Параметры трубной траверсы-спредер

Стерилизация

После использования инструмента его очищают от продуктов распада, обработки, остатков пищи под проточной водой. После этого помещают в ванночку со специальным дезинфицирующим раствором. В инструкции производителя точно представлены способы приготовления подобных растворов и этих рекомендаций желательно придерживаться. Время выдержки инструмента определяется индивидуально на основании приведённых рекомендаций. Дезинфицирующие средства для ванночек не должны содержать фенол.

После дезинфицирующих мероприятий, инструмент необходимо достать и промыть под проточной водой. Если на стержне остались биологические остатки, процедуру требуется повторить. Если спредер очищен, то его просушивают и отправляют на стерилизацию в автоклав.

Стерилизацию нельзя проводить при температуре двести градусов и выше производитель определил точный температурный и временной режим. И это:

  • При температуре 121оС стерилизация проводится на протяжении двадцати минут;
  • Если температура в автоклаве близка к 126оС, то стерилизация производится на протяжении пятнадцати минут.

Наиболее распространенные грузовые захваты

Крюковой – универсальное грузозахватное приспособление, которое необходимо в процессе подъема различных грузов и их последующего перемещения краном. По своему исполнению крюки бывают кованые (штампованные) и пластинчатые. В большинстве случаев применяются крюки двух видов – однорогие и двурогие. Грузовые крюки обычно снабжены предохранительными замками, предотвращающими самопроизвольно выпадение съемного грузозахватного приспособления.

Крюковые подвески – служат для соединения грузового крюка с подъемным канатом. Они состоят из двух щёк – литых или из листового металла, между которыми на осях вращаются канатные блоки. В нижней части щёк траверсой закреплен грузовой крюк.

Грейферный захват – механизм укомплектован грейфером вместо крюка. Грейфер представляет собой сосуд (ковш) челюстной формы, который имеет автономную систему смыкания и размыкания «челюстей». Грейфер предназначен для подъема и перемещения сыпучих и кусковых грузов или стройматериалов. Грейферы бывают: одноканатные, двухканатные и приводные. По количеству челюстей грейферы делятся на двухчелюстные (используются для работы с сыпучими, крупнокусковыми, волокнистыми материалами) и многочелюстные (используются в процессе перегрузки металлолома, металлической стружки и т.д.).

Магнитный захват – оснащен крюком с электромагнитом на управляемом устройстве, который предназначен для подъема и транспортировки различных металлических изделий. Широкое распростанение магнитные захваты получили на различных металлургических производствах.

Клещевые захваты состоят из двух рычагов (лап), при помощи которых происходит подъем груза, связанных общей осью и тяг, за которое захваты навешивают на крюк грузоподъемного механизма. При подъеме захвата за счет стягивания лап и возникающей при этом силы трения происходит удержание груза. Клещевые захваты используют для подъема и транспортировки однородных по размеру и весу грузов-слитков, ящиков, бочек, рулонов и т.д.

Траверсные захваты – это специальное грузозахватное приспособление, используемое на подъемных кранах для работы с различными типами грузов. Являются промежуточным звеном между крюком крана и грузом. Траверса может использоваться для подъема длинномерных грузов, грузов нестандартной формы и при работе крана в ограниченном пространстве.

Специальные захваты – это захваты сложной конфигурации, предназначенные для захвата изделий определенного типа.

Автоматические захваты (спредеры) – специальные захваты для транспортирования контейнеров.

Необходимо упомянуть также специальные грузозахватные приспособления, например, такие как стропы.

Стропы – отрезки канатов или цепей, соединенные в кольца или снабженные концевыми и навесными звеньями, которые обеспечивают быстрое, удобное и безопасное соединение крюка грузоподъемного крана с грузом. Наряду с грузовыми крюками для удержания строп применяются грузовые петли. Грузовые петли легче крюков той же грузоподъемности, однако в эксплуатационном отношении они менее удобны.

  • < Назад
  • Вперёд >

Links

  • Espacenet
  • Discuss
  • 210000003128
    Head
    Anatomy

    0.000

    claims

    abstract

    description

    9

  • 238000006073
    displacement reaction
    Methods

    0.000

    claims

    abstract

    description

    8

  • 239000000725
    suspension
    Substances

    0.000

    claims

    description

    5

  • 210000001503
    Joints
    Anatomy

    0.000

    claims

    description

    4

  • 239000000969
    carrier
    Substances

    0.000

    claims

    description

    4

  • 230000000875
    corresponding
    Effects

    0.000

    claims

    description

    4

  • 230000001808
    coupling
    Effects

    0.000

    claims

    1

  • 238000010168
    coupling process
    Methods

    0.000

    claims

    1

  • 238000005859
    coupling reaction
    Methods

    0.000

    claims

    1

  • 238000004642
    transportation engineering
    Methods

    0.000

    abstract

    description

    8

  • 230000000694
    effects
    Effects

    0.000

    abstract

    description

    2

  • 238000004801
    process automation
    Methods

    0.000

    abstract

    1

  • 239000000126
    substance
    Substances

    0.000

    abstract

    1

  • 238000000034
    method
    Methods

    0.000

    description

    11

  • 230000023298
    conjugation with cellular fusion
    Effects

    0.000

    description

    3

  • 230000001276
    controlling effect
    Effects

    0.000

    description

    3

  • 230000005484
    gravity
    Effects

    0.000

    description

    3

  • 230000000670
    limiting
    Effects

    0.000

    description

    3

  • 230000013011
    mating
    Effects

    0.000

    description

    3

  • 239000002184
    metal
    Substances

    0.000

    description

    3

  • 230000035939
    shock
    Effects

    0.000

    description

    3

  • 230000021037
    unidirectional conjugation
    Effects

    0.000

    description

    3

  • 238000005299
    abrasion
    Methods

    0.000

    description

    2

  • 239000011521
    glass
    Substances

    0.000

    description

    2

  • 239000000203
    mixture
    Substances

    0.000

    description

    2

  • 208000010201
    Exanthema
    Diseases

    0.000

    description

    1

  • 210000003414
    Extremities
    Anatomy

    0.000

    description

    1

  • 240000004282
    Grewia occidentalis
    Species

    0.000

    description

    1

  • 206010037844
    Rash
    Diseases

    0.000

    description

    1

  • 239000006096
    absorbing agent
    Substances

    0.000

    description

    1

  • 230000002411
    adverse
    Effects

    0.000

    description

    1

  • 230000000712
    assembly
    Effects

    0.000

    description

    1

  • 230000001066
    destructive
    Effects

    0.000

    description

    1

  • 201000005884
    exanthem
    Diseases

    0.000

    description

    1

  • 238000009434
    installation
    Methods

    0.000

    description

    1

  • 239000007788
    liquid
    Substances

    0.000

    description

    1

  • 230000002028
    premature
    Effects

    0.000

    description

    1

  • 230000001681
    protective
    Effects

    0.000

    description

    1

  • 230000002829
    reduced
    Effects

    0.000

    description

    1

  • 239000003638
    reducing agent
    Substances

    0.000

    description

    1

  • 230000000284
    resting
    Effects

    0.000

    description

    1

  • 239000002965
    rope
    Substances

    0.000

    description

    1

  • 230000002269
    spontaneous
    Effects

    0.000

    description

    1

  • 230000001131
    transforming
    Effects

    0.000

    description

    1

  • 230000000472
    traumatic
    Effects

    0.000

    description

    1

  • 230000000007
    visual effect
    Effects

    0.000

    description

    1

PRF в стоматологии

Удаление зуба является хирургической операцией, после которой иногда возникает ряд осложнений, а именно боль, отечность, кровоточивость, восполение, альвеолит и др.

Для сокращения сроков заживления послеоперационной раны, снятия болевого синдрома и отечности применяют PRF технологию. Что это такое?

Технология PRF — это инновационная медицинская технология получения тромбоцитов с высоким содержанием фибрина или, говоря иначе, фибриновой пленки.

Тромбоциты — это клетки крови, отвечающие за восстановление поврежденных тканей.

Фибрины — это высокомолекулярные белки, которые играют важнейшую роль в предотвращении воспалительного процесса. Они защищают организм от распространения болезнетворных агентов и токсинов, т.е. не дают воспалению распространиться.

Показания к применению PRF

1. После удаления зубов:

— для уменьшения болезненных ощущений и сокращения сроков заживления

— для сохранения высоты, объема и формы кости.

2. При лечении пародонтита

3. При установке имплантатов и костно-пластических операциях в области объемных дефектов.

Насколько это безопасно?

Абсолютно безопасно. В данном случае для ускорения заживления применяются не какие-то химические, медикаментозные препараты или донорские материалы. Для получения фибриновой пленки используется кровь самого пациента.

Т.е. кровь пациента обрабатывается таким образом, что ее восстанавливающие, регенерирующие свойства многократно увеличиваются. Получается, что заживлением занимается сам организм пациента, только этот процесс значительно ускорен.

Важно, что данная технология прошла многочисленные исследования, многократные апробации и признана официально. По поводу плазмотерапии не существует никаких спорных вопросов

Как происходит получение фибриновой пленки?

Для этого у пациента берется кровь из вены. Она помещается в специальную центрифугу.

В результате центрифугирования, которое занимает чуть более 10 минут, кровь разделяется на две фракции. Одна из них — это тромбоциты с высоким содержанием фибрина. Из них изготавливается специальный препарат — мембрана, которая накладывается на рану после удаления зуба или место имплантации.

Преимущества PRF-технологии:

— значительное сокращение сроков заживления после хирургического вмешательства

— значительное ускорение сроков имплантации

— практически полное отсутствие риска попадания инфекции в послеоперационную рану

— аллергические реакции полностью исключены

— полная естественность процесса получения фибриновой пленки, т.к. она получается из крови самого пациента

SANY

В конце июля 2005 года на китайском рынке появился совершенно новый производитель ричстакеров – SANY Heavy Industry Co., Ltd. Компания образована в 1994 году в провинции Хунань (Hunan) на волне правительственной программы по привлечению инвестиций в машиностроение от иммигрантов-хуацяо. Сейчас предприятие выпускает бульдозеры, экскаваторы, катки, грейдеры, пайверы, бетононасосы, башенные краны и мобильные асфальтобетонные заводы.

Пока в производственной программе фирмы только одна модель ричстакера – RSС45-5M, которая у самого производителя и в отраслевых государственных каталогах обозначается как RSL45-5M. Конструкция и машины, и кабины полностью оригинальная и спроектирована по классической схеме – одинарная двухсекционная телескопическая стрела, установленная на двойной опоре, приводится в действие двумя гидроцилиндрами. Грузоподъемность на пятом ярусе в 1-м ряду составляет 43 т (45 т – только на четвертом ярусе).

Ричстакер оснащен шведским спредером ELME 817 (аналогичным Dalian CRS450Z5 и Liebherr LRS 645) и шестицилиндровым турбодизелем Volvo с системой управления CAN EDC III. В машине использована гидромеханическая трансмиссия Clark 15.5HR36432, что позволяет развивать рабочую скорость вперед 14,8..25,0 км/ч и назад 3,6..8,6 км/ч. Передний ведущий мост Kessler +CO D102 PL341 обеспечивает тяговое усилие до 1500 кН.

Конструкция

Конструкция подавляющего большинства ричстакеров сходная. На широкой раме балочной конструкции из высокопрочной стали минимальное количество сварных швов и соединений, чем обеспечивается требуемая прочность на сопротивление кручению. Ходовая часть жестко крепится внизу рамы. Ведущий мост – передний. Поворот задних колес осуществляется гидроцилиндрами. Трансмиссия либо гидромеханическая, либо гидростатическая; в последнем случае достигается плавное наращивание скорости и точное дистанцирование при подъезде к рядам контейнеров. В качестве силового агрегата используют только турбодизели общепромышленного исполнения со сглаженными тяговыми характеристиками, наиболее полно соответствующими условиям эксплуатации, поскольку двигатель постоянно работает под нагрузкой.

На несущей раме крепится неподвижная двухопорная стойка, в верхней части которой закреплена стрела. Большая ширина заднего узла крепления со сферическими упорными подшипниками позволяет разнести стойки, тем самым улучшается задний обзор с места оператора и равномерно распределяются нагрузки на раму. Для лучшего обзора в ряде случаев применяют телевизионную систему или зум-контроллер приближения, который звуковым сигналом извещает о критичной дистанции до объекта.

По причине высоких нагрузок стрела выполнена двухсекционной с уложенными скользящими пластинами, не требующими смазки в течение всего срока эксплуатации. Подъем стрелы осуществляется двумя основными гидроцилиндрами, разнесенными по сторонам, или одним закрепленным по центру. Все гидроцилиндры снабжены блокирующими клапанами – это обеспечивает заданное положение стрелы при движении с грузом и исключает возможность расхода рабочей жидкости. Привод стрелы полностью гидрофицированный.

Погрузку контейнеров осуществляют спредером – навесным грузоподъемным активным механизмом для захвата контейнера посредством поворотных замков, которые фиксируются в угловых фитингах. Захват контейнера может осуществляться сверху и сбоку. Для управления приводом спредера внутри стрелы проложены электро- и гидромагистрали. За некоторыми исключениями спредеры имеют поворотную несущую часть, благодаря чему груз можно поворачивать в плане в стесненных местах. Грузозахватный механизм, смонтированный на поворотной раме, снабжен центрирующими лапами для перемещения контейнера влево-вправо относительно оси стрелы. Посредством тактильных датчиков и датчиков положения, установленных на центрирующих лапах или захватах на металлоконструкции основной захватной рамы, осуществляется контроль исполнительных механизмов спредера.

В истории генезиса ричстакеров среди специалистов принято различать два больших этапа развития, различаемых системой управления: электромеханической и гидравлической.

Ныне электромеханический привод использован в ричстакерах Fantuzzi, Ormig и частично в Kalmar. Гидравлический привод с использованием поршневых насосов с переменным рабочим объемом, вместо поршневых, является наиболее прогрессивным. Его применение вкупе с системой управления CAN-bus, сменившей систему логического контроля PAL, упрощает работу, увеличивает ресурс техники, позволяет оптимизировать работу двигателя, узлов и агрегатов, снижает вероятность аварийных ситуаций.

Ричстакеры – погрузчики для обработки контейнеров (Часть 2)

Большинство выпускаемых в мире ричстакеров имеют европейское происхождение, что неудивительно. Их появление во многом предопределили активное развитие международной торговли с большим количеством промежуточных складов, наличие множества малых терминалов, острая конкуренция на транспорте. Одной из первых компаний, приступивших к производству ричстакеров, стала Belotti.

Существует две категории ричстакеров – для работы с гружеными и порожними контейнерами. Есть и модификации – мультистакеры, оснащенные спредерами специальных видов, расширяющими применение ричстакеров в грузовых терминалах. Применение ричстакера оправдывает себя во многих случаях, но далеко не всегда. Его преимущества по сравнению с подъемно-транспортным оборудованием других типов проявляются только при высоком темпе оборота контейнеров в портах и на терминалах с высокой транзитной нагрузкой, куда контейнеры доставляют несколькими видами транспорта.

Главными характеристиками ричстакеров являются грузоподъемность, число ярусов, в которые штабелируют контейнеры, рабочая масса, колесная база (или габаритная длина). Иногда указывается возможность работы с разными видами спредеров. Второстепенные параметры имеют отношение к матчасти: это двигатель, мощность, коробка передач, шины и т. д. Остальными параметрами в аннотациях и кратких технических характеристиках обычно пренебрегают.

Спредер

Спредер конструкции ВНИИПТМАШ ( рис. 51) состоит из блочной рамы 5 прямоугольной формы, по углам которой находятся канатные блоки 4, огибаемые канатом механизма подъема спредера.

Захваты штабелеров. а — вилочный. б — телескопические вилы. в — телескопический стол.| Параметры спредеров (, а.

Конструктивно спредер ( рис. 4.9) состоит из грузозахватной рамы / с поворотными замками 2, блочной рамы 3 с канатными блоками 4, механизмов поворота спредера 5 и замков 6, опорно-поворотного устройства 7 и корзинки 8 с кожухом для укладки электрокабеля.

Конструкции поворотных замков спредера.

Конструктивно спредеры могут выполняться различно.

Устройство блокировки автостропа системы ЦНИИ-ХИИТ.

Конструкция спредера разработана во ВНИИПТМАШе и состоит из трех основных узлов: нижнего 3 и промежуточного 2 захватов и боковой рамы / с механизмом вращения. Каждый захват выполнен в виде пространственной рамы.

Прибыль спредера может возникать при использовании определенного соотношения цен на контракты по одному товару с разными сроками, либо по разным товарам с одним сроком.

Порядок работы спредера и загрузки шины в бандажный вулканизатор следующий. Вкатывают тележку с вулканизатором в проем спредера ( между внешними захватами 3) и устанавливают поближе к пневматическому цилиндру так, чтобы внутренние захваты 6 проходили через центр кольца бандажа. Помещают при помощи электротельфера ( или другим способом) шину между внешними и внутренними захватами. Нажимая на педаль /, включают пневматический цилиндр и подают внутренние захваты 6 ко второму борту шины, выключают пневматический цилиндр. Включают пневматический цилиндр и внутренние захваты, удаляясь от внешних захватов, разводят борта в стороны на нужное расстояние, причем наружный диаметр шины уменьшается. Подкатывают тележку к шине так, чтобы она вошла в бандаж. Далее вставляют в шину варочную камеру и вводят складной обод в сложенном виде. Разводят секции обода 3, пользуясь ключом 4 ( см. рис. 127), закрывают замок обода и крепят штырем. Включают цилиндр для сближения захватов, отчего борта возвращаются в исходное положение ( сводятся) и шина садится плотно в пресс-форму бандажа. Освобождают борта шины от захватов и выкатывают вулканизатор из проема спредера. Затем вулканизатор подкатывают к рабочему месту и подключают паровую рубашку к паропроводу, а варочную камеру к воздухопроводу.

Конструкция узлов спредера может быть самой разнообразной.

После опускания спредера на контейнер штыри 7 входят в верхние отверстия фитингов и специальными механизмами 9, расположенными на грузозахватной раме, поворачиваются и сцепляются с фитингами.

При использовании спредера для внутреннего осмотра и ремонта бескамерных шин нужно избегать даже незначительных повреждений бортов, ибо это нарушает герметичность шины на ободе. Шероховка герметизирующего слоя должна быть неглубокой.

Механизм наклона спредера представляет собой винтовой толкатель, включающий электродвигатель, на удлиненном валу которого нарезан червяк, червячный самотормозящийся редуктор, и винтовую передачу, гайка которой соединена с червячным колесом.

Станок для выемки из шик.

При отсутствии осмотровых спредеров применяют спредер типа ШРС или пневматический подъемник и стационарный или ручной пневматический спредер ГАРО для разведения бортов шин и осмотра их с внутренней стороны.

Технические характеристики:

Жёсткий спредер может быть рассчитан на захват 20-футовых или 40-футовых контейнеров. Телескопические раздвижные спредеры могут захватывать оба вида контейнеров. В случае использования спредера на грузоподъёмных кранах, величина грузоподъёмности крана обычно превышает 5т.

Из недостатков можно отметить высокую стоимость и большую массу: около 2,9т — для жёсткогои 6,8т — для телескопического.

Основные характеристики спредеров для крупнотоннажных контейнеров, перегружаемых рельсовыми кранами определяются международным стандартом ISO, в России определяется ГОСТ 23002.

Технические характеристики ричтраков

Благодаря своему устройству, механизм такого грузоподъемника отличается улучшенными параметрами, по сравнению со всеми предшественниками. Высокая функциональность и производительность требуют больших вложений при покупке, но они с легкостью окупаются в процессе эксплуатации.

Грузоподъемность

Можно найти спецтехнику, способную поднимать тяжелые паллеты весом до 3,5 тонн, хотя в большинстве своем они имеют несколько сниженные характеристики – от 1,5 до 2,5 тонн. Важную роль играет и высота, на которую необходимо поставить груз. Если он весит больше трех тонн, машина не поднимет его на максимальное возвышение, а остановится примерно на уровне 5 метров.

Высота подъема

Чем отличается ричтрак от штабелера, так это способностью работать с очень высокими стеллажами. Самые высокофункциональные модели поднимают груз на высоту до 13 метров. Но, как уже указывалось ранее, такую характеристику невозможно достичь, если загрузить подъемник на максимум. В этом случае подъем снизится примерно в 2 раза. Этот показатель все равно будет выше, чем у большинства классических грузодоставщиков.

Габариты

Еще одна гордость механизма – его небольшие размеры, позволяющие нормально работать даже в условиях узкого пространства. Большинство моделей не превышают 1,1 м в ширину и 2,5 в длину, хотя есть и более крупные представители спецтехники. При этом габариты выдвижных вил составляют чуть меньше метра.

Скорость передвижения

Машина может перемещаться по большому складу довольно оперативно. Максимальная скорость ричтраков достигает 15 км в час при транспортировке груза. Развить такую же штабелер не может даже полностью разгруженный.

Дорожный просвет и материал колес

Клиренс грузоподъемника достаточно высок. В сочетании с жестким шасси он позволяет использовать устройство не только в помещении с ровным полом, но и на складе с плохим покрытием. При этом сохраняется нормальная маневренность, устойчивость и безопасность. Помощь в этом оказывают и колеса, изготовленные из прочного материала, такого как вулколан.

Специальное оснащение

Дополнительно грузодоставщик может быть оснащен функциональным оборудованием. Самыми распространенными считаются:

  • • Многосекционная телескопическая мачта с функцией наклона.
  • • Встроенный сайдшифтер, позволяющий раздвигать вилы.
  • • Система видеоконтроля.
  • • Подъемная кабина.

С ними работа становится еще более удобной и эффективной.

Что такое гуттаперча и чем она хороша?


Большая пластичность и способность полностью заполнять пустоты позволяет использовать гуттаперчу при пломбировании Под влиянием большой температуры материал размягчается, становясь очень пластичным. После нагревания ему можно придать необходимую форму. Благодаря этим свойствам гуттаперчу можно использовать для пломбировки зубных каналов. Она заполняет основную полость и все ее разветвления, даже самые тонкие, а после застывания образует прочную пломбу. Если же в канале все-таки разовьется воспаление и потребуется повторное лечение, пломбу легко можно удалить, а затем поставить новую.

Состав такого штифта содержит 20% гуттаперчи, 1% рентгеноконтрастных веществ, а остальную часть занимают пластификаторы и красители.

Ремотерапия у детей

Укрепление зубной эмали у детей с помощью ремотерапии признан самым эффективным и востребованным в детской стоматологии.

Реминерализация способствует быстрому и безболезненному насыщению эмали минеральными веществами, предотвращая появление и развитие кариеса.

В результате ремотерапии у детей исчезают белые пятна на зубах, эмаль становится крепкой, а зубки гладкими, красивыми, с естественным блеском.

Как усилить и поддержать эффект ремотерапии

Ремотерапия, как и большинство процедур, требует соблюдения правил ухода за зубами и ротовой полостью, надлежащего рациона питания, включающего продукты, богатые кальцием, фтором и фосфором, употребление витаминно-минеральных комплексов, назначенных врачом.

И если с последним фактором все более ли менее понятно, то первый подразумевает применение специальных средств по уходу за зубами.

Как показывает практика, наиболее эффективными реминерализующими средствами являются Ремарс Гель и Ремарс Джуниор.

Первое средство применяется для восстановления эмали зубов у взрослых, второе — в детской стоматологии.

RemarsGel сегодня доступен всем. Инновационный препарат по уходу за зубами и полостью рта, разработанный на основе передовых достижений в медицине — надежное средство для восстановления поврежденной эмали.

Ремарс Гель проникает в зубную эмаль и в буквальном смысле ремонтирует зуб.

Ремарс Джуниор — высокоэффективный двухкомпонентный препарат для детей, устраняющий кариес в начальной стадии и обладающий прекрасными восстанавливающими свойствами.

Учитывая тот факт, что ремотерапия детям сегодня проводится достаточно часто — как наиболее щадящий и эффективный метод ухода за зубами — применение поддерживающих паст и гелей заслуживает особого внимания.

От чего зависит надёжность траверс?

В первую очередь следует упомянуть саму конструкцию траверсы, которая, как мы уже выяснили, может быть плоскостной (линейной) или пространственной (рамной). Сложно определить, какой из типов является более надёжным – здесь всё зависит от характера и массы грузов, для подъёма которых используется траверса. Данный вопрос мы более-менее подробно разобрали выше, поэтому попросту подведём итоги: плоские траверсы используют для подъёма грузов стандартных габаритов с равномерным распределением массы, пространственные – для работы с длинными и широкими габаритами, а также грузами со смещёнными центрами тяжести.

Исходя из этого, можно сказать, что линейные траверсы более надёжны в силу максимальной простоты своей конструкции – в частности, отсутствия каких-либо ответвлений и креплений. Что касается рамных моделей – они верно прослужат Вам долгие годы, если не превышать значения максимальной нагрузки, указанного в технической документации.

Также важную роль играет метод захвата грузов. Всего их четыре:

  • пальцевый – захват, использующийся для перемещения грузов большой длины цилиндрической формы (трубы, арматура). Большой надёжностью не отличается;
  • вильчатый – удобный захват для работы с небольшими контейнерными грузами, имеющими хотя бы одну гладкую плоскость. Траверсы с данным типом захвата довольно дёшевы, но при этом надёжны и долговечны;
  • грейферный – по сути, представляет собой модернизированный пальцевый захват, отличающийся более надёжным сцеплением (а также двумя парами «пальцев»). Произошёл от грейферных ковшей, применяющихся в лесозаготовительной промышленности. Хороший показатель надёжности при довольно высокой стоимости;
  • рычажной или эксцентриковый – захват, фиксирующий груз при помощи прижимного рычага. Используется в основном для перемещения плоских грузов, таких как металлические листы, строительные плиты, элементы кровли и.т.д. Силу зажима можно изменять в зависимости от массы груза. Один из лучших видов зажимов в соотношении цена-качество.

Разумеется, в данной статье описаны далеко не все виды траверс, поскольку их ассортимент обновляется постоянно в соответствии с новыми условиями использования и требованиями покупателя. Таким образом, можно смело говорить о востребованности и функциональности данного изделия, а также о постоянном развитии инженерной и конструкторской мысли производителей.

Механизмы и приспособления для строповки контейнеров

Стропы

Стропы — грузозахватные приспособления, предназначенные для подъема, перемещения и погрузки штучных грузов. Для строповки контейнеров применяются канатные и цепные стропы. Использование того или иного вида зависит от габаритов контейнера и рода работы, которую необходимо с ним выполнить.

Канатные стропы

Состоят из сплетенных между собой стальных канатов. Бывают одноветвевые или многоветвевые со звеньями для навески на крюк крана или присоединения груза, а также кольцевые в виде замкнутой петли для непосредственной обвязки груза.

Цепные стропы

Представляют собой цепь, состоящую из соединенных между собой стальных звеньев. По конструкции разделяются на одноветвевые (1СЦ), двухветвевые (2СЦ), трехветвевые (3СЦ), четырехветвевые (4СЦ), стропы с замкнутыми ветвями (2СЦк) и кольцевые (УСЦ). Могут комплектоваться крюками и захватами.

Рамные полуавтоматические и автоматические захваты

Различные модели рамных траверс предназначены для ручной, полуавтоматической и автоматической строповки грузов. В зарубежной, а в последнее время и отечественной практике контейнерных перегрузок наиболее популярны спредеры – пространственные рамные траверсы, управляемые в полуавтоматическом или полностью автоматическом режиме. Существует множество разнообразных конструкций спредеров, но все они имеют в наличии:

  • прямоугольную раму, изготовленную из стального профиля или трубы;
  • вмонтированные в углы рамы поворотные штыковые замки;
  • приводы поворота штыковых замков.

В зависимости от типа привода и вида управления спредеры разделяются на следующие группы:

  • с механическим или пневмоприводом поворота замков и ручным управлением;
  • с электрогидравлическим приводом поворота замков и централизованным управлением, осуществляемым из кабины крановщика;
  • с механическим приводом поворота и централизованным управлением, осуществляемым механизмом, который находится на самом спредере.

Также по конструкции спредеры разделяют на следующие виды:

  • Жесткие. Это устройства, рассчитанные на строповку определенного вида контейнеров, – 20 футов, 40 футов, 45 футов.
  • Телескопические. Имеют в конструкции раздвижную раму, которую можно подстроить под определенный размер модуля.
  • Специальные. Предназначены для одновременной работы с двумя или более модулями.

Линейные траверсы

Помимо спредеров для облегчения строповки 20, 40-футовых и других контейнеров используются и другие готовые инженерные решения – линейные траверсы.

Линейная траверса с подъемом за центр. Преимущество – меньшая собственная высота по сравнению с траверсой с подъемом за края.

Линейная траверса с подъемом за края. Преимущество – удобство применения при работе с модулем, имеющим смещенный центр тяжести.

Линейные траверсы могут оснащаться цепными стропами с укоротителями цепи, что позволяет применять одно и то же грузозахватное устройство для тары разных габаритов. Линейные траверсы изготавливаются под одно- или двурогий крюк крана. В траверсах за края используют кольцевые стропы, которые можно совмещать со всеми типами крюков. В устройствах с подъемом за центр используют дополнительные звенья ОВ.

Особенности конструкции

Любой контейнерный перегружатель ричстакер имеет грузоподъёмную мачту в виде телескопической стрелы, к которой присоединён особый грузозахватный механизм — спредер. В этом отличие от подъёмных механизмов, используемых в вилочных погрузчиках и кранах. Стрела поднимается и опускается с помощью гидроцилиндров, оснащённых клапанами для блокировки заданного положения при передвижении погрузчика.

Захватное устройство спредер тоже имеет особую структуру: без ветвей, на раздвижной раме. Он захватывает тару при помощи поворотных замков, фиксирующихся угловыми фитингами. Благодаря особой конструкции имеет четыре степени свободы, может:

  • наклоняться в продольной и поперечной плоскостях,
  • вращаться;
  • менять расстояние между захватами.

Такое количество степеней свободы позволяет использовать ричстакеры в складах любых размеров. Она компенсирует нагрузки при смещении масс в контейнерах. Даёт возможность устанавливать контейнеры в ряды с ровными зазорами без необходимости подъезжать машиной в определённую точку.

Срок службы ричстакеров довольно долгий. С учётом того, что эта техника появилась относительно недавно, сложно точно сказать, сколько времени машина будет работать при своевременной профилактике и ремонте. Но выпущенные 25 лет назад ричстакеры до сих пор работают на объектах, и пока не требуется их замена.

Вертикальная конденсация

Этот весьма трудоемкий метод пломбирования корневых каналов основан на применении горячей (разогретой) гуттаперчи. Сначала апикальная часть корневого канала заполняется разогретой и в значительной мере размягченной или почти жидкой гуттаперчей, а затем уплотняется машинным методом (конденсируется).

Эта часть корневой пломбы из вертикально конденсированной гуттаперчи называется Downpack согласно применяемой в настоящее время в Германии терминологии на английском языке.

Для уплотнения используются разогретые инструменты, сохраняющие гуттаперчу в размягченном состоянии до тех пор, пока она не будет полностью уплотнена. Для конденсации гуттаперчи среди многих прочих систем применяются вращающиеся инструменты, которые за счет выделения тепла при трении способствуют размягчению части корневой пломбы Downpack.

Часть корневой пломбы из вертикально конденсированной гуттаперчи называется Downpack согласно применяемой в настоящее время в Германии терминологии на английском языке. Впервые описанная Шильдером в 1967 г. техника пломбирования корневых каналов весьма трудоемка, поскольку требует специальных приспособлений для разогрева и конденсации гуттаперчи. Кроме того, необходимы конические мастер-штифты (Master Points), которые должны точно соответствовать конусности и объему корневого канала или последнему применяемому для разработки корневого канала инструменту. Затем гуттаперчевые штифты перед внесением в корневой канал укорачиваются у верхушки на 0,5—1 мм для того, чтобы при значительном уплотнении (конденсации) в канале материал не был выведен за верхушечное отверстие.

Кроме того, согласно технике Шильдера, Master Point сначала припасовывается в корневом канале, после чего изготавливается контрольная рентгенограмма, при помощи которой проверяется правильность посадки штифта в канале. Только после этого проводится его окончательная конденсация в корневом канале.

После пломбирования апикальной трети средняя и верхняя части корневого канала (Backfill) также заполняются разогретой гуттаперчей, которая вводится непосредственно в канал при помощи шприца. Для этого гуттаперча предварительно разогревается в специальном приспособлении (печи) до жидкого состояния. В результате применения этого трудоемкого метода получаются корневые пломбы, очень хорошо прилегающие к стенкам корневого канала.

В силу своей почти идеальной герметичности такие пломбы хорошо предотвращают проникновение в него бактерий.

Так выглядит в общем и целом техника вертикальной конденсации гуттаперчи. Однако существуют различные модификации оригинального метода Шильдера. Некоторые врачи-стоматологи создают из каждой новой придуманной мелочи новую «идеологию» и не допускают ни малейших отклонений от «своей» концепции. Выбор того или иного метода пломбирования каналов зависит в определенной мере от убеждений врача-стоматолога.

Фирмы-изготовители стоматологических материалов весьма успешно зарабатывают на бесконечных вариантах метода вертикальной конденсации, продаже плаггеров и печей для предварительного разогревания гуттаперчи, а также «специальной гуттаперчи».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Акваплант
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: