Долгожданное признание
Оставаясь без продюсеров, LP продолжила выступать. Некоторые песни, которые она написала, но не желала их исполнять, девушка попробовала продать, и вскоре стала успешным сонграйтером. С 2006 по 2014 год она создавала песни для Шер, Кристины Агилеры, Леоны Льюис и других звёзд поп-сцены. Самые личные песни, посвящённые её девушкам и расставаниям с ними, она продавать не стала, именно они вошли в её третий альбом, принесший ей мировую славу.
«Forever for Now», выпущенный Warner Bros. Records в конце 2014 года ознаменовал победу, одержанную LP в борьбе за самовыражение.
Альбом 2020 года вполне ожидаемо стал лидером продаж в странах Америки и Европе. «Lost on You» представляет собой музыкальное полотно, словно сотканное из стилевых сочетаний роковых направлений нового времени. На вопрос о её стиле, LP говорит, что стиль – это свобода, и она не придумала ничего нового, а просто следовала своему сердцу.
Осенью 2020 года LP выступила в Сочи в качестве гостя конкурса молодых исполнителей «Новая волна».
LP во время тура 2019
В 2020 году певица гастролировала по странам Европы, выступала на лучших площадках России и Украины.
«Гадкий утенок»
Клаудия Шиффер родилась 25 августа 1970 года в Райнберге, небольшом городке в Западной Германии. Как и многие манекенщицы, в детстве Клаудиа испытывала проблемы с восприятием своей внешности: девочка была на голову выше сверстников, долговязая, неуклюжая, с огромным (как ей казалось) ртом и совершенно невыразительными глазами.
Шиффер сторонилась одноклассников, зато училась только на «отлично». Атмосфера дома тоже способствовала замкнутости девочки: семья была обеспеченной, но родители Клаудии вели довольно замкнутый образ жизни, и детей воспитывали в строгости. Помимо нее, в семье было еще трое детей: старшие братья Штефан и Андреас и младшая сестра Анна-Каролина.
Детство будущей звезды прошло в пригороде Дюссельдорфа. Клаудиа была послушным и непроблемным ребенком. Учителя отмечали ее способности к физико-математическим наукам. Именно благодаря успешной учебе Шиффер получила возможность поступить в Мюнхенский университет, не сдавая экзамены.
Во время учебы в университете девушка начала помогать отцу в его юридической конторе. Она лелеяла надежду стать юристом и продолжить его дело. Но вмешался случай: на вечеринке выпускников к Клаудии подошел директор модельного агентства Metropolitan Models Мишель Леватон, который просто не мог не заметить столь яркую девушку!
Ей было 17 лет, и для того, чтобы сделать пробную фотосессию, директору агентства пришлось убедить родителей Клаудии отпустить дочь в Париж. Это было время, когда работа модели становилась значимой: и девушка, и ее родители понимали, что упускать такой шанс нельзя.
Заслуги
В следующем году юрист получил назначение на пост заместителя министра внутренних дел. Он занимался координацией действий республиканской полиции, встречал иностранных журналистов, рассказывал о мерах борьбы с преступностью.
Родители стали для Алаудинова примером для подражания. Свою личную жизнь Апти Аронович от посторонних глаз скрывает. Однако источники пишут, что у командира отряда двенадцать детей
Генерал уверен, что воспитывать подрастающее поколение важно в духе традиций
Глава Республики доверяет главному полицейскому полностью. Алаудинов назначен секретарем совбеза ЧР. Кроме богатого опыта работы в органах правопорядка, специалист защитил диссертацию, получил звание кандидата политнаук.
Сегодня он назначен секретарем совбеза республики Чечня. Приказ подписал сам Рамзан Кадыров. Он высоко оценил вклад Алаудинова в установлении порядка на территории Украины, а также богатый опыт работы в правоохранительных органах.
На протяжении многих лет работает Апти Аронович с главой республики. В 2022 главный полицейский ЧР командует спецподразделением «Ахмат». За время конфликта на Донбассе проявил себя с лучшей стороны, зарекомендовал себя руководителем бесстрашным и отважным.
Генерал-майор периодически принимает участие в телепрограммах на федеральных каналах.
Царь, царица и Иван-царевич
Вот такой он, режиссер Глеб Панфилов. Личная жизнь известных людей всегда интересна зрителям. И многие популярные личности охотно рассказывают о своей частной жизни. Но Глеб Анатольевич не очень любит пускать в тайники своей души журналистов.
Известно, что от первого брака у него есть сын Анатолий, который родился в 1957 году. В союзе, заключенном с Инной Чуриковой, в 1978 году родился его второй сын, Иван.
Теперь родители сожалеют о том, что не дали сыну возможности сделать добровольный выбор профессии, ведь они очень не хотели, чтобы их наследник пошел по их стопам. Хотя было очевидно, что у Ивана есть артистический дар.
Родители решили, что их сын должен быть дипломатом. Поэтому Ваня окончил МГИМО (он учился на факультете «Международное право»). Сейчас он знает несколько иностранных языков, только вот счастливее от этого не стал.
Сначала родители думали, что он терзается из-за неустроенной личной жизни, а потом поняли, в чем причина. Его актерский талант остался нереализованным. Однако Иван еще молод и, конечно, у него все впереди. Теперь Панфилов и Чурикова ждут, что в ближайшее время сын снимет свой фильм (в Лондоне он окончил киношколу).
Инстаграм и Википедия Инны Чуриковой
Инстаграм и Википедия Инны Чуриковой, доступна поклонникам актрисы, двадцать четыре часа в сути. Любой, кому интересно творчество выдающейся российской актрисы может прочитать о ней по адресу: https://ru.wikipedia.org/wiki/Чурикова,_Инна_Михайловна. Но, вот, к сожалению или быть может, к счастью, страницы в популярной нынче социальной сети инстаграм у Инны Чуриковой, как не было, так и нет.
Актриса так и не привыкла к афишированию своих фотографий еще и посредством различных гаджетов, за неё это и без того делают журналисты, беря из раза в раз интервью. Сейчас актриса в связи с возрастом, конечно же, меньше выходит на сцену, однако полностью свою деятельность не останавливает. Инна Михайловна любит неспешный темп жизни, длительные прогулки, беседы по душам доставляют её колоссальное удовольствие и умиротворение.
Особенность стиля
Перголицци имеет свой неповторимый стиль. Она не выходит на публику без темных очков, которые носит даже в ночное время. Также певица любит украшения в виде крестов, хотя себя не считает глубоко верующим человеком.
Она не стесняется того, что ее часто путают с мужчиной, и даже шутит на эту тему. Еще ранее Лаура признавалась, что даже в своем клипе никогда не поцелует мужчину, так как это не ее мир. Певица обладает мальчишеской фигурой, носит куртки, брюки и рубашки. Несмотря на ее небольшие габариты (рост – 160 см, вес – 50 кг), от LP исходит сильная энергетика, которую чувствуют окружающие люди.
Трансгуманизм и тотальный контроль
Конечно, всё это подаётся исключительно как «служение людям» или точнее «потребителям», как их любит определять Шваб. Однако, за словесной шелухой скрывается намерение установить новые формы контроля над «уберизированным обществом», где отсутствуют любые формы социальной солидарности. В частности, Шваб заявляет, что:
-
«Нужно «перестать возражать против того, чтобы предприятия наживались на использовании и продаже информации о каждом аспекте нашей личной жизни»,
-
«Озабоченность граждан неприкосновенностью частной жизни и установление ответственности в деловых и правовых структурах потребует корректировки мышления»,
-
«По мере расширения возможностей в этой области будет возрастать соблазн правоохранительных органов и судов использовать методы определения вероятности преступной деятельности, оценки вины или даже возможного извлечения воспоминаний непосредственно из мозга людей. Даже пересечение национальной границы может в один прекрасный день потребовать подробного сканирования мозга для оценки риска для безопасности человека».
И с завидной настойчивостью господин Шваб повторяет одну и ту же мысль: человек в «Четвёртой промышленной революции» отменяется.
-
«Умопомрачительные инновации, вызванные четвертой промышленной революцией, от биотехнологии до искусственного интеллекта, заново определяют, что значит быть человеком»,
-
«Будущее поставит под сомнение наше понимание того, что значит быть человеком, как с биологической, так и с социальной точки зрения»,
-
«Уже достижения в нейротехнологиях и биотехнологиях заставляют нас задуматься о том, что значит быть человеком»,
-
«Некоторые из нас уже чувствуют, что наши смартфоны стали продолжением нас самих. Сегодняшние внешние устройства – от носимых компьютеров до гарнитур виртуальной реальности – почти наверняка станут имплантируемыми в наше тело и мозг. Эксоскелеты и протезирование увеличивают нашу физическую силу, а достижения в нейротехнологиях повышают когнитивные способности. Мы сможем лучше манипулировать как своими собственными генами, так и генами наших детей. Эти достижения поднимают глубокие вопросы: Где мы проводим границу между человеком и машиной? Что значит быть человеком?».
В такой ситуации, по мнению Шваба, мир разделится на победителей и проигравших, неравных «онтологически»:
«Онтологическое неравенство отделит тех, кто приспосабливается, от тех, кто сопротивляется – материальных победителей и проигравших во всех смыслах. Победители могут даже извлечь выгоду из той или иной формы радикального улучшения человека, порожденного определенными сегментами четвертой промышленной революции (например, генной инженерией), чего проигравшие будут лишены», – подчёркивает глава ВЭФ.
Киборгизация, «умные тату», чипирование – всё это рассматривается Швабом как неминуемые составляющие «четвертой промышленной революции». Той самой, к которой мы стали, по его словам, ближе из-за COVID-19, и которая, по его же словам, требует «системного управления человеческим существованием». А такое управление может быть только глобальным.
Мир, находящийся на пороге столь масштабных изменений, может и восстать, отказаться от киборгизации, контроля искусственного интеллекта и других радостей постчеловеческого мира. Но Шваб непреклонен: именно такого поворота нужно избежать.
Он с опасением следит за антиглобалистскими и популистскими движениями в мире, особенно французскими «Жёлтыми жилетами». По его словам, для успеха глобализационного проекта «миру не хватает последовательного, позитивного и общего нарратива, в котором излагались бы возможности и проблемы четвертой промышленной революции, который необходим для того, чтобы избежать негативной реакции народа.
В свете рассуждений Шваба о глобальном постчеловеческом будущем, довольно зловеще звучит его утверждение: «Многие спрашивают, когда мы, наконец, сможем вернуться к нормальной жизни. Если вкратце: никогда!».
«Мир больше не будет прежним, капитализм примет иную форму, у нас появятся совершенно новые виды собственности, помимо частной и государственной. Крупнейшие транснациональные компании возьмут на себя больше социальной ответственности, они будут активнее участвовать в общественной жизни и нести ответственность ради общего блага» – утверждает Шваб в своей новой книге «COVID-19: великая перезагрузка».
Основной посыл в целом тривиальный: больше власти и денег для ТНК, меньше свободы и больше контроля для граждан, которые могут оказаться «не готовы» к серьёзным изменениям. «Национальному государству места не останется», – добавляет Шваб открытым текстом.
«Большая перезагрузка» и её друзья
После знакомства с биографией Клауса Шваба, его высказываниями, ознакомления с усилиями по построению масштабной глобалистской сети, заявления Всемирного экономического форума относительно пандемии COVID-19 выглядят не столь безобидно, как может показаться на первый взгляд.
«Каждая страна, от Соединенных Штатов до Китая, должна участвовать в этом процессе, и каждая отрасль промышленности, от нефти и газа до технологий, должна быть преобразована. Короче говоря, нам нужна большая перезагрузка капитализма», – отмечается в заявлении ВЭФ.
По мнению руководства форума, «одна из положительных сторон пандемии заключается в том, что она показала, как быстро мы можем радикально изменить наш образ жизни. Почти мгновенно кризис заставил предприятия и отдельных людей отказаться от практики, которая долгое время считалась крайне необходимой».
Также, отмечают глобалисты, хорошо, что «население демонстрирует готовность идти на жертвы». Для этого, по мнению ВЭФ, понадобится усиление глобального взаимодействия и более сильные правительства.
Однако в отношении кого эти правительства должны проявлять силу? Вряд ли это крупный бизнес, так как тут же ВЭФ отмечает, что весь процесс потребует «участия частного сектора на каждом этапе пути». Значит, сила будет применяться в отношении граждан, малого бизнеса и всех тех, кто не впишется в «четвёртую промышленную революцию» и новую «экологичную экономику». Очень похоже на Эммануэля Макрона, продолжившего ликвидацию социальных гарантий для французов с одновременным усилением полицейской составляющей государства.
Смысл большой перезагрузки (в экономической плоскости) в «координированном» изменении правил игры на глобальных рынках и перераспределении национальных инвестиций по планам, прописанным ВЭФ для построения «экологичной экономики». В политической и социальной – во всё той же «четвёртой промышленной революции», издержки которой отлично описал ранее сам Шваб.
Показательно, кто поддержал эту идею в России. Программный директор клуба «Валдай» Олег Барабанов, пугая читателей «глобальной катастрофой», заявил, что надо срочно переводить человечество на «зелёные рельсы»:
«Лучше уж «Большая перезагрузка» (пусть и затратная), чем антиутопия ожидания новой катастрофы», – пишет научный руководитель Европейского института МГИМО (с 2015 года), профессор РАН, начинавший свой путь в научной и общественной деятельности, в том числе и с сотрудничества с Фондом Сороса.
Не стоит много говорить о том, что Джордж Сорос – постоянный участник ВЭФ.
«Молодежь» Шваба
Показательно, что эти идеи разделяет не только президент Всемирного экономического форума. Так, на сайте ВЭФ можно найти описание будущего (2030 года) от Иды Аукен – бывшего министра окружающей среды Дании (2011-2014 годы). Она является членом датского парламента от Социал‑либеральной партии и председателем парламентского комитета по климату и энергетике.
Внимания заслуживает тот факт, что Аукен стала (как сообщает ВЭФ) «первым датским политиком, выбранным в качестве Молодого глобального лидера Всемирного экономического форума, а также была избрана одним из 40 наиболее перспективных молодых лидеров в возрасте до 40 лет в Европе». «Молодые глобальные лидеры» – это ещё одна организация, основанная Клаусом Швабом в 2004 году. Её цель – воспитание нового поколения глобалистски мыслящих политиков.
«Меня больше всего беспокоят все люди, которые не живут в нашем городе. Те, кого мы потеряли по дороге. Те, кто решил, что этого стало слишком много, всех этих технологий. Те, кто чувствовал себя устаревшим и бесполезным, когда роботы и ИИ взяли на себя большую часть нашей работы. Те, кто расстроился из-за политической системы и повернулся против нее. Они живут другой жизнью за пределами города. Некоторые сформировали малообеспеченные сообщества. Другие просто остались в пустых и заброшенных домах в маленьких деревнях XIX века.
Время от времени меня раздражает то, что у меня нет настоящего уединения. Нет места, куда я могу пойти и не попасть в поле зрения камер. Я знаю, что где-то все, что я делаю, думаю и о чём мечтаю, записывается. Я просто надеюсь, что никто не будет использовать это против меня.
Но в общем, это хорошая жизнь. Гораздо лучше, чем тот путь, по которому мы шли, где стало так ясно, что мы не сможем продолжать жить по той же модели роста. У нас происходили все эти ужасные вещи: болезни, связанные с образом жизни, изменение климата, кризис беженцев, деградация окружающей среды, полностью переполненные города, загрязнение воды, загрязнение воздуха, социальные беспорядки и безработица. Мы потеряли слишком много людей, прежде чем поняли, что можем делать все по‑другому», – заканчивает описание общества будущего «Молодой лидер».
В списках нынешних участников и выпускников программ «Молодых лидеров» ВЭФ сотни депутатов разных уровней, топ-менеджеров инвестиционных компаний, известных актёров и спортсменов.
Например, Марк Цукерберг, создатель и Сергей Брин (), нынешний премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Арден (попала в программу в 2014-м, возглавляя «Международный союз молодых социалистов»), Леонардо ди Каприо и Джек Ма.
Выборка «молодых лидеров» в регионе Евразии следующих персон:
-
Кирилл Дмитриев. Генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций;
-
Александр Ивлев. Управляющий партнер аудиторско-консалтинговой компании Ernst&Young по странам СНГ (В 2007 году Всемирный экономический форум включил Александра в список Young Global Leaders; в 2009 году он вошел в «Первую сотню» резерва управленческих кадров, находящихся под патронатом Президента Российской Федерации);
-
Игорь Шевченко. Бывший министр экологии Украины, фигурант коррупционных скандалов;
-
Рубен Варданян. Российский миллиардер, один из основателей проекта «Сколково»;
-
Толкунбек Абдыгулов. Председатель Национального банка Кыргызстана;
-
Мамука Бахтадзе. Бывший премьер-министр Грузии;
-
Каха Каладзе – мэр Тбилиси.
Внезапное взросление
Из-за болезни отца Клод начал работать одновременно в двух местах. Днём он занимал пост банковского служащего, а по ночам играл на ударных в оркестрах Ривьеры. Однажды в Жуан-Лё-Пен ему предложили спеть в отеле «Провансаль»
Скромный, но обаятельный юноша ещё не осознавал силу своего голоса, но ему удалось завоевать внимание зрителей
После успешного дебюта Франсуа переехал в Париж в конце 1961 года. Там он получил приглашение от оркестра Луи Фрозио. В его составе музыкант выступал в Международном спортивном клубе. Примечательно, что отец никогда не поддерживал творческие начинания сына. После очередной ссоры они перестали общаться, не успели помириться вплоть до смерти Эме. В марте 1962 г. он погиб после долгой болезни, так и не увидев успеха сына.
Первая пластинка Клода была записана за его собственные деньги, она называлась «Nabout twist». Певец взял себе псевдоним «Коко» и выпустил альбом в 1962 году. Ему не удалось покорить публику, деньги были потрачены зря. Тем не менее юноша не планировал сдаваться. Он написал песню «Belles, belles, belles», именно она заняла вершины всех чартов.
Примечательно, что первая известная песня Франсуа была не оригиналом, а переводом «Made to love» Everly Brothers. Композиция впервые прозвучала в известной французской передаче «Привет, друзья», после её появления Франсуа стал звездой. Его неизменным спутником был импресарио Пол Ледерман. Также начинающему певцу помогали такие известные личности, как Джерри Ван Руйен, Эме Барелли и даже Бриджит Бардо. Диск с записью «Belles, belles, belles» раскупили очень быстро, тираж составил более двух миллионов экземпляров.
Развитие телеграфов в мире
Новой вехой в истории развития телеграфов является изобретение фототелеграфа, являющегося предшественником современного факсимильного аппарата. Машину, способную передавать изображения по проводам, запатентовал Александр Бейн в 1843 году. Спустя двенадцать лет похожее устройство было собрано итальянцем Джованни Казелли, который назвал свое творение «Пантелеграф», и некоторое время он даже пользовался коммерческим успехом по всей Европе. Аппарат работал посредством передачи рисунка с помощью специального изолирующего лака на свинцовую фольгу. Более совершенные разновидности аппарата Казелли передавали изображение с помощью фотоэлемента и светового пятна. Они появились только после изобретения фотобумаги, и сообщение, доставленное таким образом, называлось фототелеграммой. Такой способ телеграфирования был широко востребованным в фотожурналистике вплоть до появления видео- и фотоаппаратов и цифровой техники. Начиная с середины 20-го века, вся фототелеграфная связь получила единое название – «факсимильная связь».
Одной из разновидностей телеграфа считается и радио. Такой беспроводной телеграф был испробован Александром Поповым в 1897 году в здании его химической лаборатории.
В 1872 году создание Жаном Бодо телеграфа, позволяющего передавать несколько сообщений в одну сторону, ознаменовало новую эру телеграфирования. В честь ученого даже была названа единица скорости передачи информации. Им же был придуман новый телеграфный код (ITA1), который позже был несколько модифицирован (ITA2). Дальнейшие модификации аппарата Бодо позволили создать новый прибор – телепринтер.
К началу 1930-х годов был создан новый вид телеграфов— телепринтеры (телексы), которые были удобнее предшественников тем, что позволяли осуществить быстрое соединение с собеседником с помощью номеронабирателя телефонного типа. Были созданы даже целые сети для такого вида связи. Технология получила настолько широкое развитие, что к 1930-м годам телекс был признан видом документальной связи. Из-за отсутствия конкуренции на поприще телеграфной связи, телексы к 1970-м годам появилась глобальная «Сеть Телекс», объединявшая людей более чем из 100 стран мира. Но спустя 10 лет телеграфы стали признаваться менее удобными и современными, чем факсы, а потому выбор людей постепенно перешел в пользу последних.
Кто, когда и как создал телеграф?
В 1833 году телеграф был создан немецкими учеными Карлом Гауссом и Вильгельмом Веббером. Изобретатели телеграфа появились по всему миру. После них подобные аппараты были собраны в Англии (Куком и Уинстоном в 1837 году) и в США (Морзе в 1840-м). Последний внес в прибор новшество, сделав его электромеханическим, в то время как его предшественники делали электромагнитные телеграфы стрелочного типа. Еще одна заслуга Самюэля Морзе – введение особого телеграфного кода, представлявшего собой комбинации точек и тире. Такой вид телеграфов сразу начал пользоваться широкой популярностью, так как был довольно простым в использовании.
строение телеграфа
В 1858 году была проведена трансатлантическая телеграфная связь, а еще через некоторое время кабель был продлен до Африки. С этого началась история развития телеграфа.
«Начало» и другие
Невозможно обойти вниманием фильм, ставший классикой советского кинематографа — «Начало». Эта картина получила «Серебряного льва» на Международном кинофестивале в Венеции
В ней идет речь об обычной советской ткачихе Паше, которая достаточно непривлекательна внешне и никак не может устроить свою личную жизнь. И вдруг ее приглашают на роль самой Жанны д’Арк. Теперь на протяжении съемок судьба простой советской девушки и великой французской героини оказываются сплетенными в единое целое.
Еще одним интересным фильмом, который снял Глеб Панфилов, является «Тема». Но из-за того, что в этой картине затрагивалась проблема эмиграции, она не выходила в прокат на протяжении нескольких лет
Во главе угла этого фильма находится очень колкое и полное сарказма изображение преуспевающего столичного драматурга, который повсюду старается показать свою важность и значимость. Но все это оказывается «пшиком» в сравнении с цельностью, порядочностью и чистотой жизни в провинции
Нельзя не остановиться еще на одной вехе в творчестве великого режиссера. Глеб Панфилов, фото которого можно увидеть на страницах различных глянцевых изданий, в 1983 году снял фильм «Васса», взяв за основу пьесу Максима Горького «Васса Железнова». Он как-то особенно, по-своему прочитал это хрестоматийное произведение. В главной героине он рассмотрел не просто грубоватую деспотичную эгоистку, но и тонкую умную женщину, деятельную хозяйку, любящую мать. Сквозь отзвуки личной трагедии Вассы можно увидеть будущую трагедию России, которая уже обречена на революцию. Глеб Панфилов, фильмография которого насчитывает десятки потрясающих работ, всегда придавал огромное значение изобразительным фактурам. Поэтому и «Васса» у него выдержана в стиле русского модерна.
Годом позже Глеб Анатольевич поставил спектакль «Гамлет» на сцене «Ленкома». В его изложении главный герой, которого играл великий Янковский, трактовался как человек толпы. В 2000-м на экраны страны вышел еще один его фильм — «Романовы: венценосная семья». В нем он настолько правдиво и аккуратно рассказал о последних месяцах жизни русской императорской семьи, что, казалось, он жил в то время и знал каждого из персонажей лично.
Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer)
Клаудия Шиффер (нем. Claudia Schiffer). Родилась 25 августа 1970 года в Райнберге, Северный Рейн-Вестфалия, ФРГ. Немецкая супермодель, киноактриса.
Клаудия Шиффер родилась 25 августа 1970 года в Райнберге.
Родители — Хайнц и Гудрун Шиффер.
Имеет младшую сестру Анну-Каролину. Также есть два младших брата — Штефан и Андреас.
Семья имела высокий достаток и проживала в пригороде Дюссельдорфа. Отец имел собственную юридическую практику, мать была домохозяйкой.
По собственному признанию Шиффер, в подростковом возрасте она была застенчивой и неуклюжей, комплексовала из-за своего высокого роста и худощавого телосложения. Про свои школьные годы Шиффер говорит так: «Я не была звездой. Были другие девочки, которые были звёздами, которых все считали красивыми и с которыми все хотели общаться. У меня тоже были друзья, но я никогда не была на 100 % частью их компании, поскольку сильно от них отличалась».
Будучи студенткой, Шиффер работала в фирме отца.
Ей было 17 лет, когда она познакомилась в одном из ночных клубов Дюссельдорфа с директором модельного агентства Metropolitan Models Мишелем Леватоном. Он убедил родителей Клаудии отпустить её в Париж ради возможности попробовать свои силы в модельном бизнесе. Сама Шиффер это неожиданное предложение посчитала случайностью и после пробной фотосессии думала, что агентство вскоре осознает ошибку и отправит её обратно.
Клаудия Шиффер в молодости
В 1987 году Клаудия переехала в Париж. В июле 1988 года она впервые появилась на обложке французского женского журнала Elle. Далее Шиффер получила выгодный контракт на показ моделей от дома Chanel, с которым начала работать с показа осень-зима 1990 года.
Вскоре она стала музой для директора дома Карла Лагерфельда, любившего сравнивать Клаудию с Брижит Бардо.
За короткий период времени Шиффер вышла на международную модельную сцену и вместе с Синди Кроуфорд, Линдой Евангелистой, Наоми Кэмпбелл, Хеленой Кристенсен и Евой Герциговой стала одной из «изначальных супермоделей».
Шиффер является рекордсменкой среди моделей по числу фотографий на обложках журналов, что зафиксировано «Книгой рекордов Гиннесса». На 2015 год она появилась на обложках журналов более тысячи раз.
Клаудия работала с такими журналами, как Cosmopolitan, Elle, Esquire, GQ, Harper’s Bazaar, Marie Claire, Playboy, Rolling Stone, Time, Vanity Fair, Vogue.
Шиффер участвовала в показах почти всех ведущих модельеров.
В начале 1990-х годов Шиффер участвовала в рекламной кампании линии одежды Guess. В 1998 году подписала контракт с французской фирмой L’Oreal для продвижения её линии продуктов Elseve по уходу за волосами. Также у неё были крупные контракты с автомобильной компанией Citroën, ювелирным домом Damas, косметической компанией Revlon и рядом других. Вместе с другими супермоделями 1990-х годов, Наоми Кэмпбелл, Эль Макферсон и Кристи Тарлингтон, Шиффер стала лицом ресторана Fashion Cafe, открывшегося в Нью-Йорке в 1995 году.
В 2000 году журнал Forbes оценил её годовой заработок в 9 млн долларов, а общее состояние в 2002 году — в 38 млн фунтов стерлингов.
В лучшие годы Шиффер была самой высокооплачиваемой моделью мира, зарабатывая в рабочий день около 50 тыс. долларов. Карл Лагерфельд однажды назвал Шиффер «хорошо отлаженной немецкой бизнес-машиной», имея в виду её умение зарабатывать деньги.
Рост Клаудии Шиффер: 180 сантиметров.
Параметры Клаудии Шиффер: Грудь — 94 см; Талия — 62 см; Бёдра — 91,5 см.
Личная жизнь Клаудии Шиффер:
С 1994 по 1999-й год состояла в отношениях с иллюзионистом Дэвидом Копперфильдом.
Клаудия Шиффер и Дэвид Копперфильд
В 2002 году после 16 месяцев знакомства Клаудия вышла замуж за британского продюсера и кинорежиссёра Мэттью Вона. Вместо обручального кольца Мэттью подарил невесте черепаху.
У пары родилось трое детей: сын Каспар (30.01.2003), дочери Клементина (09.11.2004) и Козима Вайолет Вон Драммонд (14.05.2010).
Клаудия Шиффер и Мэттью Вон
Фильмография Клаудии Шиффер:
1994 — Богатенький Ричи (Richie Rich) — тренер по фитнесу
1997 — Амнезия (The Blackout) — Сьюзан
1999 — Футурама (Futurama) — камео
1999 — Друзья и любовники (Friends & Lovers) — Карла
1999 — Чёрное и белое (Black and White) — Грета
2000 — Отчаянные красотки (Desperate But Not Serious) — Джиджи
2000 — Meeting Genevieve — Женевьева
2001 — Погоня (In Pursuit) — Кэтрин Уэллс
2002 — Романтическое преступление (Life Without Dick) — Мэри
2002 — Дарма и Грег (Dharma & Greg) — Гретхен
2002 — В постели с дьяволом (In bed with the devil) — камео
2003 — Реальная любовь (Love Actually) — Кэрол
2003-2013 — Задержка развития (Arrested Development) — эпизод (нет в титрах)
Продюсерские работы Клаудии Шиффер:
2013 — Пипец 2 (Kick-Ass 2)
Насыщенная личная жизнь
В интервью Франсуа часто сообщал, что его «не долюбили». Возможно, именно поэтому мужчина постоянно искал новых женщин, каждый жизненный этап ознаменовывался встречей с очередной пассией. Первой любовью музыканта стала танцовщица Дженет Вулкут, они даже поженились. Они вместе начинали карьеру, однако вскоре девушка изменила любимому с Жильбером Беко. Официальный развод состоялся 13 марта 1967 года. С того момента Клод перестал доверять женщинам, даже к своей матери он относился предвзято. Это связано с тем, что Люсия с возрастом увлеклась азартными играми, она просила деньги даже у прохожих на улицах. В итоге сын отказался оплачивать её долги.
После того, как весь мир узнал певца благодаря композиции «Belles, belles, belles», у него появилась одна верная поклонница — юная Франс Галль. Музыкант вдохновил девушку, позднее они начали выступать вместе. Франс регулярно посещала концерты кумира, следила за ним из-за кулис, втайне от родителей сбегала к возлюбленному. Она мечтала выйти замуж, но Клод холодно относился к этой идее. Он безумно ревновал красивую девушку, неоднократно запирал её одну в квартире.
Когда Галль выиграла «Евровидение» в Стокгольме, весь накопленный негатив Франсуа излился в адрес девушки. Она позвонила ему, чтобы рассказать о победе, в ответ услышала лишь «Ты меня потеряла». Франс плакала во время повторного исполнения песни, ей было больно из-за расставания с певцом. Сразу же после выступления она полетела к нему, но музыкант отказался открыть дверь. Через час он соизволил поговорить с Галль, но девушка больше не собиралась тратить время на завистливого и ревнивого Клода.
После расставания исполнитель переживал, он даже посвятил Франс песню «Comme d’habitude». В это же время он сообщил прессе, что больше не сможет полюбить. Но потом певец познакомился в Лионе с танцовщицей Изабель. Она готова была пожертвовать своим будущим ради семьи, поэтому вскоре влюблённые начали жить вместе. Девушка родила музыканту двоих сыновей, Клода и Марка. Второго из них Клод скрывал по совету продюсеров, выдавал его за своего племянника. Сыновей даже выпускали гулять по очереди, чтобы соседи не заподозрили ничего.
Увлечённый карьерой Франсуа редко виделся с семьёй. Он запрещал Изабель находиться вместе с ним на публике, отрицал существование сыновей, регулярно изменял супруге. Однажды он даже подарил ей чемодан на Рождество. Но уйти из семьи окончательно музыкант решился только после встречи с Софией, финской манекенщицей. Он увидел фото девушки на бигборде и сразу же был очарован ею. Влюблённые постоянно ссорились, под давлением Софии Клод представил публике своих сыновей.
Всю жизнь певца преследовали поклонницы. Он охотно общался с ними и даже набирал себе персонал исключительно из фанатов. Разумеется, многим из них представлялся шанс провести ночь со звездой, так было и после его встречи с Софией. Фанатки ненавидели новую пассию своего кумира, это и стало причиной разрыва с моделью
Позднее она рассказывала, что сделала 3 аборта из-за неосторожности возлюбленного
https://youtube.com/watch?v=yPL2l7jpN8Y
Яркий образ
Говоря о своем стиле, Лаура подчеркивает, что не прибегает к помощи опытных стилистов, просто действует по наитию, все естественно и непринужденно.
Тем не менее свой стиль она отточила на протяжении всей своей карьеры, и до сих пор певица стремится достичь максимального отражения внутреннего состояния посредством внешнего вида.
Черные солнечные очки – непременный атрибут в образе LP, так она, по ее словам, не только подражает Рою Орбисону, но и пытается оградиться от этой реальности, так как все еще страшится необъятного мира, готового низвергнуть ее с пьедестала славы в любой момент. Остается только надеяться, что ей удастся преодолеть эту фобию и широко и смело смотреть в глаза прохожим и радоваться каждому дню.
Она всегда готова шутить над своей нетипичной внешностью, ее не задевают подколы и пересуды относительно ее ориентации, которые так и сыплются на нее от людей, скованных рамками стереотипов.
Как она ответила в своем интервью, Лаура вполне довольна на данный момент своим образом. Каждый раз выходя на сцену, она чувствует себя в нем «в своей тарелке». Благополучие коснулось всех сфер ее жизни, и остается только порадоваться, что личная жизнь и карьера певицы становятся только лучше.