25 полезных сайтов, повышающих уровень интеллекта

Преимущества эрудированного человека

Вне всяких сомнений, развитая эрудиция – это преимущество. Рассмотрим, какие именно плюсы в жизни дает столь интересное качество личности:

  • Эрудированный человек чувствует себя комфортно в любой компании. Он может поддержать практически любой разговор, удивить других своими знаниями, поведать людям интересную информацию.
  • У него больше шансов получить высокооплачиваемую работу и продвинуться по карьерной лестнице.
  • При необходимости эрудиты легко могут усвоить новую профессию и сменить свою трудовую деятельность.
  • К эрудитам присушиваются, у многих из них есть склонность к лидерству и качества руководителя.
  • У человека имеется способность оперировать большими объемами информации.
  • У таких людей более высокий уровень когнитивных способностей и снижен риск развития старческого слабоумия, болезни Альцгеймера.
  • Эрудит вызывает к себе повышенный интерес других людей и пользуется успехом у противоположного пола.
  • Эрудированным людям проще заводить новые знакомства и деловые связи.
  • Эрудитам больше доверяют, особенно в профессиональных кругах.
  • Эрудированные люди более уверенные в себе и обладают высокой самооценкой, что позволяет им добиваться успеха в жизни.
  • В семье эрудитов вырастают умные и развитые дети, так как родители передают им свои обширные знания и с легкостью отвечают на любые вопросы.

Как видите, преимуществ у эрудированности не мало, и это те факторы, к которым стоит стремиться многим людям.

Интересные факты о способностях нашей памяти:

Факт 1

Память и ее свойства напрямую зависят от профессии человека. Она действительно лучше у дикторов, преподавателей, ученых, актеров. Ведь этим людям приходится запоминать большое количество текста, постоянно повторять его и изучать что-то новое.

Факт 2

На самом деле человек запоминает не то, что происходило с ним в объективной реальности, но свои субъективные оценки – негативные или позитивные впечатления, на которые может повлиять любая мелочь. Например, весь день мог пройти как в сказке, а в конце случилось событие, которое перепортило настроение. Будьте уверены, человек запомнит именно это, раскрасив в черные краски весь прожитый день

Факт 3

Память бывает двух видов — кратковременная, или оперативная, и долговременная. Студенты во время сессии ухитряются за ночь «затолкать» в свою память огромное количество сведений, которые улетучиваются сразу после экзамена. Больные с так называемой старческой забывчивостью в мельчайших подробностях помнят события, происходившие в раннем детстве или много лет назад, но не в силах удержать в голове то, что было полчаса назад.

Интеллект ребенка

Если у ребенка в норме развиты интеллектуальные способности, то ему по силам:

  1. Решать логические задачи и абстрактно мыслить (в пределах его возраста).
  2. Анализировать информацию.
  3. Понимать причины, следствия событий.
  4. Хорошо поддаваться обучению.
  5. Находить правильные решения (с точки зрения науки и жизни).
  6. Решать повседневные, бытовые задачи (в силу возрастной доступности).

Как повысить интеллектуальные способности ребенка

Чтобы ребенок демонстрировал высокие интеллектуальные способности, нужно:

  1. Следить за тем, чтобы в его рационе было достаточно необходимых питательных веществ, минералов и витаминов.
  2. Поощрять физическую активность ребенка, а если он не проявляет таковой, то постепенно прививать ему ее через личный пример.
  3. Не отказываться от посещения детского сада. Если ребенок ходит в детский сад, то развивается коммуникабельность, навыки самообслуживания, независимость. Это формирует благодатную почву для развития высокого интеллекта.
  4. Прививать ребенку любовь к творчеству, предложить ему заняться музыкой, живописью, танцами или чем-либо другим по душе.
  5. Заниматься совместным чтением, ведь оно способствует интеллектуальному развитию, учит жизненным ценностям, активирует воображение.
  6. Не отказываться от разговоров с ребенком, интересоваться, как прошел его день, что он узнал нового, как складываются отношения с другими детьми и т.д.
  7. Учить ребенка управлять своими эмоциями, настроением, понимать других людей, ставить себя на их место.
  8. Поощрять желание ребенка брать на себя ответственность. Можно поручить ему небольшие домашние обязанности (следить за тем, чтобы не кончался сахар и вовремя предупреждать о его покупке родителей, сортировать белье перед стиркой, наводить порядок в своем ящике с одеждой).

Также есть игры, которые помогают развивать интеллект:

  1. Игра «Пиратские сокровища». Вместе с ребенком нужно переодеться в пиратов (или представить себя ими), нарисовать карту квартиры. Попутно объяснить ребенку, что такое карта, как она составляется, для чего нужна, как по ней ориентироваться. На карте отметить место, где будет спрятано сокровище. Задача ребенка – разыскать его. В качестве клада может выступать конфета, новая игрушка или любой другой интересный ребенку предмет.
  2. Игра «Что на чем растет». Заранее нужно нарисовать на бумаге плодовые и лиственные деревья, вырезать из бумаги листочки и фрукты. Задача ребенка – понять, что на чем растет, правильно сложить картинку.
  3. Игра «Лепесток». В нее можно поиграть, если к ребенку придут в гости друзья или одноклассники. Суть игры – нарисовать или сделать большой цветок с разноцветными лепестками. Один лепесток посвящен одному присутствующему ребенку. Ведущий отрывает по очереди лепестки, дети говорят комплименты тому, чей лепесток выпал.Игра развивает эмоциональный и социальный интеллект.
  4. Игра «Угадай эмоцию». Ведущий изображает без слов какую-либо эмоцию. Задача ребенка – распознать ее.

Делайте репосты статьи, отправляйте ее друзьям, сохраняйте себе, чтобы не потерять упражнения, ведь развитый интеллект – это основа жизни человека.

Статья помогла2Не помогла

Признаки эрудированного человека

Обычно эрудированные люди не относят собственный интеллект к своему главному достоинству, не стремятся к самоутверждению за счет окружающих, а то и вовсе стараются не выставлять свои интеллектуальные способности на показ. Эрудит понимает, что нельзя знать абсолютно все, а потому с интересом относится ко всему новому. Помимо этого, эрудированным личностям свойственны и другие качества, к примеру:

  1. Аналитический ум. При анализе различной информации эрудит неизменно использует логику, на нее же он опирается при выборе наиболее оптимального выхода из какой-либо жизненной ситуации.
  2. Склонность к творческому мышлению. Данная способность помогает эрудированным людям успешно разрешать разнообразные вопросы и проблемы. Креативный подход к текущим делам позволяет им обходить устаревшие стереотипные решения проблем и придумывать новые, более эффективные.
  3. Быстрая адаптация к новым условиям. Это качество очень полезно при смене места работы, жительства и т.д. поскольку позволяет человеку быстрее влиться в новую среду и коллектив, а затем оперативно сориентироваться внутри него.
  4. Хорошая организованность. Эрудированные люди любят самодисциплину, они четко следуют разработанному накануне плану на день, что позволяет им правильно распределять собственное время и вовремя решать поставленные задачи.
  5. Стремление к саморазвитию. Саморазвитие является одним из основных жизненных стимулов эрудита, пополнение копилки собственных знаний и навыков всегда является его приоритетом.
  6. Умение быстро принимать решения. Опора на логику позволяет интеллектуалам находить правильные решения даже в трудных и запутанных ситуациях.
  7. Отличные коммуникативные навыки. Это качество позволяет эрудитам успешно взаимодействовать с окружающими их людьми и доступно доносить до них свои задумки и идеи.

Дилетантизм и мозаичная культура

Для правильного понимания того, что такое эрудит, целесообразным будет ознакомиться и с этими двумя понятиями.

Первое из них рассматривают одновременно и как противоположность эрудиции, и как ее особенность. Когда дилетантизм выступает в качестве антонима к эрудиции, то говорят, что дилетант знает все и не знает ничего. Когда говорят об особенности, то объясняют, что эрудит о ничтожном предмете знает все, а дилетант – ничего обо всем. Суть последнего выражения можно изложить и в виде: «Бывают люди широко эрудированные, а бывают глубоко эрудированные».

Что касается выражения «мозаичная культура», то оно описывает социокультурную ситуацию, которая характеризуется тем, что большинство субъектов хаотично воспринимают разрозненную информацию. Она не успевает перерабатываться, не организуется в их сознании в упорядоченные структуры. Конечно, человек, обладающий множеством обрывочных знаний, не может считаться эрудитом.

Саморазвитие

Человек должен обязательно стремиться к совершенствованию своих способностей. Никто не должен останавливаться в развитии только потому, что не знает, как достичь удовлетворительного результата. Саморазвитие – это значимая вещь в жизни. Если мы не занимаемся собой, не прилагаем усилия для того, чтобы добиться чего-то значительного, то вряд ли можно рассчитывать на успех.

Человек не может в полной мере развиваться, если не знает, к чему у него лежит душа. В некоторых случаях понадобится потратить лучшие годы своей жизни для того, чтобы понять, в чем заключается цель и смысл именно вашей жизни.

Что такое интеллект и как его измерить

Под интеллектом имеются в виду индивидуальные особенности человека, которые относятся к познавательной сфере: мышление, память, восприятие, внимание и другие. Благодаря этим способностям мы эффективно используем полученные знания

Интеллект — относительно устойчивая структура умственных способностей индивида. Есть и другие трактовки «интеллекта»:

  • швейцарский психолог и философ Жан Пиаже предлагает структурно-генетический подход и определяет интеллект как высший способ «уравновешивания субъекта со средой, характерный универсальностью»;
  • когнитивистский подход рассматривает интеллект как набор когнитивных операций;
  • факторно-аналитический подход рассматривает устойчивые факторы интеллекта, к которым относится свойство нервной системы перерабатывать информацию с определенной скоростью и точностью, как отмечал немецко-британский психолог Ганс Юрген Айзенк.

Айзенк отмечал, что это свойство нервной системы заложено генетически. В психогенетических исследованиях показано, что доля генетических факторов интеллекта варьируется от 0.5 до 0.8. Причем больше всего генетически зависим вербальный интеллект.

К критериям, по которым оценивают уровень интеллекта, относятся глубина, обобщенность знаний, владение способами кодирования, интеграции и генерализации чувственного опыта, развитость внутренней речи,Беззвучная речь, скрытая вербализация, возникающая в процессе мышления. абстрактное и критическое мышление. Все эти операции позволяют создавать единую систему взглядов, которые и определяют нравственную позицию личности, ее способности и характер.

Чем отличается низкий интеллект от высокого

Если не хочется проходить тесты, чтобы узнать коэффициент IQ, есть несколько факторов, которые покажут, что человек недостаточно умен. Признаки низкого интеллекта у взрослых:

  • любой материал усваивается и запоминается с трудом;
  • отсутствуют социальные навыки;
  • нет контроля собственных эмоций, человек не сдержан, агрессивен, сначала делает, а потом думает, к чему это приведет;
  • не учатся на своих ошибках;
  • не способны чувствовать и понимать эмоции других людей;
  • тратят больше, чем могут себе позволить, не умеют правильно распорядиться своими финансами, не задумываются о будущем, поэтому тратят деньги на мелочи, не могут накапливать;
  • думают только о себе;
  • не умеют принимать критику;
  • в собственных неудачах винят других людей;
  • постоянно спорят без повода, даже если знают, что неправы;
  • не умеют правильно распоряжаться собственным временем;
  • долго на одной работе не задерживаются.

Высокий интеллект не дается от природы. Это тяжелый труд над самим собой. Каждый человек может стать умным, для этого достаточно каждый день читать, узнавать что-то новое, заниматься аналитикой, размышлением

Нужно уделять внимание не развлечениям, а самосовершенствованию. Умный человек потратит день с пользой, например, прочитает научную книгу вместо очередного шаблонного детектива или впустую потраченного в интернете времени

https://youtube.com/watch?v=Hi-lxLiVaHo

Отличие эрудиции от образованности

Естественно, между образованностью и эрудированностью немало общего, но есть между ними и одно существенное отличие — эрудит обязательно образован, но не всякий человек с образованием является эрудитом. Не секрет, что многие образованные люди не желают развиваться и получать новые знания, предпочитая просто принимать на веру материал, предоставленный им преподавателями в годы учебы.

Эрудиту, наоборот, свойственно сомневаться в полученных ранее знаниях, а, значит, и развиваться, постоянно получая новую информацию из различных источников и анализируя ее. Ставя что-либо под сомнение, эрудит немедленно начинает искать сведения по интересующему его вопросу, после чего обстоятельно исследует имеющуюся информацию и приходит к собственным выводам. В сущности, интеллектуалам не свойственно воспринимать даже устоявшуюся точку зрения в качестве единственно верной.

Признаки эрудированного человека

Обычно эрудированные люди не относят собственный интеллект к своему главному достоинству, не стремятся к самоутверждению за счет окружающих, а то и вовсе стараются не выставлять свои интеллектуальные способности на показ. Эрудит понимает, что нельзя знать абсолютно все, а потому с интересом относится ко всему новому. Помимо этого, эрудированным личностям свойственны и другие качества, к примеру:

  1. Аналитический ум. При анализе различной информации эрудит неизменно использует логику, на нее же он опирается при выборе наиболее оптимального выхода из какой-либо жизненной ситуации.
  2. Склонность к творческому мышлению. Данная способность помогает эрудированным людям успешно разрешать разнообразные вопросы и проблемы. Креативный подход к текущим делам позволяет им обходить устаревшие стереотипные решения проблем и придумывать новые, более эффективные.
  3. Быстрая адаптация к новым условиям. Это качество очень полезно при смене места работы, жительства и т.д. поскольку позволяет человеку быстрее влиться в новую среду и коллектив, а затем оперативно сориентироваться внутри него.
  4. Хорошая организованность. Эрудированные люди любят самодисциплину, они четко следуют разработанному накануне плану на день, что позволяет им правильно распределять собственное время и вовремя решать поставленные задачи.
  5. Стремление к саморазвитию. Саморазвитие является одним из основных жизненных стимулов эрудита, пополнение копилки собственных знаний и навыков всегда является его приоритетом.
  6. Умение быстро принимать решения. Опора на логику позволяет интеллектуалам находить правильные решения даже в трудных и запутанных ситуациях.
  7. Отличные коммуникативные навыки. Это качество позволяет эрудитам успешно взаимодействовать с окружающими их людьми и доступно доносить до них свои задумки и идеи.

Углубленные знания в отдельных темах

Для получения глубоких и фундаментальных знаний, необходимо читать специализированную литературу в виде книг, научных публикаций или обсуждений увлеченных людей на специализированных форумах

Успеть «объять необъятное» во всех направлениях не представляется возможным, поэтому, следует сконцентрировать свое внимание на тех вопросах, которые интересны вам или особо актуальны в конкретных условиях

Для подачи узконаправленной информации, зачастую используется специфическая терминология и лексика, с которой необходимо ознакомиться изначально. Много бесценных книг вы найдете в местной библиотеке, если же нужной книги не нашлось, поищите ее в онлайн-библиотеке, благо это бесплатно или стоит символически.

Печатные массовые издания также помогут повысить ваш уровень эрудиции, однако к их выбору стоит подходить осторожно и ознакомиться с мнением других увлеченных людей об их достоверности. Общение на тематических форумах дает не только знания, но и позволяет уловить современные тенденции и взгляды на ту или иную проблему. Общение на тематических форумах дает не только знания, но и позволяет уловить современные тенденции и взгляды на ту или иную проблему

Общение на тематических форумах дает не только знания, но и позволяет уловить современные тенденции и взгляды на ту или иную проблему.

Отличие эрудиции от образованности

Естественно, между образованностью и эрудированностью немало общего, но есть между ними и одно существенное отличие — эрудит обязательно образован, но не всякий человек с образованием является эрудитом. Не секрет, что многие образованные люди не желают развиваться и получать новые знания, предпочитая просто принимать на веру материал, предоставленный им преподавателями в годы учебы.

Эрудиту, наоборот, свойственно сомневаться в полученных ранее знаниях, а, значит, и развиваться, постоянно получая новую информацию из различных источников и анализируя ее. Ставя что-либо под сомнение, эрудит немедленно начинает искать сведения по интересующему его вопросу, после чего обстоятельно исследует имеющуюся информацию и приходит к собственным выводам. В сущности, интеллектуалам не свойственно воспринимать даже устоявшуюся точку зрения в качестве единственно верной.

Эрудиция: преимущества в деловых отношениях

Эрудиция — это достаточно важная способность, ведь человек умственного труда легко заводит знакомства и притягивает к себе внимание. Обширный круг знаний эрудита, а также способность с достоинством и элегантностью разговаривать на любые темы привлекает не только внимание противоположного пола, но и деловых партнёров

Интеллигент с лёгкостью увлекает собеседника в дискуссию. Подобным образом эрудит играючи заводит новые деловые связи. При решении проблем, рабочих и других важных вопросов коллеги и начальство прислушивается к анализу эрудированного человека, так как мнение эрудита считается компетентным. Такие личности часто используют смекалку.

В дискуссиях эрудит способен погрузиться в любую тему, удивляя и завораживая собеседника. Он спокойно и размеренно разговаривает, не испытывая дискомфорта в компании сложных в общении людей.

Эрудиция присуща высокообразованному индивиду, который полагается на свои знания, поэтому он уверен в себе и собственных возможностях. Лишённый способности сомневаться в себе, умный субъект за меньшее время добивается успеха на профессиональном поприще и в личной жизни.

Что такое интеллект

Интеллект – способность осознавать новые ситуации, обучаться, понимать и применять в жизни абстрактные понятия (видеть отдельные свойства предметов и явлений), использовать свои знания в соответствии с требованиями окружающей среды.

В Большом психологическом словаре слово значит (англ. intelligence; от лат. intellectus — понимание, познание)

  • общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой деятельности и лежащая в основе др. способностей;
  • система всех познавательных (когнитивных) способностей индивида: ощущения, восприятия, памяти, представления, мышления, воображения;
  • способность к решению проблем без проб и ошибок «в уме».

Какие преимущества дает человеку эрудиция?

Естественно, эрудиция относится к числу положительных личностных качеств. Среди ее основных плюсов следует отметить следующие преимущества:

Эрудиту несложно поддержать практически любую беседу, при этом удивив собеседника своими познаниями, благодаря чему он комфортно чувствует себя в разных компаниях;
Интеллектуалы имеют большие шансы на получение хорошей работы, к тому же они быстрее двигаются по карьерной лестнице;
Способность к усвоению новых знаний и навыков дает таким людям возможность оперативно получить новую профессию;
Мнение эрудированного человека звучит весомо и авторитетно для окружающих, что позволяет ему успешно занимать руководящие должности;
Интеллектуально развитая личность может легко оперировать значительным массивом информации;
Такие люди реже страдают от болезни Альцгеймера и старческой деменции;
Эрудированный человек притягивает к себе повышенное внимание, что помогает обрести успех у противоположного пола;
Эрудиты легко знакомятся и без проблем обзаводятся новыми деловыми связями;
К ним прислушиваются при решении рабочих вопросов, поскольку их мнение считается компетентным;
Эрудированному человеку присуща уверенность в себе, что позволяет ему добиваться успеха в различных начинаниях;
Дети интеллектуалов развиваются быстрее, нежели их сверстники, поскольку родители постепенно передают им собственные знания.

Чтение литературы

Следует различать понятия эрудированности и образованности. Просто само по себе наличие какого-либо диплома не говорит о том, что человек достиг совершенства в какой-то области. Высокая степень развития достигается только путем упорной работы над собой. Нужно стремиться постоянно узнавать что-то новое.

Людям становится приятнее взаимодействовать с теми, кому есть что сказать. Чтение книг помогает развиваться духовно, следовать за собственными внутренними желаниями. Ведь в произведениях часто описываются такие ситуации, которые могли бы произойти с нами в реальности. Размышляя, как стать эрудированным, нельзя не отметить тот неоспоримый факт, что книги должны быть определенно разных жанров. Не следует читать одно и то же. Так вы превратитесь скорее в любителя, а не во всесторонне развитую личность.

Как стать умной и интересной девушкой

Учеными доказано, что человеческий мозг затрачивает 20 % от вырабатываемой энергии. Поэтому образ жизни в развитии интеллекта играет немаловажную роль:

  • Спать 6-8 часов в сутки. Мозг в это время усваивает полученную за день информацию.
  • Чаще бывать на свежем воздухе. Прогулки насыщают мыслительный орган кислородом, предотвращая гипоксию.
  • Включить в рацион продукты питания, благоприятно воздействующие на интеллект.
  • Бросить курить. Сигаретный дым провоцирует сужение сосудов, из-за этого мозг испытывает недостаток питательных веществ.

Для развития интеллекта девушке необходимы следующие элементы:

  • йод, Омега-3 витамин В12 (содержатся в рыбе, в большом количестве в семге);
  • лютеин (в зеленых растениях: шпинат, руккола);
  • цинк (семена тыквы, морская капуста);
  • флавоноиды (горький шоколад);
  • катехины, кофеин (зеленый чай, кофе);
  • антиоксиданты (яблоки);
  • витамин В4 (яйца).

Пересмотрев свой образ жизни, вы заметите, что мыслительный процесс ускорился. Однако правильного питания и отказа от плохих привычек недостаточно. Чтобы поумнеть, необходимо следовать инструкции:

  • играть в интеллектуальные игры (шахматы, головоломки, судоку и т.д.);
  • решать логические и абстрактные задачи, загадки;
  • читать развивающую литературу;
  • расширять словарный запас при помощи общения с образованными людьми, просмотра хороших передач и фильмов, изучением толкового словаря;
  • учить или улучшать знания иностранных языков;
  • вести блог, дневник (иным словом фиксировать свои мысли в письменном виде);
  • заучивать наизусть стихи и песни.

Не нужно браться за все сразу, если у вас мало свободного времени. Выберите один пункт, тот, который, по вашему мнению, нуждается в тренировке.

Ваше величество Разум

В противовес уму встает Разум. Хочется написать его с большой буквы, чтобы не путать с тем разумом, который в определениях часто считают синонимом ума. Все очень тонко.

Разум основан на интуиции и связан со знаниями и с мудростью вселенной. Он может развиваться до бесконечности. Разум заложен в каждом человеке, а пробуждается и развивается только в решении задач не связанных с биовыживанием. К таким задачам можно отнести творчество, сомоактуализацию, развитие своей самости. Всего того, без чего ты не ощутишь себя особенным, избранным, осознающим для чего тебе этот мир и для чего ты этому миру, да и самому себе. Без чего ты лишь мешок из кожи с органами и костями и бесконечными желаниями из ряда пожрать, купить, потусить, поваляться на диванчике и все в таком духе.

Как считается среди ученных, разумом обладает лишь человек, у животных он отсутствует (хотя у таких видов как дельфины он скорее всего есть).

“Разум, Высшая ступень познавательной деятельности человека, способность логически мыслить, постигая Смысл и связь явлений, уяснять законы развития мира, общества и сознательно находить целесообразные способы их преобразования.” Выписка из толкового словаря Ушакова.

Многое очень схоже с моим пониманием, кроме как “логически мыслить”и “сознательно находить”. Все же Разум, в отличии от ума, основан на бессознательных процессах и скорее не логичен, а интуитивно понятен.

Уровни интеллекта

Выше уже неоднократно упоминались тесты на интеллект и эрудицию, в частности, шкала Айзенка.

Логично, что тестирование интеллекта проводится индивидуально по каждому виду интеллекта. Поэтому психологи используют в работе одновременно 5-8 видов тестирования. Обычно к ним относятся тесты Кеттелла, Гилфорда, Векслера, Равена, Амтхауэра, Беннета, Айзенка, Гоулмана и Гарднера.

В чём измеряется интеллект человека? Независимо от вида тестов, единицей измерения являются баллы. При этом в зависимости от того, какая шкала оценивания используется, определяются нормы тестирования. Так, интеллектуальный уровень человека по шкале Айзенка определяется так:

  • 1-70 баллов – низкий коэффициент интеллекта;
  • 71-84 – ниже среднего;
  • 85-115 баллов – средний;
  • 116-144 баллов – интеллект выше среднего;
  • 145-159 баллов – высокий уровень интеллектуального развития;
  • 160+ – гениальность.

Для определения уровня эмоционального интеллекта (EQ) чаще всего используется тест Гоулмана. В нём оценивается уровень развития таких навыков, как эмоциональная восприимчивость, самоконтроль, эмпатия и управление отношениями. Согласно теории Гоулмана, низкий эмоциональный интеллект – это не приговор, а повод для саморазвития.

Чтобы объективно оценить уровень интеллектуального развития человека, психологи сначала проводят предварительную беседу, в ходе которой определяют особенности мышления человека. В зависимости от того, какие способности у него больше развиты, они подбирают подходящий тест.

Интеллектуально развитый человек – это не обязательно эрудит вроде Анатолия Вассермана. Тесты позволяют оценить способности любого человека, в том числе маленького ребёнка. В этом психологам помогают признаки низкого интеллекта – плохая обучаемость, неспособность воспринимать и использовать полученную информацию, нежелание развиваться.

Незаурядный интеллект – это не повод для отказа от социализации. В большинстве своём умственно отсталые люди мало отличаются от других представителей социума. Главное – признать наличие проблемы и начать работать над её решением, развивая умственные способности.

Основные функции

Общий интеллект выполняет различные функции и задачи.

Функция интеллекта. Пример из жизни.
Познание окружающего мира в целом. Ребенок появляется на свет, постоянно познает новое, изучает мир, жизнь.
Формирование целей и задач, преодоление препятствий, возникающих на пути. Школьник поставил перед собой цель учиться на одни пятерки. Ему не давалась химия, но при помощи интеллектуальных усилий и регулярных занятий он смог разобраться с материалом.
Возможность прогнозировать события, предугадывать результаты своих действий. Человек понимает, что если он будет грубить окружающим, то его не будут уважать, поэтому он старается общаться вежливо.
Управление окружающим миром, создание новых реалий. Немецкий изобретатель Карл Бенц изобрел автомобиль, а раньше люди не могли представить себе ничего подобного.
Способность накапливать в процессе деятельности опыт, передавать его другим. Человек научился грамоте, обучил этому своих детей.
Возможность занимать определенное положение в обществе. Мужчина хорошо учился в школе и институте, стал инженером. Благодаря совокупности своих умственных способностей, он смог занять высокую должность, получить уважение среди коллег, хорошую характеристику от работодателя и рекомендации.
Развитие существующих умений. Школьник научился решать задачи на складывание и вычитание. Благодаря интеллектуальным усилиям, на основе этого он освоил деление и умножение, решение уравнений.
Возможность проявить свой талант. Девушка с детства занималась музыкой, что позволило ей занять призовое место в городском конкурсе талантов.
Самоутверждение, реализация себя как личности. Интеллект помог начинающему писателю создать качественное литературное произведение, заявить о себе.

Заклинания и зелья, чтобы стать умным

Применение магических обрядов, чтобы улучшить интеллектуальные способности своеобразный и противоречивый способ. С точки зрения науки, он навряд ли даст результат, но попробовать можно, хуже от этого не станет.

Жидкость дать выпить тому, кому необходима магическая помощь.

Если у подростка или взрослого есть способности к обучению, но он не желает учиться или ленится, над горящей свечей можно произнести следующее заклятие: “Гори, пламя, разгорайся! От дыхания моего колыхайся! Чтобы также горел к знаниям раб божий (…). Аминь!”

После прочтения пламя свечи необходимо задуть.

Чтобы прибавить себе мудрости и ума нужно произносить следующие слова: “Преблагой Господь! Ниспошли мне милость Духа Твоего Святого, дающего нам светлый разум и мысли! Чтобы внимая преподаваемой нам науке, вразумлялись мы, Создателю на славу, близким на радость, церкви и Отечеству на пользу! Да будет в этом воля Твоя! Да славится Имя Твое! Аминь!”

Прибегать к зельям и заклятьям или нет, каждый решает для себя сам. Однако, то время, которое вы потратите на магию, лучше использовать для саморазвития (чтения, упражнений для мозга и т.д.). Эти методы проверенные и точно принесут результат.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Акваплант
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: