкультурой, однако приверженец такого образа жизни может быть последователем одной из них. Подобное случается достаточно часто. Трэш – это и правда, образ жизни, который подразумевает броскость, незаурядность, непохожесть на других. Данный стиль можно назвать наиболее ярким из всех ныне существующих. Он включает в себя всевозможные насыщенные цвета, пирсинг, хотя он встречается не у всех. Основное правило трэша – не придерживаться никаких норм! Человек может наряжаться, как его душе угодно, в одном образе могут соседствовать как черты 30-х годов, так и современные нюансы. Ну разве это не прекрасно? Это полная свобода, которой так не хватает многим современным людям.
Как можно быстро стать популярным?
Многие творческие люди стремятся к быстрому эффекту:
- На аудиторию необходимо произвести впечатление.
- Можно запомниться при помощи шокирующих действий.
- Неискушенный зритель или слушатель удивиться чему угодно.
- Благодаря узнаваемости можно нарастить себе солидную аудиторию.
Некоторые исполнители и режиссеры только за счет этого и держатся на плаву – периодически делая контент примерно одного уровня. Вот только со временем это приедается постоянным зрителям, они насыщаются подобными низкокачественными творениями и уже не проявляют никакого интереса.
Ситуацию немного спасает приток новых поклонников, ничего не понимающих неофитов. Но если учесть, сколько подобных фильмов, клипов и музыкальных композиций появляется ежегодно, скоро такой непосвященной аудитории просто не останется. Именно в тот момент этот метод привлечения внимания себя исчерпает. Или произойдет переход на качественно новый уровень.
Жанры спин-офф
Трэш-метал напрямую отвечает за развитие андеграундных металлических жанров, таких как дэт-метал, черный металл и паз металл. В добавок к этому, металкор, грайндкор и deathcore используют похожие риффы в своей композиции, причем первые больше сосредоточены на мелодии, чем на хроматизме. Смешение панк-этоса и брутальной природы металла привело к появлению еще более экстремальных, андеграундных стилей после того, как трэш-метал начал получать умеренный коммерческий успех в конце 1980-х. С более ужасной тематикой, более тяжелым звучанием гитар, более последовательным использованием барабанный бой, и темнее, атонально рычание смерти, дэт-метал был основан в середине 1980-х годов. Блэк-метал, также связанный с трэш-металом, появился в то же время, когда многие блэк-метал-группы испытали влияние трэш-метал-групп, таких как Venom. Блэк-метал продолжал отклоняться от трэш-метала, часто предоставляя более оркестровые обертоны, открытые сбор тремоло, барабанный бой, или скрипучий вокал и язычник или оккультизм основанная на эстетике, чтобы отличаться от трэш-метала. Позднее трэш-метал объединится со своими спин-оффами, что даст начало таким жанрам, как почерневший трэш-метал и смерть.
Groove metal берет интенсивность и звуковые качества трэш-метала и воспроизводит их в середине.темп, причем большинство групп лишь изредка набегают на быстрый темп, но с начала 1990-х он стал отдавать предпочтение звучанию, основанному на дэт-металле. Трэш-метал с более сильными элементами панка называется кроссоверным трэшом. Его общее звучание больше подвержено влиянию панка, чем традиционный трэш-метал, но содержит больше элементов хэви-метала, чем хардкор-панк и трэшкор.
Значение термина «трэш» в России
Российское значение термина «трэш» (часто киножаргонного) не совсем, а иногда и совсем не соответствует тому, которое принято у зарубежных киноведов. До XXI века термин «фильмы в жанре трэш» в России практически не использовался, но с момента его частого упоминания в прессе и рекламе, начиная с самого первого употребления термина «трэш» в январе 2003 года, иногда в неправильном значении, он прочно вошел в лексикон у киноведов и зрителей.
В январе 2003 года в серии «Другое кино» кинокомпании «Кармен» вышли несколько фильмов студии «Трома филмз» (Troma Films), в рекламных текстах к которым активно использовалось слово «трэш». Самыми первыми случаями употреблений этого термина были: описание фильма «Тромео и Джульетта» (Tromeo and Juliet) (1996) режиссера Ллойда Кауфмана, и тексты рекламных публикаций в рамках рекламы фильма «Токсичный мститель» (The Toxic Avenger) (1984) режиссера Ллойда Кауфмана.
Новое понятие оказалось на слуху, а со временем его значение еще больше исказилось. В России к «трэшу» стали постепенно относить и пародии на фильмы ужасов (в том числе, и высокобюджетные), и все фильмы про зомби, и недорогие жанровые фильмы — словом, значение термина неоправданно разрослось. Были также написаны несколько «программных» статей на русском языке, в которых даже вводилось понятие «жанра „трэш“», но термин определялся в них не соответственно зарубежным представлениям о «трэше». В принципе так стали называть фильмы самого низкого качества, дешевые низкобюджетные постановки, снятые за небольшой ограниченный промежуток времени, лишенные здравого смысла, логики и художественного вкуса, с дешевыми спецэффектами и бездарными диалогами.
Вероятно поэтому, очень часто к «трэшу» в России относят и американца Ллойда Кауфмана с его кинокомпанией «Трома», в чью честь были даже организованы «Трэш-фестивали». С 13 по 15 марта 2003 года в кинотеатре «Фитиль» (Москва) прошел Первый фестиваль трэш-хорора. Все фильмы, которые были представлены зрителям, сняты студией «Troma Entertainment».
17 марта 2003 года вышла статья «Что такое плохо» киноведа Станислава Ростоцкого в газете «Время», в которой он рассуждал о студии «Трома» и резко и негативно высказывался о ней. В статье он написал, что благодаря вышеуказанным событиям термин «трэш» вошел в русский кинословарь.
В 2004 году с 28 по 29 октября в канун Хэллоуина в кинотеатре «МДМ-Кино» прошел Второй фестиваль трэша. Программа смотра была опять посвящена Ллойду Кауфману и выстроена вокруг фильмов культовой студии «Трома».
В июне 2003 г. киновед Вадим Агапов в своей статье заявил, что волну интереса к трэшу спровоцировала линия фильмов «Другое кино» («Кармен»).
В октябре 2003 г. в журнале «Искусство кино» вышла знаменитая статья Вадима Агапова «Алиса встречает Калигари. Трэш в современном кино». В ней автор дал свои определения различным видам трэша, и привел в пример некоторые фильмы, которые можно отнести к этим видам, с его точки зрения. Он также высказал достаточно спорные утверждения, касающиеся трэша. Однако сам факт выхода статьи в профессиональном издании позже послужил причиной для официального добавления термина в лексикон киноведов.
Когда впервые в зарубежных странах появился этот неофициальный термин «трэш» и в чьей именно рецензии, сказать сложно, но в середине XX века он там уже существовал.
В последние годы схожая тенденция с неоправданным расширением понятия начала проявляться и в некоторых европейских странах, в частности, в Германии.
В музыке
Направление тяжёлой рок музыки, ее разновидность, называемая
трэш-метал.
Характеризуется:
- мощным гитарным соло;
- хрипящим вокалом (не всегда);
- высокой скоростью исполнения;
- низким диапазоном частот;
- форсированной и экспрессивной манерой вокала;
- текстовым содержанием, обычно выражающим протест социальной
несправедливости, критику общепринятых укладов жизни.
Предпосылками возникновения явились панк группы, исполняющие
хардкор с характерным ускорением игры ритм гитар.
Родиной стиля считается штат Калифорния. Классические
основоположники – лондонская панк-группа Sex pistols (возникшая в 1975 году),
американская — The Misfits (в 1977 г.) и другие.
Первые уникальные произведения трэш-метала основаны на смеси
хардкора, хэви-метала и панк-рока. Позже, как и в любом другом искусстве,
возникли подражатели.
По мировому признанию, лучшей четверкой трэш-метала являются:
- Anthrax –
основана в 1981 году, отличается позитивным настроением песен - Metallica –
произведениям 1982-84, 1986 присущая мелодичность - Slayer –
утяжелили трэш в 1984 г. - Megadeth –
основана бывшим участником Metallica, выпустили первый альбом в 1985г.
Постепенно трэш-метал стал изящнее, возник некоторый дисбаланс
музыки с текстами.
Трэш полька
тату это
Realistic Trash Polka Tattoos – одно из популярных направлений в
тату искусстве, созданное 90-х годах семейной парой немецких дизайнеров в
результате экспериментов с вырезками из журналов и газет, целью которых не было
получение отдельного стиля.
Основные особенности:
сочетание белого, красного и черного цветов;
реалистичность изображений;
отсутствие гламура, милых и добрых картинок;
наличие брутальности;
наносятся как в виде контура, так и объемных иллюстраций, коллажей
фотографий с надписями в виде лозунгов, заголовков;
могут иметь буквальный и переносный смысл;
колоритный, дорогой стильный вид привлекает внимание окружающих;
женские и мужские тату почти не имеют различий.
Является средством выделения на общем фоне, путем подчеркивания
принадлежности к определенным взглядам, профессии, субкультуре и вызовом,
брошенным культуре и обществу.
Региональные сцены
Трэш-метал возник преимущественно из нескольких региональных сцен, каждая из которых в целом отличалась уникальными характеристиками своих групп.
- Трэш-метал в районе залива: Помимо того, что он является самым коммерчески успешным, Область залива Сан-Франциско трэш, как правило, был наиболее прогрессивным и техничным из основных региональных трэш-сцен, будучи сильно NWOBHM под влиянием. Metallica, Завещание, Исход, Ангел смерти, Vio-lence, и Запрещено являются яркими примерами групп, появившихся в этом регионе.
- Трэш-метал восточного побережья: По центру Нью-Йорк, трэш-метал Восточного побережья имел тенденцию отображать звук, хардкор панк оказать влияние. Упор делался на агрессию и скорость, а не на техничность. Сибирская язва, Перебор, Ядерное нападение, Toxik, и Хлыст продемонстрировал стиль, возникший на этой региональной сцене.
- Британский трэш-метал: Британские трэш-группы склонялись к более традиционный хэви-метал подход, часто более тяжелый, но менее агрессивный, чем их американские аналоги. Наиболее известные группы с этой сцены: Натиск и Шабаш.
- Бразильский трэш-метал: Бразильская трэш-сцена примечательна тем, что создала горстку групп, которые стали основными составляющими преобладания трэш-метала в начале 1990-х. Бразильский трэш-металл зародился в трех сценах: Белу-Оризонти (самый известный), Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. Самые известные группы с этой сцены: Sepultura, Дорсальная Атлантика, Исполнитель, Чакал, MX, Корзус, и Саркофаго.
- Тевтонский трэш-метал: В немецком и швейцарском регионах с середины 1980-х годов появились десятки групп, которые разработали свой собственный стиль. Наиболее известные группы с этой сцены: Креатор, Разрушение, Содом, Кружка, Коронер, Святой Моисей, и Exumer.